Шестиколесное транспортное средство повышенной проходимости - RU2016102672A

Код документа: RU2016102672A

Формула

1. Транспортное средство, содержащее:
раму;
двигатель, соединенный с рамой;
два передних колеса, функционально соединенных с рамой;
два средних колеса, функционально соединенных с рамой и расположенных сзади от двух передних колес, причем средние колеса выполнены с возможностью вращения вокруг осевых линии средних колес;
два задних колеса, функционально соединенных с рамой и расположенных сзади от средних колес;
водительское сиденье, соединенное с рамой;
пассажирское сиденье, расположенное по меньшей мере частично сзади от водительского сиденья, причем водительское сиденье и пассажирское сиденье представляют собой сиденья мотоциклетного типа, при этом большая часть пассажирского сиденья расположена спереди от осевых линий средних колес; и
грузовой кузов, соединенный с рамой, при этом пассажирское сиденье расположено по меньшей мере частично спереди от грузового кузова, грузовой кузов имеет пол, переднюю стенку и две боковых стенки.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором водительское и пассажирское сиденья выровнены по центру в поперечном направлении относительно продольной осевой линии транспортного средства.
3. Транспортное средство по п. 1, в котором большая часть пассажирского сиденья расположена сзади от водительского сиденья.
4. Транспортное средство по п. 3, в котором передняя часть пассажирского сиденья перекрывается с задней частью водительского сиденья.
5. Транспортное средство по п. 1, в котором пассажирское сиденье имеет дно сиденья и спинку сиденья.
6. Транспортное средство по п. 5, в котором дно сиденья пассажирского сиденья в вертикальном направлении выше, чем водительское сиденье.
7. Транспортное средство по п. 1, дополнительно содержащее два качающихся рычага, соединяющих средние колеса с рамой и выполненных с возможностью совершения шарнирного поворота вокруг осевой линии качающихся рычагов;
причем по меньшей мере большая часть указанного дна сиденья расположена в продольном направлении между осевыми линиями средних колес и осевой линией качающихся рычагов.
8. Транспортное средство по п. 1, дополнительно содержащее по меньшей мере один поручень, установленный по меньшей мере с одной боковой стороны от пассажирского сиденья.
9. Транспортное средство по п. 1, в котором пассажирское сиденье полностью расположено сзади от двигателя.
10. Транспортное средство по п. 1, в котором часть грузового кузова выступает вперед за задний край пассажирского сиденья.
11. Транспортное средство по п. 1, в котором грузовой кузов шарнирно соединен с рамой с возможностью поворота вокруг шарнирной осевой линии; и
причем пассажирское сиденье полностью расположено спереди от указанной шарнирной осевой линии.
12. Транспортное средство по п. 6, в котором верхняя сторона водительского сиденья и верхняя сторона дна сиденья вертикально выше, чем пол грузового кузова.
13. Транспортное средство по п. 1, в котором
осевые линии средних колес находятся сзади от передней стороны грузового кузова;
задние колеса выполнены с возможностью вращения вокруг осевых линий задних колес; и
осевые линии задних колес находятся спереди от задней стороны грузового кузова.
14. Транспортное средство по п. 1, в котором передняя стенка грузового кузова определяет выровненную по центру в поперечном направлении выемку в ее передней стороне.
15. Транспортное средство по п. 1, дополнительно содержащее:
два средних качающихся рычага, соединяющих средние колеса с рамой, при этом средние качающиеся рычаги выполнены с возможностью поворота вокруг осевой линии средних качающихся рычагов; и
два задних качающихся рычага, соединяющих задние колеса с рамой, при этом задние качающиеся рычаги выполнены с возможностью поворота вокруг осевой линии задних качающихся рычагов;
в котором
задние колеса выполнены с возможностью вращения вокруг осевых линий задних колес;
осевая линия задних качающихся рычагов находится спереди от осевых линий задних колес;
осевые линии средних колес находятся спереди от осевой линии задних качающихся рычагов; и
осевая линия средних качающихся рычагов находятся спереди от осевых линий средних колес.
16. Транспортное средство по п. 15, дополнительно содержащее:
два средних узла амортизатора, присоединенных между двумя средними качающимися рычагами и рамой; и
два задних узла амортизатора, присоединенных между двумя задними качающимися рычагами и рамой.
17. Транспортное средство по п. 15, дополнительно содержащее стабилизатор подвески, имеющий два конца, соединенные с двумя задними качающимися рычагами, и центральную часть, выполненную с возможностью шарнирного поворота вокруг осевой линии стабилизатора подвески, при этом осевая линия стабилизатора подвески расположена спереди от осевой линии задних качающихся рычагов и сзади от осевых линий средних колес.
18. Транспортное средство по п. 15, в котором осевая линия средних качающихся рычагов, осевая линия задних качающихся рычагов, осевые линии средних колес и осевые линии задних колес параллельны друг другу.
19. Транспортное средство по п. 1, дополнительно содержащее:
два задних качающихся рычага, соединяющие задние колеса с рамой, выполненные с возможностью шарнирного поворота вокруг осевой линии задних качающихся рычагов;
средний редуктор, функционально соединяющий двигатель со средними колесами; и
задний редуктор, функционально соединяющий средний редуктор с задними колесами;
причем осевая линия задних качающихся рычагов проходит в продольном направлении между средним редуктором и задним редуктором.

Авторы

Заявители

СПК: B60N2/40 B62D61/10 B62J1/00 B62K5/01

Публикация: 2017-08-02

Дата подачи заявки: 2014-06-28

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам