Формула
1. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:
основание сиденья, функционально соединенное со спинкой сиденья, причем основание сиденья содержит:
раму основания сиденья, имеющую заднюю трубу, продолжающуюся латерально между по меньшей мере двумя боковыми элементами;
композитный поддон сиденья, размещенный между узлом подушки сиденья и рамой основания сиденья и имеющий множество элементов с углублением, выполненных с возможностью соединения поверх задней трубы и боковых элементов, причем гибкая поперечина, продолжающаяся латерально между элементами с углублением образована за одно целое с поддоном сиденья, причем множество крючков образованы за одно целое с поддоном сиденья и функционально соединены с узлом подушки сиденья.
2. Узел сиденья по п. 1, в котором один или более боковых выступов образованы за одно целое с композитным поддоном сиденья.
3. Узел сиденья средства по п. 2, в котором множество крючков образованы за одно целое на одном или более боковых выступах.
4. Узел сиденья по п. 1, в котором композитный поддон сиденья содержит материал полимерной смолы и материал волокнистого наполнителя.
5. Узел сиденья по п. 4, в котором материал смолы содержит нейлон, а материал волокнистого наполнителя содержит стекло.
6. Узел сиденья по п. 5, в котором композитный поддон сиденья имеет объемную долю материала волокнистого наполнителя более чем около 35%.
7. Узел сиденья по п. 6, в котором композитный поддон сиденья имеет объемную долю материала волокнистого наполнителя по меньшей мере около 35%.
8. Основание сиденья транспортного средства, содержащее:
раму основания сиденья, имеющую по меньшей мере два боковых элемента;
поддон сиденья, размещенный между и функционально соединенный как с рамой основания сиденья, так и с узлом подушки сиденья, причем поперечина, продолжающаяся между двумя боковыми элементами, образована за одно целое с поддоном сиденья, причем поперечина выполнена с возможностью изгибаться латерально и вертикально.
9. Основание сиденья по п. 8, в котором поперечина размещена в передней относительно транспортного средства точке на поддоне сиденья.
10. Основание сиденья по п. 8, в котором поперечина выполнена с возможностью отклоняться более чем на около 30 мм в вертикальном направлении до повреждения.
11. Основание сиденья по п. 10, в котором поперечина выполнена с возможностью отклоняться более чем на около 50 мм в вертикальном направлении до повреждения.
12. Основание сиденья по п. 8, в котором поперечина содержит множество ребер, разнесенных вдоль поперечины.
13. Основание сиденья по п. 8, в котором множество крючков, выполненных с возможностью крепления подушки сиденья к поддону сиденья, образованы за одно целое с поддоном сиденья.
14. Основание сиденья по п. 8, в котором участок крючков обращен назад относительно транспортного средства.
15. Основание сиденья транспортного средства, содержащее:
раму основания сиденья, имеющую заднюю трубу, продолжающуюся латерально поперек рамы между двумя боковыми элементами; и
поддон сиденья, образующий множество элементов с углублением, выполненных с возможностью функционального зацепления с задней трубой и боковыми элементами так, что рама сиденья по меньшей мере частично вкладывается в поддон сиденья.
16. Основание сиденья по п. 15, в котором поддон сиденья образует по меньшей мере один удерживающий крюк на по меньшей мере одном из элементов с углублением.
17. Основание сиденья по п. 15, в котором по меньшей мере один из элементов с углублением размещен на внешней стороне поддона сиденья.
18. Основание сиденья по п. 15, в котором поддон сиденья образует поперечину, продолжающуюся между двумя боковыми элементами, причем поперечина выполнена с возможностью изгибаться.
19. Основание сиденья по п. 16, в котором поперечина выполнена с возможностью отклоняться более чем на около 30 мм при вертикальном отклонении до повреждения.
20. Основание сиденья по п. 15, в котором боковые выступы образованы за одно целое с поддоном сиденья.