Узел спинки сиденья транспортного средства и посадочный узел транспортного средства (варианты) - RU2017118152A

Код документа: RU2017118152A

Формула

1. Узел спинки сиденья транспортного средства, содержащий:
опору для пассажира;
узел подвески, присоединяющий опору для пассажира к опорной конструкции, при этом опорная конструкция содержит первый элемент отделки, каркас сиденья и часть задней панели;
при этом часть задней панели содержит один или более верхних перевернутых крюков, кронштейн передачи энергии и один или более двухступенчатых крепежных зажимов;
боковую подушку безопасности, присоединенную по месту к элементу каркаса; и
систему развертывания подушки безопасности, выполненную с возможностью развертывания боковой подушки безопасности, вырабатывая энергию развертывания, причем энергия развертывания передается на один или более верхних перевернутых крюков, кронштейн передачи энергии и один или более нижних двухступенчатых крепежных зажимов.
2. Узел спинки сиденья транспортного средства по п. 1, в котором один или более верхних перевернутых крюков, кронштейн передачи энергии и один или более нижних двухступенчатых крепежных зажимов прикреплены в прямоугольной конфигурации на части задней панели.
3. Узел спинки сиденья транспортного средства по п. 1, в котором один или более верхних перевернутых крюков имеют угол крюка от 40° до 50° для зацепления каркаса сиденья через отверстие элемента каркаса.
4. Узел спинки сиденья транспортного средства по п. 1, в котором один или более верхних перевернутых крюков содержат ребристую стенку крюка, продолжающуюся снаружи к каркасу сиденья.
5. Узел спинки сиденья транспортного средства по п. 4, в котором ребристая стенка крюка имеет толщину по меньшей мере 10 мм.
6. Узел спинки сиденья транспортного средства по п. 1, в котором один или более верхних перевернутых крюков являются парой верхних перевернутых крюков, а один или более нижних двухступенчатых крепежных зажимов являются парой нижних двухступенчатых крепежных зажимов.
7. Узел спинки сиденья транспортного средства по п. 1, в котором каркас сиденья остается прикрепленным, но может подниматься вверх с одного или более верхних перевернутых крюков и одного или более нижних двухступенчатых крепежных зажимов для рассеивания энергии развертывания.
8. Узел спинки сиденья транспортного средства по п. 1, в котором кронштейн передачи энергии является усиленной областью на части задней панели, которая образует наружный край кармана для дорожной карты.
9. Посадочный узел транспортного средства, содержащий:
опору для пассажира;
узел подвески; и
опорную конструкцию, содержащую первый элемент отделки, каркас сиденья и часть задней панели; и
систему развертывания подушки безопасности, выполненную с возможностью развертывания боковой подушки безопасности с использованием части задней панели, содержащей один или более верхних перевернутых крюков, кронштейн передачи энергии и один или более нижних двухступенчатых крепежных зажимов, для рассеивания энергии развертывания.
10. Посадочный узел транспортного средства по п. 9, в котором один или более верхних перевернутых крюков, кронштейн передачи энергии и один или более нижних двухступенчатых крепежных зажимов прикреплены в прямоугольной конфигурации на части задней панели.
11. Посадочный узел транспортного средства по п. 9, в котором один или более верхних перевернутых крюков имеют угол крюка от 40° до 50° для зацепления каркаса сиденья через отверстие элемента каркаса.
12. Посадочный узел транспортного средства по п. 9, в котором один или более верхних перевернутых крюков содержат ребристую стенку крюка, продолжающуюся снаружи к каркасу сиденья.
13. Посадочный узел транспортного средства по п. 12, в котором ребристая стенка крюка имеет толщину по меньшей мере 10 мм.
14. Посадочный узел транспортного средства по п. 9, в котором один или более верхних перевернутых крюков являются парой верхних перевернутых крюков, а один или более нижних двухступенчатых крепежных зажимов являются парой нижних двухступенчатых крепежных зажимов.
15. Посадочный узел транспортного средства по п. 9, в котором каркас сиденья остается прикрепленным, но может подниматься вверх как с одного или более верхних перевернутых крюков, так и с одного или более нижних двухступенчатых крепежных зажимов для рассеивания энергии развертывания.
16. Посадочный узел транспортного средства по п. 9, в котором кронштейн передачи энергии является усиленной областью на части задней панели, которая образует наружный край кармана для дорожной карты.
17. Посадочный узел транспортного средства, содержащий:
опорную конструкцию, содержащую первый элемент отделки, каркас сиденья и часть задней панели; и
систему развертывания подушки безопасности, выполненную с возможностью развертывания боковой подушки безопасности, присоединенную к каркасу сиденья, с использованием части задней панели, содержащей один или более верхних перевернутых крюков, кронштейн передачи энергии и один или более нижних двухступенчатых крепежных зажима, для рассеивания энергии развертывания.
18. Посадочный узел транспортного средства по п. 17, в котором один или более верхних перевернутых крюков, кронштейн передачи энергии и один или более нижних двухступенчатых крепежных зажимов прикреплены в прямоугольной конфигурации к части задней панели.
19. Посадочный узел транспортного средства по п. 17, в котором один или более верхних перевернутых крюков имеют угол крюка от 40° до 50° для зацепления каркаса сиденья через отверстие элемента каркаса.
20. Посадочный узел транспортного средства по п. 17, в котором один или более верхних перевернутых крюков содержат ребристую стенку крюка, имеющую толщину по меньшей мере 10 мм, продолжающуюся снаружи к каркасу сиденья.

Авторы

Заявители

СПК: B60N2/503 B60N2/6009 B60N2/64 B60N2/643 B60N2/686 B60N2/70 B60R2021/0006 B60R2021/0032 B60R2021/161 B60R21/207 B60R21/23138 B60R2021/23146

Публикация: 2018-11-26

Дата подачи заявки: 2017-05-25

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам