Конструкция банкетки с разделенной на части спинкой - RU2015131637A

Код документа: RU2015131637A

Формула

1. Конструкция спинки банкетки транспортного средства, содержащая первую арматуру (12) спинки и вторую арматуру (14) спинки, скобу (28), предназначенную для крепления к полу транспортного средства, и устройство (60, 70, 90) соединения первой и второй арматур со скобой, в которой соединительное устройство содержит первый кронштейн (32), закрепленный на первой арматуре, второй кронштейн (34), закрепленный на второй арматуре, соединительную деталь (36, 72, 92), закрепленную на втором кронштейне, установленную с возможностью поворота относительно скобы и установленную с возможностью поворота в первом отверстии (42, 96) первого кронштейна, при этом соединительное устройство дополнительно содержит устройство противодействия вырыванию соединительной детали из первого отверстия, причем соединительная деталь (36, 72, 92) содержит первый цилиндрический участок (38, 98), закрепленный на втором кронштейне (34), расположенный вдоль первой оси (А), установленный с возможностью поворота относительно скобы (28) и установленный с возможностью поворота в первом отверстии (42, 96) первого кронштейна (32), и в которой устройство противодействия вырыванию содержит второй участок (48, 76, 100) меньшего сечения, продолжающий первый участок, и головку (50, 78, 102), продолжающую второй участок, при этом головка образует заплечик (52, 80, 104) относительно второго участка, при этом головка (78) смещена относительно первой оси (А).
2. Конструкция спинки по п.1, в которой устройство противодействия вырыванию дополнительно содержит третий кронштейн (62), закрепленный на первой арматуре (12) или на первом кронштейне (32), при этом третий кронштейн содержит второе отверстие (64), в которое заходит соединительная деталь (36).
3. Конструкция спинки по п.2, в которой при нормальном использовании банкетки соединительная деталь (36) находится на расстоянии от второго отверстия (64).
4. Конструкция спинки по п.3, в которой между соединительной деталью (36) и первым отверстием (42) установлена звукопоглощающая втулка (46), в которой первое отверстие и второе отверстие (64) являются круглыми и в которой диаметр второго отверстия строго меньше диаметра первого отверстия.
5. Конструкция спинки по п.1, в которой головка (78) имеет симметрию вращения вокруг второй оси (А'), смещенной относительно первой оси (А).
6. Конструкция спинки по п.5, в которой отклонение между второй осью (А') и первой осью (А) составляет от 1,5 до 5 мм.
7. Конструкция спинки по п.1, в которой головка (102) не имеет симметрии вращения вокруг первой оси (А).
8. Конструкция спинки по п.7, в которой головка (102) и первое отверстие (96) выполнены таким образом, чтобы головка могла заходить в первое отверстие (96) по меньшей мере при первом наклоне головки вокруг первой оси относительно первого отверстия и не могла заходить в первое отверстие (96) по меньшей мере при втором наклоне головки вокруг первой оси относительно первого отверстия.
9. Банкетка транспортного средства с разделенной на части спинкой, содержащая конструкцию спинки по любому из пп. 1-8.

Авторы

Заявители

СПК: B60N2/01 B60N2/015 B60N2/20 B60N2/3013 B60N2/36 B60N2/42 B60N2/4221 B60N2/42709 B60N2/68 B60N2205/35

Публикация: 2017-02-03

Дата подачи заявки: 2015-07-29

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам