Направляющий механизм для полотна ремня - RU2007124074A

Код документа: RU2007124074A

Реферат

1. Направляющий механизм для полотна ремня, расположенный на заднем участке автомобильного сиденья, конструкция которого содержит направляющие полотна, обеспечивающие регулировку траектории перемещения полотна, закрепленного на кузове автомобиля и служащего для фиксации пассажира, в котором

направляющие полотна расположены на заднем участке сиденья в нескольких местах по высоте,

полотно образует замкнутый контур,

задняя сторона полотна, образующего замкнутый контур, расположена на передней части направляющей полотна, расположенной на нижней по высоте сиденья стороне заднего участка сиденья, и

направляющие полотна совместно действуют одновременно со смещением заднего участка сиденья, изменяя при этом траекторию перемещения полотна.

2. Направляющий механизм для полотна ремня, расположенный на заднем участке автомобильного сиденья, конструкция которого содержит направляющие полотна, обеспечивающие регулировку траектории перемещения полотна, закрепленного на кузове автомобиля и служащего для фиксации пассажира, в котором

направляющие полотна расположены на заднем участке сиденья в нескольких местах по высоте,

полотно образует замкнутый контур от нижнего участка кузова автомобиля к верхнему участку кузова автомобиля,

передняя сторона и задняя сторона полотна, образующего замкнутый контур, расположены соответственно на передней стороне и задней стороне направляющей полотна, расположенной на верхней по высоте сиденья стороне заднего участка сиденья,

и обе стороны полотна, образующего замкнутый контур, передняя и задняя, расположены на передней стороне направляющей полотна, расположенной на нижней по высоте сиденья стороне заднего участка сиденья.

3. Направляющий механизм для полотна ремня по п.1, в котором автомобильное сиденье содержит подушку сиденья, на которой сидит пассажир, и спинку сиденья, установленную с возможностью наклона на заднем торцевом участке подушки сиденья и образующую задний участок сиденья, причем

автомобильное сиденье выполнено с возможностью принимать по меньшей мере три положения, включая стандартное положение, в котором спинка сиденья расположена вертикально на заднем торцевом участке подушки сиденья, наклонное положение, в котором спинка сиденья уложена на подушку сиденья, и откинутое положение, в котором наклоненное автомобильное сиденье целиком повернуто вперед и перевернуто таким образом, что передний торцевой участок подушки сиденья выполняет функцию точки опоры.

4. Направляющий механизм для полотна ремня по п.1, в котором направляющие полотна содержат верхнюю направляющую полотна, расположенную на верхнем участке наружной по ширине сиденья боковой стороны заднего участка сиденья и нижнюю направляющую полотна, расположенную на нижнем участке наружной по ширине сиденья боковой стороны заднего участка сиденья, причем

как верхняя направляющая полотна, так и нижняя направляющая полотна содержат приемник полотна, имеющий, по существу, цилиндрическую форму, ось которого направлена по ширине сиденья, и средство предотвращения схода полотна, расположенное на наружном торцевом участке приемника полотна и предотвращающее сход полотна, намотанного на приемник полотна, с приемника полотна.

5. Направляющий механизм для полотна ремня по п.1, в котором направляющие полотна расположены на наружном по ширине сиденья боковом участке заднего участка сиденья в таких положениях, где они совмещены на виде сбоку с элементами рамы сиденья, расположенными по ширине сиденья.

6. Направляющий механизм для полотна ремня по п.4, в котором средство предотвращения схода полотна представляет собой фланцевый участок, который имеет плоское расширение в направлении, перпендикулярном оси приемника полотна.

7. Направляющий механизм для полотна ремня по любому из пп.4-6, в котором нижняя направляющая полотна расположена соосно центральной оси наклона спинки сиденья.

8. Направляющий механизм для полотна ремня по любому из пп.1-6, в котором один концевой участок полотна ремня зафиксирован в натягивающем устройстве, расположенном на нижнем участке кузова автомобиля, второй концевой участок полотна зафиксирован в нижнем анкерном элементе, который расположен на нижнем участке кузова автомобиля, а промежуточный участок полотна закреплен с возможностью установки в верхний анкерный элемент, расположенный на верхнем участке кузова автомобиля.

9. Направляющий механизм для полотна ремня по п.3, в котором направляющие полотна расположены таким образом, что полотно не перекрывает заднее погрузочное/разгрузочное пространство, когда спинка сиденья находится в откинутом положении.

10. Направляющий механизм для полотна ремня по п.4, в котором между верхней направляющей полотна и нижней направляющей полотна, на наружном по ширине сиденья боковом участке заднего участка сиденья, расположена еще одна направляющая полотна.

11. Направляющий механизм для полотна ремня по п.1, в котором направляющие полотна установлены неподвижно относительно рамы спинки сиденья.

12. Направляющий механизм для полотна ремня по п.1, в котором направляющие полотна установлены с возможностью вращения вокруг оси относительно рамы спинки сиденья.

13. Направляющий механизм для полотна ремня, расположенный на заднем участке автомобильного сиденья и обеспечивающий регулировку траектории перемещения полотна, закрепленного на кузове автомобиля и служащего для фиксации пассажира, причем указанный механизм для полотна ремня содержит

верхнюю направляющую полотна, расположенную на верхнем участке наружной по ширине сиденья боковой стороны заднего участка сиденья и

нижнюю направляющую полотна, расположенную на нижнем участке наружной по ширине сиденья боковой стороны заднего участка сиденья, причем

полотно образует замкнутый контур от нижнего участка кузова автомобиля к верхнему участку кузова автомобиля,

передняя сторона и задняя сторона полотна, образующего замкнутый контур, расположены, соответственно, на передней стороне и задней стороне верхней направляющей полотна,

обе стороны полотна, образующего замкнутый контур, передняя и задняя, расположены на передней стороне нижней направляющей полотна,

автомобильное сиденье содержит подушку сиденья, на которой сидит пассажир, и спинку сиденья, которая установлена с возможностью наклона на заднем торцевом участке подушки сиденья и образует задний участок сиденья, причем нижняя направляющая полотна расположена соосно центральной оси наклона спинки сиденья.

14. Направляющий механизм для полотна ремня по п.13, в котором верхняя направляющая полотна и нижняя направляющая полотна выполнены таким образом, что они действуют совместно, обеспечивая изменение траектории перемещения полотна одновременно со смещением заднего участка сиденья.

15. Направляющий механизм для полотна ремня по п.13 или 14, в котором между верхней направляющей полотна и нижней направляющей полотна, на наружном по ширине сиденья боковом участке заднего участка сиденья, расположена еще одна направляющая полотна.

16. Направляющий механизм для полотна ремня по п.13, в котором автомобильное сиденье выполнено с возможностью принимать по меньшей мере три положения, включая стандартное положение, в котором спинка сиденья расположена вертикально на заднем торцевом участке подушки сиденья, наклонное положение, в котором спинка сиденья уложена на подушку сиденья, и откинутое положение, в котором наклоненное автомобильное сиденье целиком повернуто вперед и перевернуто таким образом, что передний торцевой участок подушки сиденья выполняет функцию точки опоры.

17. Направляющий механизм для полотна ремня по п.16, в котором верхняя направляющая полотна и нижняя направляющая полотна расположены таким образом, что они не перекрывают заднее погрузочное/разгрузочное пространство, когда спинка сиденья находится в откинутом положении.

18. Направляющий механизм для полотна ремня по п.13, в котором как верхняя направляющая полотна, так и нижняя направляющая полотна содержат приемник полотна, имеющий, по существу, цилиндрическую форму, ось которого направлена по ширине сиденья, и средство предотвращения схода полотна, расположенное на наружном торцевом участке приемника полотна и предотвращающее сход полотна, намотанного на приемник полотна, из приемника полотна.

19. Направляющий механизм для полотна ремня по п.18, в котором средство предотвращения схода полотна представляет собой фланцевый участок, который имеет плоское расширение в направлении, перпендикулярном оси приемника полотна.

20. Направляющий механизм для полотна ремня по п.13, в котором направляющие полотна расположены на наружном по ширине сиденья боковом участке заднего участка сиденья в таких положениях, где они совмещены на виде сбоку с элементами рамы сиденья, расположенными по ширине сиденья.

Авторы

Заявители

СПК: B60N2/3011 B60N2/305 B60R22/022 B60R22/023 B60R22/18 B60R2022/1818 B60R22/22 B60R22/26

Публикация: 2009-01-27

Дата подачи заявки: 2005-12-02

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам