Формула
1. Основание сиденья, содержащее
первую опору для бедер и вторую опору для бедер, каждая поддерживается каркасом и независимо подвижна относительно каркаса;
первое развертываемое устройство, присоединенное к первой опоре для бедер;
второе развертываемое устройство, присоединенное ко второй опоре для бедер;
каждое из первого и второго развертываемых устройств является сформированным из термопластового эластомера и является надувным из неразвернутого положения в развернутое положение.
2. Основание сиденья по п. 1, в котором каждая из первой и второй опор для бедер присоединена с возможностью поворота к каркасу.
3. Основание сиденья по п. 1, дополнительно содержащее шарнир между каркасом и первой опорой для бедер, и шарнир между каркасом и второй опорой для бедер.
4. Основание сиденья по п. 1, дополнительно содержащее первый исполнительный механизм, поддерживаемый каркасом и зацепленный с первой опорой для бедер, и второй исполнительный механизм, поддерживаемый каркасом и зацепленный со второй опорой для бедер.
5. Основание сиденья по п. 1, в котором по меньшей мере один нагнетательный насос дополнительно определен в качестве первого нагнетательного насоса в сообщении по текучей среде с первым развертываемым устройством и второй нагнетательный насос в сообщении по текучей среде со вторым развертываемым устройством.
6. Основание сиденья по п. 1, дополнительно содержащее по меньшей мере одну подушку, поддерживаемую каркасом, при этом, первое развертываемое устройство расположено между первой опорой для бедер и по меньшей мере одной подушкой, и при этом, второе развертываемое устройство расположено между второй опорой для бедер и по меньшей мере одной подушкой.
7. Основание сиденья по п. 1, в котором первое развертываемое устройство привязано к первой опоре для бедер, а второе развертываемое устройство привязано ко второй опоре для бедер.
8. Основание сиденья по п. 1, в котором каждое из первого и второго развертываемых устройств включает в себя верхнюю панель, нижнюю панель и боковины, сложенные в неразвернутом положении и разложенные в развернутом положении.
9. Основание сиденья по п. 8, в котором нижняя панель первого развертываемого устройства прикреплена к первой опоре для бедер, а нижняя панель второго развертываемого устройства прикреплена ко второй опоре для бедер.
10. Основание сиденья по п. 9, в котором по меньшей мере одна из верхней панели и нижней панели имеют от 1 до 2 миллиметров в толщину.
11. Основание сиденья по п. 1, дополнительно содержащее по меньшей мере один нагнетательный насос в сообщении по текучей среде с по меньшей мере одним из первого и второго развертываемых устройств.
12. Система устройств пассивной безопасности для транспортного средства, содержащая:
первую опору для бедер и вторую опору для бедер, каждая поддерживается каркасом и независимо подвижна относительно каркаса;
первое развертываемое устройство, присоединенное к первой опоре для бедер;
второе развертываемое устройство, присоединенное ко второй опоре для бедер;
каждое из первого и второго развертываемых устройств является сформированным из термопластового эластомера и является надувным из неразвернутого положения в развернутое положение; и
по меньшей мере один нагнетательный насос в сообщении по текучей среде с по меньшей мере одним из первого и второго развертываемых устройств; и
контроллер, запрограммированный надувать по меньшей мере одно из первого и второго развертываемых устройств в ответ на распознанный удар транспортного средства.
13. Система устройств пассивной безопасности для транспортного средства по п. 12, дополнительно содержащая датчик удара на связи с контроллером.
14. Система устройств пассивной безопасности для транспортного средства по п. 12, в которой каждая из первой и второй опор для бедер присоединена с возможностью поворота к каркасу основания сиденья, и при этом, контроллер запрограммирован принимать по меньшей мере один сигнал, указывающий положение первой опоры для бедер и положение второй опоры для бедер.
15. Система устройств пассивной безопасности для транспортного средства по п. 12, дополнительно содержащая первый исполнительный механизм, поддерживаемый каркасом основания сиденья и зацепленный с первой опорой для бедер, и второй исполнительны механизм, поддерживаемый каркасом основания сиденья и зацепленный со второй опорой для бедер, при этом, контроллер запрограммирован принимать по меньшей мере один сигнал, указывающий положение первого исполнительного механизма и второго исполнительного механизма.
16. Система устройств пассивной безопасности для транспортного средства по п. 12, в которой по меньшей мере один нагнетательный насос дополнительно определен в качестве первого нагнетательного насоса в сообщении по текучей среде с первым развертываемым устройством и второго нагнетательного насоса в сообщении по текучей среде со вторым развертываемым устройством.
17. Система устройств пассивной безопасности для транспортного средства по п. 17, дополнительно содержащая по меньшей мере одну подушку, поддерживаемую каркасом, при этом, первое развертываемое устройство расположено между первой опорой для бедер и по меньшей мере одной подушкой, и при этом, второе развертываемое устройство расположено между второй опорой для бедер и по меньшей мере одной подушкой.
18. Система устройств пассивной безопасности для транспортного средства по п. 12, в которой каждое из первого и второго развертываемых устройств включает в себя верхнюю панель, нижнюю панель и боковины, сложенные в неразвернутом положении и разложенные в развернутом положении.
19. Система устройств пассивной безопасности для транспортного средства по п. 19, в которой нижняя панель первого развертываемого устройства прикреплена к первой опоре для бедер, а нижняя панель второго развертываемого устройства прикреплена ко второй опоре для бедер.