Узел инерционного фиксатора для подлокотника транспортного средства, узел подлокотника, узел сиденья и транспортное средство (варианты) - RU2016111280A

Код документа: RU2016111280A

Формула

1. Узел инерционного фиксатора для подлокотника транспортного средства, содержащий:
фиксирующий элемент, расположенный на кронштейне крепления подлокотника; и
стопорный штифт, выполненный с возможностью зацепления с фиксирующим элементом и расположенный на звене подлокотника, шарнирно присоединенном на одном конце к кронштейну крепления подлокотника, а на противоположном конце - к части корпуса подлокотника;
при этом фиксирующий элемент выполнен с возможностью свободного поворота для зацепления со стопорным штифтом во время замедления транспортного средства.
2. Узел инерционного фиксатора по п. 1, в котором фиксирующий элемент включает в себя дуговидный направляющий паз.
3. Узел инерционного фиксатора по п. 2, дополнительно включающий в себя направляющий штифт, расположенный на кронштейне крепления подлокотника и выполненный с возможностью скольжения в пределах дуговидного направляющего паза, чтобы ограничивать диапазон поворотного движения фиксирующего элемента.
4. Узел инерционного фиксатора по п. 3, дополнительно включающий в себя упор, расположенный на звене подлокотника и выполненный с возможностью смещения конца дуговидного направляющего паза вплотную к направляющему штифту, когда кронштейн крепления подлокотника и звено подлокотника находятся в убранной конфигурации или в полностью развернутой конфигурации.
5. Узел инерционного фиксатора по п. 4, в котором упор содержит планку, прикрепленную к звену подлокотника и имеющую пару смещающих элементов, расположенных на ее конце.
6. Узел инерционного фиксатора по п. 4, в котором упор содержит пару смещающих элементов, расположенных на конце звена подлокотника.
7. Узел подлокотника для транспортного средства, содержащий:
подлокотник, включающий в себя по меньшей мере корпус, кронштейн крепления для шарнирного прикрепления корпуса к узлу сиденья и по меньшей мере одно звено, шарнирно присоединенное на одном конце к кронштейну крепления, а на противоположном конце - к корпусу; и
по меньшей мере один узел инерционного фиксатора, включающий в себя фиксирующий элемент, расположенный на кронштейне крепления, и стопорный штифт для зацепления фиксирующего элемента, расположенный на указанном по меньшей мере одном звене;
при этом фиксирующий элемент выполнен с возможностью свободного поворота для зацепления со стопорным штифтом во время замедления транспортного средства.
8. Узел подлокотника по п. 7, в котором фиксирующий элемент включает в себя дуговидный направляющий паз.
9. Узел подлокотника по п. 8, дополнительно включающий в себя направляющий штифт, расположенный на кронштейне крепления и выполненный с возможностью скольжения в пределах дуговидного направляющего паза, чтобы ограничивать диапазон поворотного движения фиксирующего элемента.
10. Узел подлокотника по п. 9, дополнительно включающий в себя упор, расположенный на по меньшей мере одном звене и выполненный с возможностью смещения конца дуговидного направляющего паза вплотную к направляющему штифту, когда кронштейн крепления и по меньшей мере одно звено находятся в убранной конфигурации или в полностью развернутой конфигурации.
11. Узел подлокотника по п. 10, в котором упор содержит планку, прикрепленную к звену и имеющую пару смещающих элементов, расположенных на ее конце.
12. Узел подлокотника по п. 10, в котором упор содержит пару смещающих элементов, расположенных на конце звена.
13. Транспортное средство, содержащее узел подлокотника по п. 7.
14. Узел сиденья для транспортного средства, содержащий:
сиденье, включающее в себя каркас сиденья, основание сиденья и спинку сиденья, определяющую углубление для размещения поворотного подлокотника в убранной конфигурации;
подлокотник, включающий в себя по меньшей мере корпус, кронштейн крепления для шарнирного прикрепления корпуса к каркасу сиденья и по меньшей мере одно звено, шарнирно присоединенное на одном конце к кронштейну крепления, а на противоположном конце - к корпусу; и
по меньшей мере один узел инерционного фиксатора для предотвращения вызванного замедлением транспортного средства развертывания подлокотника, причем узел инерционного фиксатора включает в себя фиксирующий элемент, расположенный на кронштейне крепления, и стопорный штифт для зацепления фиксирующего элемента, расположенный на указанном по меньшей мере одном звене;
при этом фиксирующий элемент выполнен с возможностью свободного поворота для зацепления со стопорным штифтом во время замедления транспортного средства.
15. Узел сиденья по п. 14, в котором фиксирующий элемент включает в себя дуговидный направляющий паз.
16. Узел сиденья по п. 15, дополнительно включающий в себя направляющий штифт, расположенный на кронштейне крепления и выполненный с возможностью скольжения в пределах дуговидного направляющего паза, чтобы ограничивать диапазон поворотного движения фиксирующего элемента.
17. Узел сиденья по п. 16, дополнительно включающий в себя упор, расположенный на по меньшей мере одном звене и выполненный с возможностью смещения конца дуговидного направляющего паза вплотную к направляющему штифту, когда кронштейн крепления и по меньшей мере одно звено находятся в убранной конфигурации или в полностью развернутой конфигурации.
18. Узел сиденья по п. 17, в котором упор содержит планку, прикрепленную к по меньшей мере одному звену и имеющую пару смещающих элементов, расположенных на ее конце.
19. Узел сиденья по п. 17, в котором упор содержит пару смещающих элементов, расположенных на конце по меньшей мере одного звена.
20. Транспортное средство, содержащее узел сиденья по п. 14.

Авторы

Заявители

СПК: B60N2/43 B60N2/433 B60N2/757 B60N2/919

Публикация: 2017-10-03

Дата подачи заявки: 2016-03-28

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам