Код документа: RU2008150389A
1. Конструкция (10) кресла (12) для автомобиля, содержащая спинку (14) и сиденье (16), по существу, продольного направления, которое опирается на пол (18) автомобиля через каркас (20), в которой кресло (12) содержит убирающуюся активную систему (24) предупреждения проскальзывания, которая расположена в передней части сиденья (16) под покрытием (26) сиденья (16) и которая содержит элемент (28) поперечного направления, выполненный подвижным между неактивным нижним положением и активным верхним положением, отличающаяся тем, что элемент (28) поперечного направления системы (24) предупреждения проскальзывания неподвижно соединен с узлом (42) раскладывающихся органов, раскладывание которого между неактивным нижним положением и активным верхним положением приводится в действие посредством деформации каркаса (20) кресла (12) во время удара. ! 2. Конструкция кресла по п.1, отличающаяся тем, что узел (42) раскладывающихся органов с каждой поперечной стороны каркаса (20) содержит переднюю тягу (44) и заднюю тягу (46), которые содержат каждая первый верхний конец (48, 50), который соединен с первым концом (50, 48) другой тяги (44, 46) посредством общего поворотного шкворня (52) для образования верхнего шарнира, и второй нижний конец (54, 56), который соединен посредством второго поворотного шкворня (58, 60) с каркасом кресла таким образом, что деформация продольного сжатия каркаса (20) кресла (12) приводит к сближению вторых поворотных шкворней (58, 60) передних (44) и задних (46) тяг, при этом осуществляется подъем верхнего шарнира (52) узла (42) органов. ! 3. Конструкция кресла по п.2, отличающаяся тем, что элемент (28) поперечного направления выполнен в виде поперечной балки, закрепленной в