Код документа: SU507214A3
ная накладка 15, на свободном конце несущая поперечину 16, с которой соединяются пружины 8, которые присоединяются другим концом через поперечину 17 и консоль 18 к основанию 4.
Поворотный установочный шпиндель 14 приводится во вращение посредством угловой зубчатой передачи 19, связанной с приводным валом 20, который проходит через отверстие 21 одного из дополнительных плечей 7 и несет на выступающем конце маховичо-к 22. На приходном валу 20 расположен упор 23. На KiOOMKe шлицы 24, выполненной в основании 4, имеются отметки, совпадающие с индикатором 25. Упор 23 фиксируется болтом 26 на дополнительном плече 7.
Для смягчения удара дополнительного плеча 7 об основание на его нижнем конце крепится упорный амортизатор из резины.
Регулировка подвески осуществляется маховичком 22, «оторый посредством угловой зубчатой передачи 19 передвигает установочный шпиндель 14. Соединенна-я с установочным шпинделем тайка 13, боковые выступы которой рааполол-сены в лрорезях 12 дополнительных плечей 7, посредством упомянутых выступов взаимодействует с дополнительными плечами и перемещает их. За счет этого связанная с ними пружина 8 растягивается в большей или меньшей степени.
Формула изобретения
1.Подвеска сиденья для транспортного средства, содержащая опору для подушки и основание, соединенные между собой .верхней и нижней парами параллельных рычагов, шарнирно присоединенных к основанию и опоре для подушки, и снабженная шарнирно присоединенным к основанию амортизатором и стяжными пружинами, шарнирно закрепленными на основании и подвижно - на дополнительных плечах, жестко связанных с верхней парой параллельных рычагов, отличаюшаяся тем, что, с целью обеспечения возможности регулирования жесткости подвески В зависимости от веса сидящего, каждое дополнительное плечо верхней пары параллельных рычагов обращено вниз и выполнено в виде П-образной рамки с продольными прорезями в боковых сторонах, а на нем закреплен поворотный установочный шпиндель , приводимый во вращение от приводного вала через угловую зубчатую передачу и взаимодействующий через резьбовое соединение с подвижно установленной на нем гайкой с боковыми выступами, расположенными в продольных прорезях боковых сторон дополнительного плеча, а к гайке щарнирно присоединена стяжная пружина.
2.Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, ЧТО верхняя пара параллельных рычагов снабжена рядом отверстий для крепления амортизатора.