Код документа: RU150262U1
ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ПОЛЕЗНАЯ МОДЕЛЬ
Настоящая полезная модель в целом относится к посадочному узлу транспортного средства, и в частности, к узлу основания подушки сиденья для посадочного узла транспортного средства.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
Обычно конструкцию посадочного узла транспортного средства выполняют легкой и тонкой, но все же жесткой, чтобы обеспечивать опору для пассажира как при регулярном использовании, так и в случае столкновения (см. например, US 7523985, опубл. 28.04.2009, МПК A47C 7/62, A47C 7/72). Легкий материал также предусматривает гибкий упругий слой для посадочного узла транспортного средства, чтобы повышать общий комфорт пассажира.
СУЩНОСТЬ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ
В одном из аспектов предложен посадочный узел транспортного средства, содержащий:
спинку сиденья, содержащую полимерную корпусную часть, образующую опорный каркас, содержащий множество продолжающихся вперед соединительных штифтов, расположенных по периферии передней поверхности опорного каркаса;
гибкий комфортный несущий элемент, расположенный над передней поверхностью полимерной корпусной части и выполненный с множеством отверстий, образующих опорную матрицу, выполненную с возможностью поддержки веса пассажира, причем корпусная часть также имеет множество щелей, выполненных с возможностью приема и взаимодействия с множеством продолжающихся вперед соединительных штифтов;
слой подушки, продолжающийся над гибким комфортным несущим элементом; и
подголовник, продолжающийся вверх от переднего опорного каркаса.
В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором подголовник неподвижно прикреплен к спинке сиденья.
В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором опорный каркас содержит переднюю поверхность, имеющую множество периферийных плоских частей.
В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором один соединительный штифт продолжается от каждой из множества плоских частей.
В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором множество щелей в гибком комфортном несущем элементе по существу выполнены в виде щелей в форме замочной скважины, при этом каждая из щелей в форме замочной скважины выполнена с возможностью выравнивания и взаимодействия с одним из соединительных штифтов.
В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором гибкий комфортный несущий элемент содержит множество горизонтальных и вертикальных ободков, которые образуют отверстия, и которые растягиваются и сжимаются при прикладывании нагрузки к спинке сиденья.
В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором опора для головы выполнена с возможностью поворота между положением использования, в котором продолжающаяся вниз опорная стойка продолжается в спинку сиденья, и положением хранения, в котором продолжающаяся вниз опорная стойка вытягивается из спинки сиденья и поворачивается вперед, чтобы подголовник продолжался по существу перпендикулярно спинке сиденья.
В одном из дополнительных аспектов предложен посадочный узел транспортного средства, содержащий:
спинку сиденья, содержащую полимерную корпусную часть, которая содержит чашкодержатели и отсек для хранения на ее задней стороне и образует опорный каркас с по существу линейными продолжающимися вертикально боковыми частями и множество продолжающихся вперед соединительных штифтов, расположенных по периферии передней поверхности опорного каркаса; и
гибкий комфортный несущий элемент, расположенный над передней поверхностью полимерной корпусной части и выполненный с множеством отверстий, образующих опорную матрицу, выполненную с возможностью поддержки веса пассажира, причем полимерная корпусная часть также имеет множество щелей, выполненных с возможностью приема и взаимодействия с множеством продолжающихся вперед соединительных штифтов.
В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором чашкодержатели и отсек для хранения выполнены за одно целое в жесткой задней обложке.
В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором опорный каркас содержит по существу плоские боковые части.
В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором опорный каркас содержит принимающий подголовник узел, выполненный с возможностью приема опорной стойки, имеющей в целом плоскую конструкцию.
В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором опорный каркас содержит боковые части с множеством щелей, выполненных с возможностью приема и удержания одного из покрывающего материала и подушки.
В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором гибкий комфортный несущий элемент содержит множество горизонтальных и вертикальных ободков, которые образуют отверстия, и которые растягиваются и сжимаются при прикладывании нагрузки к спинке сиденья.
В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором опорный каркас содержит множество вертикально и горизонтально продолжающихся опорных фланцев, которые обеспечивают повышенную конструктивную жесткость и общую прочность опорному каркасу.
В одном из еще дополнительных аспектов предложен посадочный узел транспортного средства, содержащий:
спинку сиденья, содержащую полимерную корпусную часть, образующую передний опорный каркас, содержащий множество продолжающихся вперед соединительных штифтов; и
гибкий комфортный несущий элемент, расположенный над передней поверхностью полимерной корпусной части и выполненный с множеством отверстий, образующих опорную матрицу, причем гибкий комфортный несущий элемент также имеет множество щелей в форме замочной скважины, выполненных с возможностью приема множества продолжающихся вперед соединительных штифтов.
В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором опорный каркас содержит по существу плоские боковые части.
В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором опорный каркас содержит принимающий подголовник узел, выполненный с возможностью приема опорной стойки, имеющей в целом плоскую конструкцию.
В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором опорный каркас содержит боковые части с множеством щелей, выполненных с возможностью приема и удержания одного из покрывающего материала и подушки.
В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором гибкий комфортный несущий элемент содержит множество горизонтальных и вертикальных ободков, которые образуют отверстия, и которые растягиваются и сжимаются при прикладывании нагрузки к спинке сиденья.
В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором множество щелей в форме замочной скважины окружены усиливающим кольцом.
Эти и другие аспекты, задачи и признаки настоящей полезной модели будут поняты и оценены по достоинству специалистами в данной области техники по изучению следующего описания полезной модели, формулы полезной модели и прилагаемых чертежей.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
НА ЧЕРТЕЖАХ:
фиг. 1 - общий вид сверху транспортного средства, которое включает в себя один из вариантов осуществления посадочного узла транспортного средства по настоящей полезной модели;
фиг. 2 - общий вид сверху одного из вариантов осуществления части множества спинок сиденья по настоящей полезной модели;
фиг. 3A - общий вид снизу одного из вариантов осуществления спинки сиденья транспортного средства по настоящей полезной модели;
фиг. 3B - увеличенный общий вид снизу соединительного штифта, взаимодействующего с щелью зацепления;
фиг. 3C - увеличенный вид сбоку в поперечном разрезе, взятый по линии 2C-2C фиг. 2;
фиг. 4 - общий вид сбоку одного из вариантов осуществления спинки сиденья транспортного средства с неподвижным подголовником;
фиг. 5 - общий вид снизу одного из вариантов осуществления спинки сиденья транспортного средства с подвижным подголовником;
фиг. 6 - общий вид сверху одного из вариантов осуществления спинки сиденья транспортного средства с комфортным несущим элементом и материалом подушки, продолжающимся над спинкой сиденья транспортного средства;
фиг. 7 - общий вид сбоку одного из вариантов осуществления гибкого комфортного несущего элемента по настоящей полезной модели;
фиг. 8 - общий вид сбоку одного из вариантов осуществления слоя подушки по настоящей полезной модели;
фиг. 9 - общий вид снизу одного из вариантов осуществления подвижного подголовника;
фиг. 10 - общий вид снизу в поперечном разрезе, взятый по подвижному подголовнику, установленному в опорный каркас в положении использования;
фиг. 11 - общий вид сбоку посадочного узла транспортного средства по настоящей полезной модели с подголовником, повернутым вперед в положение хранения;
фиг. 12 - общий вид сверху еще одного варианта осуществления посадочного узла транспортного средства, включающего в себя неподвижный подголовник;
фиг. 13 - общий вид сверху неподвижного подголовника для использования с посадочным узлом транспортного средства по настоящей полезной модели;
фиг. 14 - общий вид сверху одного из вариантов осуществления посадочного узла транспортного средства с узлом чашкодержателя;
фиг. 15 - вид спереди в вертикальной проекции посадочного узла транспортного средства по фиг. 14;
фиг. 16 - вид спереди в вертикальной проекции узла транспортного средства по фиг. 14 со снятым узлом чашкодержателя;
фиг. 17 - вид спереди в вертикальной проекции посадочного узла транспортного средства по фиг. 14 со снятыми узлом чашкодержателя и гибким комфортным несущим элементом;
фиг. 18 - общий вид сбоку узла чашкодержателя по настоящей полезной модели;
фиг. 19 - увеличенный общий вид сбоку узла чашкодержателя по фиг. 18 с фиксатором, прикрепленным к нему;
фиг. 20 - общий вид сверху еще одного варианта осуществления посадочного узла транспортного средства по настоящей полезной модели;
фиг. 21 - вид сзади в вертикальной проекции посадочного узла по фиг. 20;
фиг. 22 - общий вид сверху одного из вариантов осуществления посадочного узла транспортного средства по фиг. 20;
фиг. 23 - общий вид сверху сиденья по фиг. 22 с основанием сиденья в открытом положении;
фиг. 24 - общий вид спереди еще одного варианта осуществления посадочного узла транспортного средства по настоящей полезной модели;
фиг. 25 - общий вид сзади посадочного узла транспортного средства по фиг. 24;
фиг. 26 - общий вид сзади посадочного узла транспортного средства по фиг. 24 со снятой панелью спинки сиденья;
фиг. 27 - общий вид сверху панели спинки сиденья транспортного средства по фиг. 25;
фиг. 28A - общий вид сверху еще одного другого варианта осуществления сиденья и основания сиденья для использования с посадочным узлом транспортного средства по настоящей полезной модели;
фиг. 28B - вид сбоку в вертикальной проекции сиденья по фиг. 28A;
фиг. 29 - вид сверху основания сиденья, проиллюстрированного в сиденье по фиг. 28A;
фиг. 30 - вид снизу основания сиденья по фиг. 29;
фиг. 31 - вид снизу основания сиденья по фиг. 30 с усиливающей подложкой, добавленной в него;
фиг. 32 - общий вид сверху усиливающей подложки по фиг. 31;
фиг. 33 - общий вид сверху еще одного варианта осуществления основания сиденья транспортного средства для использования с посадочным узлом транспортного средства по настоящей полезной модели;
фиг. 34 - общий вид снизу основания сиденья по фиг. 33; и
фиг. 35 - вид снизу основания сиденья по фиг. 33.
ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛЕЗНОЙ МОДЕЛИ
Для целей описания, приведенного в материалах настоящего описания, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к полезной модели в виде ориентированном по фиг. 1. Однако следует понимать, что полезная модель может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также следует понимать, что специфичные устройства и процессы, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в последующем описании являются просто примерными вариантами осуществления обладающих признаками полезной модели концепций, определенных в прилагаемой формуле полезной модели. Отсюда, специфичные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящего описания, не должны рассматриваться в виде ограничивающих, если формула полезной модели явным образом не заявляет иное.
Со ссылкой на фиг. 1, 2 и 6, позиция 8 в целом обозначает транспортное средство, имеющее посадочный узел 10 транспортного средства, включающий в себя сиденье 11, а также спинку 12 сиденья, имеющую полимерную корпусную часть 14, которая образует опорный каркас 16, имеющий множество продолжающихся вперед соединительных штифтов 18, расположенных по периферии передней поверхности 20 опорного каркаса 16. Гибкий комфортный несущий элемент 22 расположен над передней поверхностью 20 опорного каркаса 16. Гибкий комфортный несущий элемент 22 включает в себя множество отверстий 24, которые образуют опорную матрицу 26, выполненную с возможностью поддержки веса пассажира. Гибкий комфортный несущий элемент 22 включает в себя множество щелей 28, выполненных с возможностью приема и взаимодействия с множеством продолжающихся вперед соединительных штифтов 18. Слой 30 подушки простирается над гибким комфортным несущим элементом 22. Подголовник 32 продолжается вверх от опорного каркаса 16.
Далее, со ссылкой на фиг. 2 и 3A, проиллюстрированный посадочный узел 10 транспортного средства включает в себя по существу линейные продолжающиеся вертикально боковые части 40, сконфигурированные для соединения встык со смежным посадочным узлом 10 транспортного средства (фиг. 2). В особенности, множество щелей 28 в целом линейно ориентированы на каждой из боковых частей 40, а также верхней части спинки 12 сиденья. Спинка 12 сиденья включает в себя вырезы 41 на ее нижней части для соединения с шарнирным узлом, который продолжается вверх от сиденья 11 посадочного узла 10 транспортного средства. Как отмечено на фиг. 3A, отверстия 44 шарнира расположены в вырезах 41 и выполнены с возможностью взаимодействия с головкой 46 шарнира, такие как показанные на фиг. 14, тем самым, представляя спинке 12 сиденья возможность поворачиваться относительно сиденья 11. Спинка 12 сиденья также выполнена с возможностью размещать различные подголовники 32, такие как неподвижный подголовник 48 (фиг. 12 и 13), или подвижный подголовник 50, как проиллюстрировано на фиг. 3A. Многофункциональность подвижного подголовника 50 будет подробнее обсуждена ниже.
Далее, со ссылкой на фиг. 3B и 3C, множество щелей 28 в целом образуют щели в форме замочной скважины, имеющие расширенную часть 49 и суженную часть 52. Продолжающиеся вперед соединительные штифты 18 выполнены с возможностью взаимодействия с расширенной частью 49 щелей 28 и скольжения в суженную часть 52 щелей 28, где продолжающиеся вперед соединительные штифты 18 удерживаются. Взаимодействие продолжающихся вперед соединительных штифтов 18 с щелями 28 в форме замочной скважины поддерживает гибкий комфортный несущий элемент 22 на месте на опорном каркасе 16. Продолжающиеся вперед соединительные штифты 18 включают в себя шейку 60 с головкой 62, продолжающейся из нее. Наклонная стенка 64 осуществляет переход шейки 60 в головку 62. Во время сборки, производитель располагал бы гибкий комфортный несущий элемент 22 рядом со спинкой 12 сиденья и выравнивал бы расширенные части 49 щелей 28 в форме замочной скважины с продолжающимися вперед соединительными штифтами 18. Производитель вставлял бы продолжающиеся вперед соединительные штифты 18 в расширенные части 49 и нажимал бы гибкий комфортный несущий элемент 22 вниз, тем самым, заталкивая продолжающиеся вперед соединительные штифты 18 в прочное взаимодействие с суженной частью 52 щелей 28 в форме замочной скважины. Гибкий комфортный несущий элемент 22 тогда устанавливался бы. Признаки, такие как раскрытые в заявке на патент США № 13/749584, озаглавленной «БЫСТРОРАЗЪЕМНОЕ КРЕПЛЕНИЕ НЕСУЩЕГО ЭЛЕМЕНТА ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ», поданной 24 января 2013 года, которая таким образом включена в материалы настоящего описания посредством ссылки во всей своей полноте, также могут быть реализованы.
Далее, со ссылкой на фиг. 4 и 5, опорный каркас 16 включает в себя некоторое количество продолжающихся вперед опорных фланцев 70, которые идут как вертикально, так и горизонтально, которые придают конструктивную жесткость и общую прочность опорному каркасу 16. Внешняя периферия опорного каркаса 16 включает в себя некоторое количество плоских частей 72, из которых продолжаются продолжающиеся вперед соединительные штифты 18. Продолжающиеся вперед соединительные штифты 18 и плоские части 72 равноудаленно разнесены по периферии в проиллюстрированном варианте осуществления. Верхняя часть сиденья 11 включает в себя принимающий подголовник узел 74, который выполнен с возможностью приема опорной стойки 76 из подвижного подголовника 50 (фиг. 5) или выполнен с возможностью приема первой и второй цилиндрической опорных стоек 77, 78 неподвижного подголовника 48. Обычная конструкция опорного каркаса и, в особенности, полимерная корпусная часть 14 опорного каркаса 16, выполнена, чтобы быть легкой и тонкой, все же исключительно прочной, чтобы поддерживать пассажира как при регулярном использовании, так и в случае столкновения. Промежуточная часть опорного каркаса 16 включает в себя утопленный участок, очерченный по форме спины пассажира. Нижний участок промежуточной части может образовывать дугу наружу, чтобы поддерживать нижнюю поясничную область спины пассажира.
Далее, со ссылкой на фиг. 6-9, общая конструкция посадочного узла 10 транспортного средства включает в себя спинку 12 сиденья, которая присоединена к гибкому комфортному несущему элементу 22 посредством сопряжения щелей 28 в форме замочной скважины и продолжающихся вперед соединительных штифтов 18. Слой 30 подушки продолжается над гибким комфортным несущим элементом 22 и может включать в себя открытый или закрытый пористый материал 84, который прикреплен над гибким комфортным несущим элементом 22. Пористый материал 84 является легким и предусматривает еще один гибкий упругий слой для сиденья 11, чтобы повышать общее удобство посадочного узла 10 транспортного средства. После того, как пористый материал 84 установлен, покровный материал крепится поверх пористого материала 84, чтобы в целом защищать пористый материал 84 и спинку 12 сиденья.
Гибкий комфортный несущий элемент 22, как проиллюстрированный на фиг. 8, обычно выполнен из гибкого полимера. В проиллюстрированном варианте осуществления, множество отверстий 24, которые образуют опорную матрицу 26, предусмотрено в меняющихся массивах вертикальных и горизонтальных ободков 90, которые в целом являются линейными по конфигурации. Горизонтальные ободки 90 могут продолжаться в вертикальном направлении или горизонтальном направлении. Конструкция гибкого комфортного несущего элемента 22 предоставляет ободкам 90 возможность растягиваться и втягиваться в зависимости от формы и размера пассажира, а также динамической нагрузки, возложенной на гибкий комфортный несущий элемент 22 при регулярном использовании и во время события столкновения. В дополнение, предусмотрены усиливающие кольца 93, которые окружают каждую щель 28, чтобы обеспечивать армирующую поддержку для гибкого комфортного несущего элемента 22. Периферия 95 гибкого комфортного несущего элемента 22 включает в себя усиливающую часть 92, которая включает в себя множество взаимодействующих с покрывающим материалом отверстий 97, выполненных с возможностью приема и закрепления взаимодействующего крепежного средства на покрывающем материале.
Далее, со ссылкой на фиг. 9-11, подвижный подголовник 50 в целом выполнен, чтобы продолжаться в принимающий подголовник узел 74 и опорный каркас 16. Опорная стойка 76 подвижного подголовника 50 имеет в целом плоскую конструкцию и включает в себя конфигурацию лезвия, имеющую промежуточную плоскую часть 94, а также боковые части 96, которые образуют взаимодействующие с покрывающим материалом отверстия 97, выполненные с возможностью сопрягаться с принимающим подголовник узлом 74 опорного каркаса 16. Взаимодействующие с покрывающим материалом отверстия 97 помогают направлять опорную стойку 76 между положением использования (фиг. 2 и 10), а также положением хранения (фиг. 11). Стопор может быть предусмотрен на нижней части 93 опорной стойки 76. Подвижный подголовник 50 включает в себя опору 98 для головы, которая поддерживается на стойке 76. Скрепление стойки 76 с опорой 98 для головы усилено ребрами 101. Ребра 101 сходят на нет от подвижного подголовника 50 к опорной стойке 76. Опора 98 для головы имеет плоские боковые элементы 102. Внутренний участок опоры 98 для головы включает в себя многочисленные вертикальные и горизонтальные усиливающие элементы 103. Верхняя часть опоры 98 для головы может постепенно сужаться, чтобы нижняя часть опоры 98 для головы была шире, чем верхняя часть. Промежуточная плоская часть 94 включает в себя отверстие 99, выполненное с возможностью приема удерживающего ловителя 100 (фиг. 10). Таким образом, подвижный подголовник 50 может вставляться в опорный каркас 16 до тех пор, пока удерживающий ловитель 100 не зацепляет отверстие 99. Когда удерживающий ловитель 100 зацепляет отверстие 99, подвижный подголовник 50 прочно удерживается относительно опорного каркаса 16. Чтобы вынуть подвижный подголовник 50, подвижный подголовник 50 нажимается вниз, что выталкивает удерживающий ловитель 100 из зацепления с отверстием 99. Подвижный подголовник 50 затем может вытаскиваться и поворачиваться вперед, как проиллюстрировано на фиг. 11. В целом предполагается, что механизм двойного толчка, как понятно рядовому специалисту в данной области техники, мог бы использоваться как для зацепления, так и расцепления подвижного подголовника 50 для спинки 12 сиденья. Альтернативно, удерживающий ловитель 100 может быть постоянно скреплен с отверстием 99 и разъединяться только специальным инструментом. В проиллюстрированном варианте осуществления, подвижный подголовник 50 может наклоняться вперед на 94 градуса относительно спинки 12 сиденья. Когда подголовник 32 находится в переднем положении хранения, спинка 12 сиденья может поворачиваться вперед в направленное вниз положение, не мешая спинке 12 сиденья у переднего сиденья в кабине транспортного средства. В одном из вариантов осуществления, подвижный подголовник 50 поднимается до тех пор, пока нижняя часть стойки 76 не является ближайшей к опорному элементу 105 (фиг. 10). Подвижный подголовник 50 затем может поворачиваться приблизительно на 94 градуса до тех пор, пока стойка 76 не упирается в опорный элемент 105. Альтернативно, спинка 12 сиденья может поддерживаться в вертикальном положении и обеспечивать повышенную видимость в заднем направлении для пассажиров и водителя на переднем сиденье кабины транспортного средства. Опорная стойка 76 выполнена с возможностью по существу вытаскиваться из спинки 12 сиденья перед перемещением из положения использования в положение хранения.
Далее, со ссылкой на фиг. 12 и 13, неподвижный подголовник 48 сконструирован, чтобы зацеплять опорный каркас 16 и поддерживать неподвижное положение относительно опорного каркаса 16 во время использования. Однако, предполагается, что неподвижный подголовник 48 мог бы сниматься, если ремонт или замена необходимы в отношении неподвижного подголовника 48. Дополнительно, для расположения первой и второй цилиндрических опорных стоек 77, 78, которые продолжаются вниз из неподвижного подголовника 48, спинка 12 сиденья включает в себя иной принимающий подголовник узел 74, сконструированный, чтобы вмещать первую и вторую цилиндрические опорные стойки 77, 78. Посадочный узел 10 транспортного средства во всем остальном подобен варианту осуществления, раскрытому со ссылкой на фиг. 2-5 и 7-9. Принимающий подголовник узел 74 включает в себя два приемника стойки, выполненных с возможностью блокирующим образом зацеплять фиксаторы 79 на стойках 77, 78, тем самым, поддерживая неподвижный подголовник 48 в фиксированном положении относительно посадочного узла 10 транспортного средства.
Далее, со ссылкой на фиг. 14-19, проиллюстрированный посадочный узел 108 транспортного средства включает в себя узел 110 чашкодержателя, имеющий общую T-образную конфигурацию Базовая часть 112 узла 110 чашкодержателя с возможностью поворота соединена со спинкой 12 сиденья. Соответственно, узел 110 чашкодержателя может поворачиваться вертикально вокруг горизонтальной оси между разложенным и неразложенным положениями. Когда в неразложенном положении, узел 110 чашкодержателя в целом расположен заподлицо с передней поверхностью покрова внутренней отделки спинки 12 сиденья. Когда в разложенном положении, узел 110 чашкодержателя продолжается вперед относительно спинки 12 сиденья, а первый и второй чашкодержатели 114, 115 разложены и готовы для использования пассажиром.
Со ссылкой на фиг. 16, если узел 110 чашкодержателя не установлен, гибкий комфортный несущий элемент 22 может просто включать в себя сплошную полимерную часть 117. В особенности, посадочный узел 108 транспортного средства, имеющий узел 110 чашкодержателя, включает в себя небольшой подголовник 118. Предполагается, что небольшой подголовник 118 может быть подвижным или неподвижным в зависимости от требуемого использования посадочного узла 108 транспортного средства. Небольшой подголовник 118 придает меньшую высоту посадочному узлу 108 транспортного средства, тем самым, в целом увеличивая задний обзор пассажира в передней части кабины транспортного средства. Как показано на фиг. 17, спинки 12 сиденья могут включать в себя совместно используемые плоские части 72. Другие признаки посадочного узла 108 транспортного средства подобны признакам, раскрытым ранее в отношении других вариантов осуществления.
Далее, со ссылкой на фиг. 8 и 19, узел 110 чашкодержателя может включать в себя разные конфигурации. Как проиллюстрировано на фиг. 18 и 19, базовая часть 112 узла 110 чашкодержателя включает в себя отверстия, выполненные с возможностью взаимодействия с головкой 46 шарнира в спинке 12 сиденья. Узел 110 чашкодержателя может поворачиваться вперед, как отмечено выше, и чашкодержатели 114, 115 могут раскладываться, чтобы чашки, несущие напиток, могил вставляться в отверстия, образованные чашкодержателями 114, 115. Узел 110 чашкодержателя включает в себя внутреннюю опору 116, которая обеспечивает поддержку для узла 110 чашкодержателя. Узел 110 чашкодержателя выполнен с возможностью поворачиваться между разложенным и неразложенным положениями посредством поворачивания узла 110 чашкодержателя вокруг отверстий 120 шарнира.
Далее, со ссылкой на фиг. 20-23, еще один вариант осуществления настоящей полезной модели включает в себя узкий посадочный узел 210 транспортного средства. В проиллюстрированном варианте осуществления, узкий посадочный узел 10 транспортного средства является 20-процентным сиденьем, означая, что посадочный узел 10 транспортного средства не является полноразмерным сиденьем и в целом выполнен с возможностью располагаться между двумя 40-процентными сиденьями в кабине транспортного средства. Посадочный узел 210 транспортного средства включает в себя спинку 212 сиденья, имеющую верхнюю и нижнюю части 213, 215, поддерживаемые на каркасе 216, а также опору 214 для головы. Посадочный узел 210 транспортного средства также включает в себя сиденье 220 с основанием 222 сиденья, продолжающимся поверх сиденья 220. Сиденье 220 поддерживается на каркасном узле 223. Приподнятая часть 224 каркасного узла 223 шарнирно соединена со спинкой 212 сиденья. Передняя часть 226 каркасного узла 223 поддерживает базовую часть 225, которая зацепляет основание 222 сиденья.
Основание 222 сиденья является подвижным между закрытым положением (фиг. 22) и открытым положением (фиг. 23). Основание 222 сиденья включает в себя промежуточную гибкую часть 230, которая изгибается под весом пассажира, тем самым, обеспечивая дополнительный комфорт для пассажира. Промежуточная гибкая часть 230 расположена по центру основания 222 сиденья и может быть сделана из материала, подобного или иного, чем основание 222 сиденья. В проиллюстрированном варианте осуществления по фиг. 22 и 23, промежуточная гибкая часть 230 является более широкой на переднем крае более узкой на заднем крае.
Вновь со ссылкой на фиг. 20-23, основание 222 сиденья также включает в себя признак против проскальзывания под ремнем в форме переднего закругленного прилива 238, который минимизирует вероятность проскальзывание под поясной частью ремня безопасности пассажира во время использования. Проскальзывание под поясной частью ремня безопасности, в целях этого раскрытия, в целом указывает действие по выталкиванию пассажира с передней кромки сиденья под ремнем безопасности во время события переднего столкновения. Промежуточная гибкая часть 230 включает в себя люверсы 231, выполненные с возможность зацеплять крючки на основании 222 сиденья. Промежуточная гибкая часть 230 также включает в себя множество увеличивающихся вверх утолщений 232, которые придают дополнительные схватывание и изгиб промежуточной гибкой части 230. Нижняя сторона промежуточной гибкой части 230 включает в себя периферийное ребро 233. Передняя часть 240 основания 222 сиденья включает в себя фиксатор 242, выполненный с возможностью взаимодействия с захватом 227 на опорном каркасе 216 посадочного узла 210 транспортного средства. Когда основание 222 сиденья находится в открытом положении, чашкодержатели 244 имеются в распоряжении для использования. В дополнение, отсек 248 для хранения за чашкодержателями 244 имеется в распоряжении для хранения небольших предметов. Оборотная сторона основания 222 сиденья включает в себя поперечные опоры 250, предназначенные для придания конструктивной жесткости основанию 222 сиденья.
Далее, со ссылкой на фиг. 24-26, еще один другой вариант осуществления настоящей полезной модели включает в себя посадочный узел 310 транспортного средства, имеющий спинку 312 сиденья, сиденье 314 и подголовник 315. Сиденье 314 поддерживается поверх нижнего каркаса 316. Нижний каркас 316 шарнирно соединен с верхним каркасом 317, который поддерживает спинку 312 сиденья. Задняя панель 318 спинки 312 сиденья включает в себя чашкодержатели 320, а также отсек 322 для хранения. Соответственно, спинка 312 сиденья может поворачиваться относительно сиденья 314, чтобы чашкодержатели 320 и отсек 322 для хранения были готовы для использования пассажирами. Верхний каркас 317 образует выемку 324, в которую расширяются чашкодержатели 320 и отсек 322 для хранения. Гибкий опорный элемент 330, имеющий прорези или углубления 329 продолжается поперек верхнего каркаса 317 и обеспечивает опору для комфортного несущего элемента или узла подушек. Задняя сторона верхнего каркаса 317 включает в себя решетку конструктивных ребер 332 жесткости.
Далее, со ссылкой на фиг. 27, спинка 312 сиденья транспортного средства включает в себя верхнюю часть 331, которая образует чашкодержатели 320. Нижняя часть 333 включает в себя отсек 322 для хранения. Второй менее приподнятый отсек 334 расположен ниже и позади отсека 322 для хранения и отделен от отсека 322 для хранения стенкой 335. Спинка 312 сиденья является поворачиваемой вокруг шарнирных элементов 336.
Далее, со ссылкой на фиг. 28A и 28B, сиденье 314 включает в себя основание 350 сиденья посадочного узла 310 транспортного средства и включает в себя переднюю закругленную выпуклость 352, предназначенную для минимизации эффекта проскальзывание под поясной частью ремня безопасности, а также для предоставления легкого, все же жесткого решения для удобства посадки пассажира. Основание 350 сиденья является поворачиваемым вокруг заднего шарнирного элемента 351 между закрытым и открытым положениями, чтобы мог подвергаться доступу отсек 354 для хранения под основанием 350 сиденья. Когда в закрытом положении, основание 350 сиденья может удерживаться закрытым посредством узла 352 фиксации. Дополнительно, как показано на фиг. 29-32, основание 350 сиденья может включать в себя решетку конструктивных опор 356, которые придают жесткость основанию 350 сиденья, и, к тому же, может включать в себя полимерный или металлический опорный элемент 360, который обеспечивает еще и дополнительную поддержку для основания 350 сиденья. Опорный элемент 360 включает в себя фасонную поверхность 362, которая в целом придерживается контуров оборотной стороны основания 350 сиденья. В проиллюстрированном варианте осуществления, опорный элемент 360 продолжается по существу через всю оборотную сторону основания 380 сиденья.
Далее, со ссылкой на фиг. 33-35, в еще одном другом варианте осуществления настоящей полезной модели, предусмотрено основание 380 сиденья, которое включает в себя небольшой отсек 328 для хранения впереди на оборотной стороне основания 380 сиденья. Основание 380 сиденья включает в себя матрицу опорных фланцев 384, которые расположены на верхней стороне основания 380 сиденья под материалом 381 подушки, выполненным с возможностью поддержки веса пассажира. Небольшой отсек 382 для хранения может включать в себя крышку или дверцу для запирания меньших предметов внутри небольшого отсека 382 для хранения. Передняя часть основания 380 сиденья включает в себя фиксатор 385, а задняя часть основания 380 сиденья включает в себя поворотный элемент 386, предназначенный для зацепления каркаса 316 сиденья 314, чтобы основание 380 сиденья могло поворачиваться между закрытым и открытым положениями.
Рядовому специалисту в данной области техники следует понимать, что конструкция описанного полезной модели и других компонентов не ограничена никаким специфичным материалом. Другие примерные варианты осуществления полезной модели, раскрытого в материалах настоящего описания, могут быть выполнены из широкого многообразия материалов, если в материалах настоящего описания не описано иное.
Для целей этого раскрытия, термин «соединенный» (во всех своих формах, соединять, соединяющий, соединенный, и т.д.) в целом означает сочленение двух компонентов (электрических или механических) друг с другом непосредственно или опосредованно. Такое сочленение может быть неподвижным по существу или подвижным по существу. Такое сочленение может достигаться двумя компонентами (электрическими или механическими) и любыми дополнительными промежуточными элементами, выполненными за одно целое в виде одного единого тела друг с другом или с двумя компонентами. Такое сочленение может быть постоянным по существу или может быть съемным или разъемным по существу, если не обозначено иное.
Следует также отметить, что конструкция и компоновка элементов полезной модели, как показано в примерных вариантах осуществления, является только иллюстративной. Хотя всего лишь несколько вариантов осуществления настоящих инноваций были подробно описаны в этом раскрытии, специалистам в данной области техники, которые анализируют это раскрытие, следует понимать, что возможны многие модификации (например, отклонения по габаритам, размерам, конструкциям и пропорциям различных элементов, значениям параметров, монтажным компоновкам, использованию материалов, цветам, ориентациям, и т.д.), фактически не отходя от новейших доктрин и преимуществ изложенного предмета полезной модели. Например, элементы, показанные в виде выполненных за одно целое, могут быть выполнены из многочисленных деталей, или элементы, показанные в многочисленных деталях, могут быть выполнены за одно целое, работа устройств сопряжения может быть обращена или изменена иным образом, могут быть изменены длина или ширина конструкций и/или элементов конструкций или соединителей или других элементов систем, могут быть изменены сущность или количество положений регулировок, предусмотренных между элементами. Должно быть отмечено, что элементы и/или узлы системы могут быть сконструированы из любого широкого многообразия материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого многообразия цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, все такие модификации подразумеваются включенными в пределы объема настоящих инноваций. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть произведены в конструкции, условиях работы и компоновке требуемых и других примерных вариантов осуществления, не выходя из сущности настоящих инноваций.
Следует понимать, что любые описанные последовательности операций или этапы в пределах описанных последовательностей операций могут комбинироваться с другими описанными последовательностями операций или этапами, чтобы формировать конструкции в пределах объема настоящей полезной модели. Примерные конструкции и последовательности операций обработки, раскрытые в материалах настоящего описания, предназначены для иллюстративных целей и не должны истолковываться в качестве ограничивающих.
Следует понимать, что варианты и модификации могут быть произведены над вышеуказанными конструкцией и способами, не выходя из объема настоящей полезной модели, а кроме того, следует понимать, что такие концепции подразумеваются покрытыми следующей формулой полезной модели, если эта формула полезной модели явным образом не заявляет иное своим языком.
1. Посадочный узел транспортного средства, содержащий:спинку сиденья, содержащую полимерную корпусную часть, образующую опорный каркас, содержащий множество продолжающихся вперед соединительных штифтов, расположенных по периферии передней поверхности опорного каркаса;гибкий комфортный несущий элемент, расположенный над передней поверхностью полимерной корпусной части и выполненный с множеством отверстий, образующих опорную матрицу, выполненную с возможностью поддержки веса пассажира, причем корпусная часть также имеет множество щелей, выполненных с возможностью приема и взаимодействия с множеством продолжающихся вперед соединительных штифтов;слой подушки, продолжающийся над гибким комфортным несущим элементом; иподголовник, продолжающийся вверх от переднего опорного каркаса.2. Посадочный узел транспортного средства по п. 1, в котором подголовник неподвижно прикреплен к спинке сиденья.3. Посадочный узел транспортного средства по п. 1, в котором опорный каркас содержит переднюю поверхность, имеющую множество периферийных плоских частей.4. Посадочный узел транспортного средства по п. 3, в котором один соединительный штифт продолжается от каждой из множества плоских частей.5. Посадочный узел транспортного средства по п. 4, в котором множество щелей в гибком комфортном несущем элементе, по существу,выполнены в виде щелей в форме замочной скважины, при этом каждая из щелей в форме замочной скважины выполнена с возможностью выравнивания и взаимодействия с одним из соединительных штифтов.6. Посадочный узел транспортного средства по п. 4, в котором гибкий комфортный несущий элемент содержит множество гориз�