Формула
1. Узел спинки сиденья транспортного средства, содержащий:
узел подвеса, соединяющий опору для пассажира с опорной конструкцией, причем опорная конструкция содержит первый элемент отделки, каркас сиденья и участок задней панели;
причем участок задней панели содержит один или более верхних перевернутых крючков, передающий энергию кронштейн, одну или более нижних 2-ступенчатых крепежных клипс, одну или более канавок внешней стенки и один или более разрывных элементов;
боковую подушку безопасности, присоединенную в требуемом местоположении к каркасу сиденья; и
систему развертывания подушки безопасности, выполненную с возможностью развертывания боковой подушки безопасности, генерирующей энергию развертывания, причем энергия развертывания по меньшей мере частично передается на один или более верхних перевернутых крючков, передающий энергию кронштейн, одну или более нижних 2-ступенчатых крепежных клипс, одну или более канавок внешней стенки и один или более разрывных элементов.
2. Узел спинки сиденья транспортного средства по п. 1, в котором один или более верхних перевернутых крючков, передающий энергию кронштейн и одна или более нижних 2-ступенчатых крепежных клипс прикреплены в прямоугольной структуре на участке задней панели.
3. Узел спинки сиденья транспортного средства по п. 1, в котором один или более верхних перевернутых крючков имеет угол крючка от 40° до 50° для зацепления каркаса сиденья через отверстие элемента каркаса.
4. Узел спинки сиденья транспортного средства по п. 1, в котором один или более верхних перевернутых крючков содержит ребристую стенку крючка, продолжающуюся наружу к каркасу сиденья.
5. Узел спинки сиденья транспортного средства по п. 1, в котором одна или более канавок внешней стенки расположены на внутренней поверхности внешней стенки участка задней панели.
6. Узел спинки сиденья транспортного средства по п. 1, в котором участок задней панели имеет две внешних стенки, содержащих одну канавку внешней стенки на внутренней поверхности каждой внешней стенки.
7. Узел спинки сиденья транспортного средства по п. 1, в котором каркас сиденья остается соединенным со спинкой сиденья, но каркас сиденья может быть поднят вверх от одного или более верхних перевернутых крючков и одной или более нижних 2-ступенчатых крепежных клипс для содействия рассеиванию энергии развертывания.
8. Узел спинки сиденья транспортного средства по п. 1, в котором разрывной элемент инициирует сгибание внешней стенки на участке задней панели вдоль одной или более канавок внешней стенки для содействия рассеиванию энергии развертывания.
9. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:
опорную конструкцию, причем опорная конструкция содержит первый элемент отделки, каркас сиденья и участок задней панели; и
систему развертывания подушки безопасности, выполненную с возможностью развертывания боковой подушки безопасности с использованием участка задней панели, содержащего один или более верхних перевернутых крючков, одну или более канавок внешней стенки и один или более разрывных элементов для содействия рассеиванию энергии развертывания.
10. Узел сиденья транспортного средства по п. 9, в котором один или более верхних перевернутых крючков имеют угол крючка от 40° до 50° для зацепления каркаса сиденья через отверстие элемента каркаса.
11. Узел сиденья транспортного средства по п. 9, в котором одна или более канавок внешней стенки расположены на внутренней поверхности внешней стенки участка задней панели.
12. Узел сиденья транспортного средства по п. 9, в котором один или более разрывных элементов расположены на конце канавок внешней стенки.
13. Узел сиденья транспортного средства по п. 9, в котором участок задней панели имеет две внешних стенки, содержащих одну канавку внешней стенки на внутренней поверхности каждой внешней стенки.
14. Узел сиденья транспортного средства по п. 9, в котором разрывной элемент инициирует сгибание внешней стенки на участке задней панели вдоль одной или более канавок внешней стенки для содействия рассеиванию энергии развертывания.
15. Узел сиденья транспортного средства по п. 9, в котором один или более разрывных элементов участка задней панели инициируют сгибание вдоль одной или более канавок внешней стенки, и каркас сиденья остается прикрепленным к спинке сиденья, но каркас сиденья может быть поднят вверх от одного или более верхних перевернутых крючков и от одной или более нижних 2-ступенчатых крепежных клипс для содействия рассеиванию энергии развертывания.
16. Узел сиденья транспортного средства по п. 9, в котором передающий энергию кронштейн представляет собой усиленную область на участке задней панели, которая образует внешний край кармана для карт.
17. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:
опорную конструкцию, содержащую первый элемент отделки, каркас сиденья и участок задней панели; и
систему развертывания подушки безопасности, выполненную с возможностью развертывания боковой подушки безопасности, присоединенной к каркасу сиденья, с использованием участка задней панели, содержащего один или более верхних перевернутых крючков, одну или более канавок внешней стенки и один или более разрывных элементов для содействия рассеиванию энергии развертывания.
18. Узел сиденья транспортного средства по п. 17, в котором участок задней панели имеет две внешних стенки, содержащих одну канавку внешней стенки на внутренней поверхности каждой внешней стенки.
19. Узел сиденья транспортного средства по п. 17, в котором один или более разрывных элементов расположены на конце одной или более внутренних канавок внешней стенки.
20. Узел сиденья транспортного средства по п. 17, в котором один или более разрывных элементов участка задней панели инициируют сгибание вдоль одной или более канавок внешней стенки, и каркас сиденья остается прикрепленным к спинке сиденья, но каркас сиденья может быть поднят вверх от одного или более верхних перевернутых крючков и от одной или более нижних 2-ступенчатых крепежных клипс для содействия рассеиванию энергии развертывания.