Посадочный узел транспортного средства (варианты) - RU150954U1

Код документа: RU150954U1

Чертежи

Описание

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ПОЛЕЗНАЯ МОДЕЛЬ

Настоящая полезная модель в целом относится к посадочному узлу транспортного средства, и в частности, к посадочному узлу транспортного средства, содержащему систему камер для обеспечения потока воздуха на пассажира транспортного средства.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

Существуют транспортные средства, которые содержат улучшенную технологию потока воздуха, повышают комфорт и ценность для потребителя, например, посредством посадочных узлов со специальными вставками или камерами для способствования протеканию воздуха через них (см. например US 8,360,517, опубл. 29.01.2013, МПК A47C 7/02; A47C 7/72).

СУЩНОСТЬ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

В одном из аспектов настоящей полезной модели предложен посадочный узел транспортного средства, содержащий:

основание сиденья;

спинку сиденья;

основу чехла, расположенную поверх спинки сиденья и основания сиденья,

надувную камеру, расположенную в по меньшей мере одном из основания сиденья и спинки сиденья и выполненную с возможностью нахождения в первом положении, в котором камера спущена, и втором положении, в котором камера надута, при этом камера выполнена с по меньшей мере одним отверстием, продолжающимся полностью через надувную камеру; и

вентилятор, функционально присоединенный к по меньшей мере одному отверстию и выполненный с возможностью перемещения воздуха через по меньшей мере одно отверстие и основу чехла, тем самым, обеспечивая поток воздуха на пассажира транспортного средства.

В одном из вариантов предложен посадочный узел транспортного средства, в котором надувная камера содержит полимерную крепежное средство, которое прикрепляет надувную камеру к комфортному несущему элементу.

В одном из вариантов предложен посадочный узел транспортного средства, в котором основание сиденья содержит пеноматериал сидячего места, имеющий верхнюю сторону и нижнюю сторону, при этом надувная камера расположена на верхней стороне пеноматериала сидячего места.

В одном из вариантов предложен посадочный узел транспортного средства, в котором спинка сиденья содержит пеноматериал сидячего места, имеющий переднюю сторону и заднюю сторону, при этом надувная камера расположена на передней стороне пеноматериала сидячего места.

В одном из вариантов предложен посадочный узел транспортного средства, в котором надувная камера содержит множество чашеобразных частей, при этом по меньшей мере одно отверстие продолжается через чашеобразные части.

В одном из вариантов предложен посадочный узел транспортного средства, в котором чашеобразные части расположены со смещением через надувную камеру.

В одном из вариантов предложен посадочный узел транспортного средства, в котором надувная камера содержит множество периферийных перегородок, ограничивающих расширяемую конструкцию в виде гармошки.

В одном из вариантов предложен посадочный узел транспортного средства, в котором высота надувной камеры во втором положении составляет приблизительно на 10-30 мм больше, чем высота надувной камеры в первом положении.

В одном из дополнительных аспектов предложен посадочный узел транспортного средства, содержащий:

основание сиденья;

спинку сиденья;

надувную камеру, расположенную в по меньшей мере одном из основания сиденья и спинки сиденья и выполненную с возможностью работы между надутым положением или сложенным в виде гармошки до спущенного положения, при этом надувная камера содержит внутренние стенки, ограничивающие множество отверстий; и

вентилятор, выполненный с возможностью перемещения воздуха через множество отверстий.

В одном из вариантов предложен посадочный узел транспортного средства, в котором надувная камера содержит по меньшей мере три камеры, расположенных стопкой и выровненных так, чтобы отверстия каждого из камер выравнивались с образованием воздушного канала.

В одном из вариантов предложен посадочный узел транспортного средства, в котором надувная камера содержит скошенную боковую стенку, чтобы периферия верхней части надувной камеры и нижняя часть надувной камеры были неодинаковыми.

В одном из вариантов предложен посадочный узел транспортного средства, в котором надувная камера содержит чашеобразную часть, ближайшую к каждому из множества отверстий.

В одном из вариантов предложен посадочный узел транспортного средства, в котором высота надувной камеры в надутом положении составляет приблизительно на 10-30 мм больше, чем высота надувной камеры в спущенном положении.

В одном из вариантов предложен посадочный узел транспортного средства, в котором надувная камера содержит крепежные проемы, выполненные с возможностью приема крепежного средства, прикрепляющего надувную камеру к гибкому комфортному несущему элементу.

В одном из вариантов предложен посадочный узел транспортного средства, в котором надувная камера содержит крепежное средство, содержащее прочный пластиковый полимерный материал.

В одном из еще дополнительных аспектов предложен посадочный узел транспортного средства, содержащий:

надувной камерный узел, содержащий множество периферийных перегородок и ограничивающий воздухонепроницаемую полость, расположенную в по меньшей мере одном из основания сиденья и спинки сиденья, и выполненных с возможностью работы между спущенным положением и надутым положением, при этом надувной камерный узел содержит внутренние стенки, ограничивающие множество отверстий; и

вентилятор, выполненный с возможностью перемещения воздуха через множество отверстий, не влияя на давление в полости.

В одном из вариантов предложен посадочный узел транспортного средства, в котором надувной камерный узел расположен в боковых валиках боковой поддержки по меньшей мере одного из основания сиденья и спинки сиденья.

В одном из вариантов предложен посадочный узел транспортного средства, в котором надувной камерный узел содержит множество чашеобразных частей, при этом множество отверстий продолжается через чашеобразные части.

В одном из вариантов предложен посадочный узел транспортного средства, в котором чашеобразные части расположены со смещением через надувной камерный узел.

В одном из вариантов предложен посадочный узел транспортного средства, в котором надувной камерный узел содержит подобную гармошке конструкцию, выполненную с возможностью сжатия и расширения, когда надувной камерный узел перемещается между спущенным положением и надутым положением, соответственно.

Эти и другие аспекты, цели и признаки настоящей полезной модели будут поняты и оценены по достоинству специалистами в данной области техники по изучению следующего описания полезной модели, формулы полезной модели и прилагаемых чертежей.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

На чертежах:

фиг. 1 - общий вид спереди транспортного средства, имеющего сиденье транспортного средства согласно одному из вариантов осуществления настоящей полезной модели;

фиг. 2 - общий вид спереди сиденья транспортного средства, имеющего камеру согласно одному из вариантов осуществления настоящей полезной модели;

фиг. 3 - общий вид сверху камеры согласно одному из вариантов осуществления настоящей полезной модели.

фиг. 4 - общий вид снизу камеры по фиг. 3;

фиг. 5 - общий вид сверху одного из вариантов осуществления камеры для использования в валиках боковой поддержки;

фиг. 6A - местный общий вид сбоку одного из вариантов осуществления камеры, через которую проходит воздух;

фиг. 6B - общий вид сбоку узла камер, содержащего три камеры;

фиг. 7A - местный общий вид сбоку механизма крепления камеры согласно одному из вариантов осуществления настоящей полезной модели;

фиг. 7B - местный общий вид сбоку механизма крепления по фиг. 7A во время производства;

фиг. 7C - местный общий вид сбоку механизма крепления по фиг. 7A, закрепляющего узел камер, включающий в себя расположенные в стопку камеры;

фиг. 8A - общий вид сверху камеры в спущенном положении согласно одному из вариантов осуществления настоящей полезной модели;

фиг. 8B - общий вид сверху камеры по фиг. 8A в надутом положении согласно одному из вариантов осуществления настоящей полезной модели;

фиг. 9 - общий вид спереди одного из вариантов осуществления сиденья транспортного средства, имеющего камеру согласно одному из вариантов осуществления настоящей полезной модели;

фиг. 10 - вид сверху камеры согласно одному из вариантов осуществления настоящей полезной модели.

фиг. 11 - общий вид сверху камеры по фиг. 10;

фиг. 12 - общий вид снизу камеры по фиг. 10;

фиг. 13 - вид сбоку камеры по фиг. 10;

фиг. 14 - местный вид сбоку камеры по фиг. 10 с воздухом, проходящим через него;

фиг. 15 - общий вид сбоку узла камер, включающего в себя три расположенных в стопку камер согласно одному из вариантов осуществления настоящей полезной модели;

фиг. 16A - общий вид сверху камеры по фиг. 10 в спущенном положении; и

фиг. 16B - общий вид сверху камеры по фиг. 10 в надутом положении.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ

Для целей описания, приведенного в материалах настоящего описания, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению в качестве ориентированных на фиг. 1. Однако, следует понимать, что полезная модель может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также следует понимать, что специфичные устройства и процессы, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в последующем описании являются просто примерными вариантами осуществления обладающих признаками полезной модели концепций, определенных в прилагаемой формуле полезной модели. Отсюда, специфичные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящего описания, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула полезной модели явным образом не заявляет иное.

Со ссылкой на вариант осуществления, проиллюстрированный на фиг. 1-16, номер 20 ссылки в целом обозначает посадочный узел транспортного средства, который включает в себя основание 22 сиденья и спинку 24 сиденья. Основа 26 чехла расположена поверх спинки 24 сиденья и основания 22 сиденья. Надувная камера 28 расположена в по меньшей мере одном из основания 22 сиденья и спинки 24 сиденья, и выполнена с возможностью нахождения в первом положении 30, в котором камера 28 спущена, и втором положении 32, в котором камера 28 надута. Камера 28 включает в себя по меньшей мере одно отверстие 34, продолжающееся полностью через надувную камеру 28. Вентилятор 36 функционально присоединен к по меньшей мере одному отверстию 34 и выполнен с возможностью перемещения воздуха через по меньшей мере одно отверстие 34 и основу 26 чехла, тем самым, обеспечивая поток воздуха на пассажира транспортного средства.

Вновь со ссылкой на фиг. 1, транспортное средство 40 включает в себя посадочный узел 20 транспортного средства и также включает в себя другие признаки, такие как многочисленные колеса 42, бампер 44, переднюю часть 46 и заднюю часть 48. Транспортное средство 40 может быть любого типа, в том числе, компактным транспортным средством, транспортным средством среднего размера, транспортным средством для активного отдыха, малоразмерным или полноразмерным автофургоном, или любым типом грузовика. Как проиллюстрировано в варианте осуществления, показанном на фиг. 2, посадочный узел 20 транспортного средства включает в себя основание 22 сиденья и спинку 24 сиденья. Каждое из основания 22 сиденья и спинки 24 сиденья может включать в себя валики 50 боковой поддержки, расположенные на каждой стороне основания 22 сиденья и спинки 24 сиденья. Посадочный узел 20 транспортного средства также включает в себя опору 52 для головы. Основа 26 чехла расположена полностью поверх спинки 24 сиденья и основания 22 сиденья. Основа 26 чехла выполнена с возможностью придавать единообразный внешний вид и тактильное ощущение посадочному узлу 20 транспортного средства. Основа 26 чехла также формирует поверхность 58 контакта с пассажиром на верхней поверхности как спинки 24 сиденья, так и основания 22 сиденья посадочного узла 20 транспортного средства. Как спинка 24 сиденья, так и основание 22 сиденья включают в себя снабженную подушкой часть 59, имеющую поверхность 56 A, расположенную прилегающей к поверхности 58 контакта с пассажиром, и поверхность 60 B, расположенную на противоположной стороне от поверхности 58 контакта с пассажиром. Посадочный узел 20 транспортного средства дополнительно включает в себя надувную камеру 28, расположенную в по меньшей мере одном из основания 22 сиденья и спинки 24 сиденья или любом из валиков 50 боковой поддержки. Более того, многочисленные надувные камеры 28 могут быть расположены в одном или каждом из основания 22 сиденья, спинки 24 сиденья или любого из валиков 50 боковой поддержки.

Далее, со ссылкой на вариант осуществления, показанный на фиг. 3 и 4, надувная камера 28 расположена на поверхности 56 A каждого из спинки 24 сиденья, основания 22 сиденья или любого из валиков 50 боковой поддержки. Надувная камера 28 включает в себя верхнюю поверхность 70, нижнюю поверхность 72 и периметровую боковую стенку 74, которая соединяет верхнюю поверхность 70 и нижнюю поверхность 72. Верхняя поверхность 70 и нижняя поверхность 72 являются в целом плоскими, имеющими форму прямоугольника поверхностями. Периметровая боковая стенка 74 продолжается полностью вокруг верхней 70 и нижней поверхностей 72. Периметровая боковая стенка 74 включает в себя множество периферийных перегородок 76, которые формируют расширяемую конструкцию в виде гармошки. Также предполагается, что периметровая боковая стенка 74 может включать в себя одиночную периферийную перегородку 76. Периферийные перегородки 76 выполнены с возможностью расширяться, когда надувная камера находится во втором положении 32, и сжиматься, когда надувная камера 28 находится в первом положении 30. В еще одном варианте осуществления, периметровая боковая стенка 74 надувной камеры 28 может быть скошенной, чтобы периферия 78 верхней поверхности 70 надувной камеры 28 и периферия 80 нижней поверхности 72 надувной камеры 28 были неодинаковыми. Надувная камера 28 в целом содержит прочный пластиковый полимерный материал, однако, также предполагается, что надувная камера 28 может содержать сталь, резину или любой другой материал, который используется рядовым специалистом в данной области техники.

Вновь со ссылкой на вариант осуществления, показанный на фиг. 3 и 4, надувная камера 28 также включает в себя внутренние боковые стенки 82, которые определяют отверстия 34. Периферийные перегородки 76 периметровой боковой стенки 74 наряду с внутренними боковыми стенками 82 и верхней поверхностью 70 и нижней поверхностью 72 определяют воздухонепроницаемую полость 84. Более того, многочисленные отверстия 34 продолжаются полностью через верхнюю поверхность 70 и через нижнюю поверхность 72. В варианте осуществления, показанном на фиг. 3 и 4, отверстия 34 являются в целом треугольными по форме и расположены в подобной квадрату компоновке. Однако также предполагается, что отверстия 34 могут быть имеющими круглую, прямоугольную, ромбовидную форму, имеющими неправильную форму или любой другой формы, как известно рядовому специалисту в данной области техники. В варианте осуществления, показанном на фиг. 3, надувная камера 28 включает в себя повторяющуюся схему четырех имеющих форму треугольника отверстий 34, которые формируют фигуру X на верхней поверхности 70 надувной камеры 28. Как показано в варианте осуществления, показанном на фиг. 4, имеющая форму X схема повторена на нижней поверхности 72 надувной камеры 28, демонстрируя отверстия 34, расположенные полностью в надувной камере 28.

Далее, со ссылкой на вариант осуществления, показанный на фиг. 5, вариант осуществления, показанный на фиг. 5, включает в себя многие из таких же признаков, как описанные выше в отношении надувной камеры 28, показанной на фиг. 3 и 4, включающего в себя верхнюю поверхность 70, нижнюю поверхность 72 и многочисленные отверстия 34, расположенные в них. Более того, вариант осуществления, показанный на фиг. 5, также включает в себя периметровую боковую стенку 74, включающую в себя множество периферийных перегородок 76. Однако верхняя поверхность 70 и нижняя поверхность 72 надувной камеры 28 могут включать в себя криволинейную кромку 90. Криволинейная кромка 90 оконтурирована специальным образом, чтобы располагаться на криволинейных частях основания 22 сиденья или спинки 24 сиденья, таких как валики 50 боковой поддержки. Также предполагается, что верхняя поверхность 70 и нижняя поверхность 72 могут включать в себя более чем одну криволинейную кромку 90.

Далее, со ссылкой на вариант осуществления, показанный на фиг. 6A, как описано выше, вентилятор 36 выполнен с возможностью перемещения воздуха через множество отверстий 34. Более точно, как показано на фиг. 6A, вентилятор 36 выполнен с возможностью проталкивать или вытягивать воздух через отверстия 34 надувной камеры 28. Конфигурация отверстий 34 предоставляет возможность более равномерного давления внутри надувной камеры 28, чтобы обеспечивать равномерное давление на всей поверхности 58 контакта с пассажиром. Надувная камера 28 обладает необходимой жесткостью, чтобы предоставлять вентилятору 36 возможность как проталкивать, так и втягивать воздух через отверстия 34, не оказывая влияния на давление камеры 28 и не перемещая камеру 28. В варианте осуществления, показанном на фиг. 6A, отверстия 34 могут использоваться, чтобы направлять поток воздуха, который вталкивается в или вытягивается из отверстий 34, в любом направлении, чтобы распределять и подавать поток воздуха на пассажира транспортного средства.

Далее, со ссылкой на вариант осуществления, показанный на фиг. 6B, посадочный узел 20 транспортного средства может включать в себя многочисленные надувные камеры 28, которые расположены друг поверх друга. В варианте осуществления, показанном на фиг. 6B, нижняя поверхность 72 первой камеры 100 расположена в стыковом контакте с верхней поверхностью 70 второй камеры 102. Кроме того, нижняя поверхность 72 второй камеры 102 находится в стыковом контакте с верхней поверхностью 70 третьей камеры 104. Надувные камеры 100, 102, 104 идентичны по форме и конструкции, причем, каждое отверстие 34 первой камеры 100 является выровненным с отверстием 34 во второй камере 102 и отверстием 34 в третьей камере 104. Камеры 100, 103, 104 расположены в стопку и выровнены, чтобы отверстия 34 каждой из камер были выровнены и совместно определяли воздушный канала 106. Воздушный канал 106 функционально присоединен к вентилятору 36, и вентилятор 36 выполнен с возможностью перемещения воздуха через воздушный канал 106 подобно способу, которым вентилятор 36 перемещает воздух через отверстие 34 одиночной надувной камеры, как показано в варианте осуществления, показанном на фиг. 6A.

Далее, со ссылкой на вариант осуществления, показанный на фиг. 7A-7C, надувная камера 28 также включает в себя по меньшей мере один крепежный проем 110, расположенный полностью в надувной камере 28. В варианте осуществления, показанном на фиг. 3 и 4, крепежные проемы 110 расположены смежно периферии 78 верхней поверхности 70 и продолжаются через нижнюю поверхность 72. В варианте осуществления, показанном на фиг. 3 и 4, надувная камера 28 включает в себя шесть крепежных проемов 110. Однако, предполагается, что надувная камера 28 может включать в себя больше или меньше, чем шесть крепежных проемов 110. Крепежные проемы 110 выполнены с возможностью приема крепежного средства 112. Крепежное средство 112 выполнено с возможностью прикрепления надувной камеры 28 к посадочному узлу 20 транспортного средства. В варианте осуществления, показанном на фиг. 7A-7C, надувная камера 28 крепится к гибкому комфортному несущему элементу 114, который включает в себя проемы 116 для приема крепежного средства 112. Во время сборки посадочного узла 20 транспортного средства, комфортный несущий элемент 114 располагается поверх или вместо снабженной подушкой части 59 из пеноматериала в спинке 24 сиденья или основании 22 сиденья, и крепежные проемы 110 надувной камеры 28 выравниваются с приемными проемами 116 комфортного несущего элемента 114. Крепежное средство 112 затем продавливается через крепежные проемы 110 в надувной камере и в приемный проем 116 комфортного несущего элемента 114, чтобы прикреплять надувную камеру 28 к комфортному несущему элементу 114. Также предполагается, как показано в варианте осуществления, показанном на фиг. 8C, что многочисленные надувные камеры 28 могут крепиться к гибкому комфортному несущему элементу 114 с использованием такого же способа крепления, как описанный выше.

Далее, со ссылкой на вариант осуществления, показанный на фиг. 7B, предполагается, что надувная камера 28 может быть выполнена крепежным средством 112, расположенным внутри надувной камеры 28 и продолжающимся вниз через крепежный проем 110 на нижней поверхности 72. В варианте осуществления, показанном на фиг. 8B, крепежный проем 110 не продолжается полностью через надувную камеру. Более точно, верхняя поверхность 70 надувной камеры 28 свободна от крепежных проемов 110, обеспечивая гладкую верхнюю поверхность 70. В варианте осуществления, показанном на фиг. 7B, надувная камера 28 крепится к комфортному несущему элементу 114 подобно тому, как описано выше. Более точно, крепежное средство 112 надувной камеры 28 выровнено с приемным проемом 116 комфортного несущего элемента 114. Крепежное средство 112 затем вдавливается вниз в проемы 116 комфортного несущего элемента 114, чтобы крепить надувную камеру 28 к комфортному несущему элементу 114.

Далее, со ссылкой на варианты осуществления, показанные на фиг. 8A-8B, в действии, надувная камера выполнена с возможностью нахождения в первом положении 30, где надувная камера 28 спущена, и втором положении 32, где надувная камера 28 надута. Как показано на фиг. 8A, когда надувная камера 28 находится в первом положении 30, верхняя поверхность 70 и нижняя поверхность 72 камеры 28 находятся в стыковом контакте друг с другом. Верхняя поверхность 70 и нижняя поверхность 72 выровнены, чтобы отверстия 34 продолжались полностью через надувную камеру 28, не вторгаясь в него. Дополнительно, периферийные перегородки 76, которые определяют конструкцию в виде гармошки надувной камеры, находятся в сжатом состоянии. Как показано в варианте осуществления, показанном на фиг. 5B, когда надувная камера 28 находится во втором положении 32, периферийные перегородки 76 периметровой боковой стенки 74 продолжаются в целом подобно гармошке, чтобы верхняя поверхность 70 и нижняя поверхность 72 больше не находились в стыковом контакте. Во втором положении 32, воздух расположен между верхней поверхностью 70 и нижней поверхностью 72, и надувная камера 28 выполнена с возможностью обеспечивать комфорт и поддержку для пассажира транспортного средства. Во втором положении 32, отверстия 34 по-прежнему выровнены на верхней поверхности 70 и нижней поверхности 72, и формируют слегка более длинные проемы 34 вследствие расширения периметровой боковой стенки 74.

Вновь со ссылкой на варианты осуществления, показанные на фиг. 8A и 8B, в действии, надувная камера 28 занимает первое положение 30, соответствующее надувной камере 28, являющейся спущенной. Надувная камера 28 затем перемещается во второе положение 32, соответствующее надувной камере 28, являющейся надутой, обычно насосом или другим способом надувания. Отверстия 34 функционально присоединены к вентилятору 36, который выполнен с возможностью проталкивать или вытягивать воздух через по меньшей мере одно отверстие 34 и через основу 26 чехла, чтобы выдавать поток воздуха на пассажира транспортного средства, когда камера 28 находится в первом положении 30 или втором положении 32. Предполагается, что основа 26 чехла, которая расположена поверх основания 22 сиденья и спинки 24 сиденья, может быть перфорирована, чтобы предоставлять потоку воздуха возможность легко распределяться по пассажиру транспортного средства. Однако, также предполагается, что основа 26 чехла может содержать материал, чтобы поток воздуха мог выдаваться на пассажира транспортного средства без специальной перфорации. Высота надувной камеры в надутом положении приблизительно от 10 до 30 миллиметров, а более точно, приблизительно на 20 миллиметров больше, чем высота надувной камеры в спущенном положении.

Далее, со ссылкой на вариант осуществления, показанный на фиг. 9-14, посадочный узел 20 транспортного средства может включать в себя многие из таких же признаков, как описанные выше, в том числе, основание 22 сиденья, спинку 24 сиденья, основу 26 чехла, опору 52 для головы, множество валиков 50 боковой поддержки, расположенных на каждом из основания 22 сиденья или спинки 24 сиденья, и по меньшей мере одну надувную камеру 28, расположенную в по меньшей мере одном из спинки 24 сиденья, основания 22 сиденья или любого из валиков 50 боковой поддержки. Как показано в варианте осуществления, показанном на фиг. 9, надувная камера 28 может быть расположена в любом или всех из спинки 24 сиденья, основания 22 сиденья или любом валике 50 боковой поддержки.

Более точно, со ссылкой на фиг. 10-12, подобно предыдущему варианту осуществления, надувная камера 28 включает в себя верхнюю поверхность 70, нижнюю поверхность 72 и периметровую боковую стенку 74, которая соединяет верхнюю поверхность 70 и нижнюю поверхность 72. Однако, верхняя поверхность 70 надувной камеры 28, как показано в варианте осуществления, показанном на фиг. 10, включает в себя множество чашеобразных частей 120. Чашеобразные части 120 расположены в целом зигзагообразно по всей верхней поверхности 70 надувной камеры 28, однако, также предполагается, что чашеобразные части 120 могут находиться на прямых линиях или в любой другой схеме, как понятно рядовому специалисту в данной области техники. Чашеобразные части 120 также включают в себя отверстия 34, расположенные центрально в чашеобразной части 120, которые продолжаются полностью через надувную камеру 28. Вновь, отверстия 34, расположенные в надувной камере 28, являются уплотненными отверстиями 34, чтобы верхняя поверхность 70, нижняя поверхность 72, периметровая боковая стенка 74 и внутренние боковые стенки 82 надувной камеры 28 определяли воздухонепроницаемую полость 84. Как описано выше в отношении варианта осуществления, показанного на фиг. 3 и 4, верхняя поверхность 70 и нижняя поверхность 72 являются в целом прямоугольными поверхностями. Однако, в варианте осуществления, показанном на фиг. 10-12, периметровая боковая стенка 74 может быть наклонной, чтобы верхняя поверхность 70 и нижняя поверхность 72 надувной камеры 28 были неравными по размеру.

Далее, со ссылкой на вариант осуществления, показанный на фиг. 12, как описано выше, нижняя поверхность 72 надувной камеры 28 является в целом плоской поверхностью, которая включает в себя множество отверстий 34, которые продолжаются полностью через надувную камеру 28. Множество отверстий 34 функционально присоединены к вентилятору 36. Как описано выше, вентилятор 36 выполнен с возможностью перемещения воздуха через множество отверстий 34, не оказывая влияния на давление внутри надувной камеры 28. К тому же, предполагается, что вентилятор 36 может втягивать или вдувать воздух через отверстия 34.

Далее, со ссылкой на варианты осуществления, показанные на фиг. 13 и 14, отверстия 34 надувной камеры 28 выполнены с возможностью перемещения воздуха в любом направлении через множество отверстий 34. Как показано в варианте осуществления, показанном на фиг. 14, чашеобразная часть 120 предоставляет воздуху, перемещаемому в отверстие 34 вентилятором 36, возможность распределяться под многочисленными углами, чтобы обеспечивать различные направления потока воздуха на пассажира транспортного средства.

Далее, со ссылкой на вариант осуществления, показанный на фиг. 15, посадочный узел 20 транспортного средства может включать в себя многие из таких же признаков, как описанные выше в отношении варианта осуществления, показанного на фиг. 7A-7C, в том числе, крепежные проемы 110, крепежные средства 112 и комфортный несущий элемент 114. Как описано выше, надувные камеры 28 могут быть расположены в стопку друг над другом, подвергаясь выравниванию отверстий 34 одной камеры с отверстиями 34 другой камеры и определяя воздушный канал 106.

Со ссылкой на вариант осуществления, показанный на фиг. 16A и 16B, вариант осуществления, показанный на фиг. 16A и 16B, действует подобно варианту осуществления, показанному на фиг. 8A и 8B. Более точно, надувная камера 28 занимает первое положение 30, соответствующее надувной камере 28, являющейся спущенной. В этом положении верхняя поверхность 70 надувной камеры 28 и нижняя поверхность 72 надувной камеры 28 находятся в стыковом контакте. Во втором положении 32, соответствующем надутой надувной камере 28, воздух расположен между верхней поверхностью 70 и нижней поверхностью 72, чтобы верхняя поверхность 70 и нижняя поверхность 72 не находились в стыковом контакте. Как описано выше, высота надувной камеры 28 во втором положении 32 имеет значение приблизительно от 10 до 30 миллиметров, а более точно, приблизительно на 20 миллиметров, большее, чем высота надувной камеры 28 в первом положении 30. Вентилятор 36 функционально присоединен к отверстиям 34 надувной камеры 28 и выполнен с возможностью проталкивать или вытягивать воздух через отверстия 34, чтобы выдавать поток воздуха на пассажира транспортного средства.

Еще один другой аспект настоящей полезной модели состоит в том, чтобы предоставить улучшенную технологию потока воздуха, чтобы повышать комфорт для пассажира транспортного средства. Надувные камерные системы предшествующего уровня техники включают в себя сплошные камеры, которые не предоставляют возможность потока воздуха. Это вынуждает камеры устанавливаться на поверхность 60 B или нижнюю поверхность пеноматериала сидячего места. Расположение надувных камер под пеноматериалом сидячих вынуждает, чтобы камерам приходилось сжимать пеноматериал, чтобы поддерживать пассажира. Настоящая полезная модель предоставляет надувной камере 28 возможность располагаться на поверхности 56 A или верхней поверхности пеноматериала сидячего места. Это предоставляет возможность более низкой высоты расширения из-за надувной камеры 28, чтобы обеспечивать подобную поддержку для пассажира. Надувная камера 28 по настоящей полезной модели включает в себя перфорационные прорези или отверстия 34, которые расположены полностью в надувной камере 28 и функционально присоединены к вентилятору 36. Отверстия 34 могут использоваться, чтобы направлять поток воздуха, который проталкивается или втягивается из системы охлаждения или отопления, чтобы распределять и подавать поток воздуха на пассажира транспортного средства.

Следует понимать, что варианты и модификации могут быть произведены над вышеуказанной конструкцией, не выходя из концепций настоящей полезной модели, а кроме того, следует понимать, что такие концепции подразумеваются покрытыми следующей формулой полезной модели, если эта формула полезной модели явным образом не заявляет иное своим языком.

Рядовому специалисту в данной области техники следует понимать, что конструкция описанной полезной модели и других компонентов не ограничена никаким специфичным материалом. Другие примерные варианты осуществления полезной модели, раскрытого в материалах настоящего описания, могут быть выполнены из широкого многообразия материалов, если в материалах настоящего описания не описано иное.

Для целей этого раскрытия, термин «соединенный» (во всех своих формах, соединять, соединяющий, соединенный, и т.д.) в целом означает сочленение двух компонентов (электрических или механических) друг с другом непосредственно или опосредованно. Такое сочленение может быть неподвижным по сути или подвижным по сути. Такое сочленение может достигаться двумя компонентами (электрическими или механическими) и любыми дополнительными промежуточными элементами, являющимися выполненными за одно целое в качестве одного единого тела друг с другом или с двумя компонентами. Такое сочленение может быть постоянным по сути или может быть съемным или разъемным по сути, если не обусловлено иное.

К тому же, важно отметить, что конструкция и компоновка элементов полезной модели, как показано в примерных вариантах осуществления, является только иллюстративной. Хотя всего лишь несколько вариантов осуществления настоящих инноваций были подробно описаны в этом раскрытии, специалисты в данной области техники, которые обретают это раскрытие, без труда поймут, что возможны многие модификации (например, отклонения по габаритам, размерам, конструкциям и пропорциям различных элементов, значениям параметров, монтажным компоновкам, применению материалов, цветам, ориентациям, и т.д.), фактически не отходя от новейших доктрин и преимуществ изложенного предмета полезной модели. Например, элементы, показанные в качестве выполненных за одно целое, действие устройств сопряжения может быть обращено или изменено иным образом, могут быть изменены длина или ширина конструкций и/или элементов конструкций или соединителей или других элементов систем, могут быть изменены сущность или количество положений регулировок, предусмотренных между элементами. Должно быть отмечено, что элементы и/или узлы системы могут быть выполнены из любого широкого многообразия материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого многообразия цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, все такие модификации подразумеваются включенными в пределы объема настоящих инноваций. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть произведены в конструкции, условиях работы и компоновке требуемых и других примерных вариантов осуществления, не выходя из сущности настоящих инноваций.

Следует понимать, что любые описанные последовательности операций или этапы в пределах описанных последовательностей операций могут комбинироваться с другими описанными последовательностями операций или этапами, чтобы формировать конструкции в пределах объема настоящей полезной модели. Примерные конструкции и последовательности операций обработки, раскрытые в материалах настоящего описания, предназначены для иллюстративных целей и не должны истолковываться в качестве ограничивающих.

Также следует понимать, что варианты и модификации могут быть произведены над вышеуказанными конструкциями и способами, не выходя из концепций настоящей полезной модели, а кроме того, следует понимать, что такие концепции подразумеваются покрытыми следующей формулой полезной модели, если эта формула полезной модели явным образом не заявляет иное своим языком.

Реферат

1. Посадочный узел транспортного средства, содержащий:основание сиденья;спинку сиденья;основу чехла, расположенную поверх спинки сиденья и основания сиденья,надувную камеру, расположенную в по меньшей мере одном из основания сиденья и спинки сиденья и выполненную с возможностью нахождения в первом положении, в котором камера спущена, и втором положении, в котором камера надута, при этом камера выполнена с по меньшей мере одним отверстием, продолжающимся полностью через надувную камеру; ивентилятор, функционально присоединенный к по меньшей мере одному отверстию и выполненный с возможностью перемещения воздуха через по меньшей мере одно отверстие и основу чехла, тем самым обеспечивая поток воздуха на пассажира транспортного средства.2. Посадочный узел транспортного средства по п. 1, в котором надувная камера содержит полимерное крепежное средство, которое прикрепляет надувную камеру к комфортному несущему элементу.3. Посадочный узел транспортного средства по п. 1, в котором основание сиденья содержит пеноматериал сидячего места, имеющий верхнюю сторону и нижнюю сторону, при этом надувная камера расположена на верхней стороне пеноматериала сидячего места.4. Посадочный узел транспортного средства по п. 1, в котором спинка сиденья содержит пеноматериал сидячего места, имеющий переднюю сторону и заднюю сторону, при этом надувная камера расположена на передней стороне пеноматериала сидячего места.5. Посадочный узел транспортного средства по п. 1, в котором надувная камера содержит множество чашеобразных частей, при этом по меньшей мере одно отверстие продолжается через чашеобразные части.6. Посадочный узел тр�

Формула

1. Посадочный узел транспортного средства, содержащий:
основание сиденья;
спинку сиденья;
основу чехла, расположенную поверх спинки сиденья и основания сиденья,
надувную камеру, расположенную в по меньшей мере одном из основания сиденья и спинки сиденья и выполненную с возможностью нахождения в первом положении, в котором камера спущена, и втором положении, в котором камера надута, при этом камера выполнена с по меньшей мере одним отверстием, продолжающимся полностью через надувную камеру; и
вентилятор, функционально присоединенный к по меньшей мере одному отверстию и выполненный с возможностью перемещения воздуха через по меньшей мере одно отверстие и основу чехла, тем самым обеспечивая поток воздуха на пассажира транспортного средства.
2. Посадочный узел транспортного средства по п. 1, в котором надувная камера содержит полимерное крепежное средство, которое прикрепляет надувную камеру к комфортному несущему элементу.
3. Посадочный узел транспортного средства по п. 1, в котором основание сиденья содержит пеноматериал сидячего места, имеющий верхнюю сторону и нижнюю сторону, при этом надувная камера расположена на верхней стороне пеноматериала сидячего места.
4. Посадочный узел транспортного средства по п. 1, в котором спинка сиденья содержит пеноматериал сидячего места, имеющий переднюю сторону и заднюю сторону, при этом надувная камера расположена на передней стороне пеноматериала сидячего места.
5. Посадочный узел транспортного средства по п. 1, в котором надувная камера содержит множество чашеобразных частей, при этом по меньшей мере одно отверстие продолжается через чашеобразные части.
6. Посадочный узел транспортного средства по п. 5, в котором чашеобразные части расположены со смещением через надувную камеру.
7. Посадочный узел транспортного средства по п. 1, в котором надувная камера содержит множество периферийных перегородок, образующих расширяемую конструкцию в виде гармошки.
8. Посадочный узел транспортного средства по п. 1, в котором высота надувной камеры во втором положении составляет приблизительно на 10-30 мм больше, чем высота надувной камеры в первом положении.
9. Посадочный узел транспортного средства, содержащий:
основание сиденья;
спинку сиденья;
надувную камеру, расположенную в по меньшей мере одном из основания сиденья и спинки сиденья и выполненную с возможностью работы между надутым положением или сложенным в виде гармошки до спущенного положения, при этом надувная камера содержит внутренние стенки, образующие множество отверстий; и
вентилятор, выполненный с возможностью перемещения воздуха через множество отверстий.
10. Посадочный узел транспортного средства по п. 9, в котором надувная камера содержит по меньшей мере три камеры, расположенных стопкой и выровненных так, чтобы отверстия каждой из камер выравнивались с образованием воздушного канала.
11. Посадочный узел транспортного средства по п. 9, в котором надувная камера содержит скошенную боковую стенку, чтобы периферия верхней части надувной камеры и нижняя часть надувной камеры были неодинаковыми.
12. Посадочный узел транспортного средства по п. 9, в котором надувная камера содержит чашеобразную часть, ближайшую к каждому из множества отверстий.
13. Посадочный узел транспортного средства по п. 9, в котором высота надувной камеры в надутом положении составляет приблизительно на 10-30 мм больше, чем высота надувной камеры в спущенном положении.
14. Посадочный узел транспортного средства по п. 9, в котором надувная камера содержит крепежные проемы, выполненные с возможностью приема крепежного средства, прикрепляющего надувную камеру к гибкому комфортному несущему элементу.
15. Посадочный узел транспортного средства по п. 9, в котором надувная камера содержит крепежное средство, содержащее прочный пластиковый полимерный материал.
16. Посадочный узел транспортного средства, содержащий:
надувной камерный узел, содержащий множество периферийных перегородок и образующий воздухонепроницаемую полость, расположенную в по меньшей мере одном из основания сиденья и спинки сиденья, и выполненных с возможностью работы между спущенным положением и надутым положением, при этом надувной камерный узел содержит внутренние стенки, образующие множество отверстий; и
вентилятор, выполненный с возможностью перемещения воздуха через множество отверстий, не влияя на давление в полости.
17. Посадочный узел транспортного средства по п. 16, в котором надувной камерный узел расположен в боковых валиках боковой поддержки по меньшей мере одного из основания сиденья и спинки сиденья.
18. Посадочный узел транспортного средства по п. 16, в котором надувной камерный узел содержит множество чашеобразных частей, при этом множество отверстий продолжается через чашеобразные части.
19. Посадочный узел транспортного средства по п. 18, в котором чашеобразные части расположены со смещением через надувной камерный узел.
20. Посадочный узел транспортного средства по п. 16, в котором надувной камерный узел содержит подобную гармошке конструкцию, выполненную с возможностью сжатия и расширения, когда надувной камерный узел перемещается между спущенным положением и надутым положением соответственно.

Авторы

Патентообладатели

СПК: B60N2/525 B60N2/56 B60N2/5621 B60N2/914

МПК: A47C7/02

Публикация: 2015-03-10

Дата подачи заявки: 2014-07-31

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам