Формула
1. Детское автомобильное кресло (1) для транспортного средства, содержащее внешний каркас (2), охватывающий область (3) усаживания для ребенка (4), и защитный элемент (5), причем защитный элемент (5) содержит корпусной компонент (7) и ударный компонент (8),
причем корпусной компонент (7) встроен во внешний каркас (2), а ударный компонент (8) прикреплен к корпусному компоненту (7), выполнен для его, по меньшей мере, частичного охвата корпусным компонентом (7), и выполнен для выступания вбок от внешнего каркаса (2) в направлении, обращенном от области (3) усаживания.
2. Детское автомобильное кресло (1) по п. 1, причем корпусной компонент (7) или ударный компонент (8) содержит деформируемую область (9), предназначенную для амортизации воздействующих на ударный компонент (8) сил.
3. Детское автомобильное кресло (1) по п. 1, причем ударный компонент (8) содержит деформируемую область (9), предназначенную для амортизации воздействующих на ударный компонент (8) сил, и причем деформируемая область (9) содержит несколько зон переменной сжимаемости.
4. Детское автомобильное кресло (1) по п. 2, причем деформируемая область (9) содержит пенообразную структуру.
5. Детское автомобильное кресло (1) по п. 1, причем корпусной компонент (7) содержит сжимаемую боковую стенку (10).
6. Детское автомобильное кресло (1) по п. 5, причем сжимаемая боковая стенка (10) содержит отверстия (11).
7. Детское автомобильное кресло (1) по п. 1, причем корпусной компонент (7) опирается на неподвижную опору (12).
8. Детское автомобильное кресло (1) по п. 1, причем ударный компонент (8) выполнен перемещаемым между исходным положением и рабочим положением.
9. Детское автомобильное кресло (1) по п. 8, причем ударный компонент (8) выполнен для большего выступания от внешнего каркаса (2) при его расположении в рабочем положением, чем при его расположении в исходном положении.
10. Детское автомобильное кресло (1) по п. 9, причем ударный компонент (8) и корпусной компонент (7) выполнены для достижения амортизации воздействующих на ударный компонент (8) сил путем перемещения ударного компонента (8) из рабочего положения в направлении исходного положения.
11. Детское автомобильное кресло (1) по п. 1, причем ударный компонент (8) выполнен для постоянного выступания от внешнего каркаса (2).
12. Детское автомобильное кресло (1) по п. 1, причем внешний каркас (2) содержит боковое крыло (13), а корпусной компонент (7) встроен в боковое крыло (13).
13. Детское автомобильное кресло (1) по п. 1, причем внешний каркас (2) содержит основную часть (14), а корпусной компонент (7) встроен в основную часть (14).
14. Детское автомобильное кресло (1) по п. 1, причем корпусной компонент (7) выполнен интегрально с внешним каркасом (2).
15. Детское автомобильное кресло (1) по п. 1, причем ударный компонент (8) содержит твердое тело, отлитое из термопластического материала.
16. Детское автомобильное кресло (1) по п. 15, причем твердое тело содержит винтовую пару (8с).
17. Детское автомобильное кресло (1) по п. 1, причем корпусной компонент (7) содержит фланец (112), выполненный для опоры на внешний каркас (2).
18. Детское автомобильное кресло (1) по одному из предшествующих пунктов, причем к каждой стороне детского автомобильного кресла (1) прикреплены по меньшей мере два защитных элемента (5), причем на каждой стороне по меньшей мере один защитный элемент (5) размещен в верхней половине детского автомобильного кресла (1), а другой защитный элемент (5) размещен в нижней половине детского автомобильного кресла (1).