Формула
1. Узел сиденья для транспортного средства, содержащий:
сиденье, включающее в себя узел подушки сиденья;
спинку сиденья, шарнирно соединенную с сиденьем и включающую в себя узел подушки спинки сиденья; и
полимерную прочную заднюю панель, пригодным для эксплуатации образом соединенную со спинкой сиденья и содержащую:
часть с управляемой деформацией, включающую в себя линию разрыва, выполненную с возможностью расходиться во время столкновения при заднем ударе транспортного средства, приводя к расширению створок части с управляемой деформацией относительно спинки сиденья, при этом, часть с управляемой деформацией в целом скрыта из вида с тыльной стороны стенкой кармана.
2. Узел сиденья по п. 1, в котором линия разрыва в целом определена тонкой контурной линией, сформированной как целая часть в прочной задней панели.
3. Узел сиденья по п. 1, в котором линия разрыва включает в себя перфорированную линию, включающую в себя прерывистые соединители, расположенные на определенном расстоянии вдоль перфорированной линии.
4. Узел сиденья по п. 1, в котором утопленная часть включает в себя верхний ярус и нижний ярус, при этом, верхний ярус является менее глубоким, чем нижний ярус, и при этом, часть с управляемой деформацией расположена в нижнем ярусе.
5. Узел сиденья по п. 1, дополнительно содержащий:
карман, определенный стенкой кармана, пригодным для эксплуатации образом соединенной с задней стороной прочной задней панели.
6. Узел сиденья по п. 1, в котором линия разрыва включает в себя в целом W-образную конфигурацию.
7. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:
сиденье, пригодным для эксплуатации образом соединенное с каркасом и включающее в себя узел подушки сиденья;
спинку сиденья, шарнирно соединенную с сиденьем и включающую в себя узел подушки спинки сиденья, расположенный поверх передней части каркаса; и
заднюю панель, пригодным для эксплуатации образом соединенную с задней частью каркаса, задняя панель содержит:
верхнюю эстетическую часть; и
часть с управляемой деформацией, включающую в себя линию разрыва.
8. Узел сиденья транспортного средства по п. 7, в котором линия разрыва в целом определена тонкой контурной линией, сформированной как целая часть в задней панели.
9. Узел сиденья транспортного средства по п. 7, в котором линия разрыва включает в себя перфорированную линию, включающую в себя прерывистые соединители, расположенные на определенном расстоянии вдоль перфорированной линии.
10. Узел сиденья транспортного средства по п. 7, дополнительно содержащий:
карман, определенный стенкой кармана, пригодным для эксплуатации образом соединенной с задней стороной задней панели.
11. Узел сиденья транспортного средства по п. 7, дополнительно содержащий:
углубление, при этом, часть с управляемой деформацией по меньшей мере частично расположена в углублении.
12. Узел сиденья транспортного средства по п. 7, в котором линия разрыва включает в себя в целом W-образную конфигурацию.
13. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:
сиденье, включающее в себя узел подушки сиденья;
спинку сиденья, шарнирно соединенную с сиденьем и включающую в себя узел подушки спинки сиденья; и
заднюю панель, пригодным для эксплуатации образом соединенную со спинкой сиденья и содержащую:
промежуточную утопленную часть;
верхнюю эстетическую часть; и
часть с управляемой деформацией, включающую в себя линию разрыва, при этом, часть с управляемой деформацией как правило скрыта из вида с тыльной стороны стенкой кармана.
14. Узел сиденья транспортного средства по п. 13, в котором линия разрыва в целом определена тонкой контурной линией, сформированной как целая часть в задней панели.
15. Узел сиденья транспортного средства по п. 13, в котором линия разрыва включает в себя перфорированную линию, включающую в себя прерывистые соединители, расположенные на определенном расстоянии вдоль перфорированной линии.
16. Узел сиденья транспортного средства по п. 13, дополнительно содержащий:
карман, определенный стенкой кармана, пригодным для эксплуатации образом соединенной с задней стороной задней панели.
17. Узел сиденья транспортного средства по п. 13, дополнительно содержащий:
углубление, при этом, часть с управляемой деформацией по меньшей мере частично расположена в углублении.
18. Узел сиденья транспортного средства по п. 17, в котором углубление включает в себя верхний ярус и нижний ярус, при этом, верхний ярус является менее глубоким, чем нижний ярус, и при этом, часть с управляемой деформацией расположена в нижнем ярусе.
19. Узел сиденья транспортного средства по п. 13, в котором линия разрыва включает в себя в целом W-образную конфигурацию.