Реферат
1. Спинка с подголовником для детского сидения, используемого в легковых автомобилях, причем подголовник (2) выполнен поднимаемым, содержит боковины (11) и (12) и имеет проходы (3) для ремня (С) ремней безопасности легкового автомобиля, отличающаяся тем, что спинка (1) дополнительно содержит проходы (4) для ремня (С) ремней безопасности легкового автомобиля, причем эти проходы (4) благодаря расположению в более низком положении по сравнению с проходами подголовника (2) предназначены для использования, если ребенок мал таким образом, что он может надлежащим образом удерживаться ремнем безопасности.2. Спинка по п.1, отличающаяся тем, что проходы (4), выполненные в спинке (1) для ремня (С) ремней безопасности легкового автомобиля, расположены в верхней части дополнительных боковых элементов (5) в месте их соединения со спинкой (1).3. Спинка по п.1, отличающаяся тем, что каждый из проходов (4), выполненных в спинке (1) для ремня (С) ремней безопасности легкового автомобиля, содержит захват (F), удерживающий ремни (С) в соответствующем проходе (4) при использовании ремня безопасности.4. Спинка по п.1, отличающаяся тем, что боковины (11) и (12) установлены с образованием соединения сцепления с боковыми сторонами подголовника (2), причем последний имеет механизм соединения их друг с другом и фиксирования их, таким образом устанавливая их по выбору под заданным углом относительно подголовника (2).5. Спинка по п.4, отличающаяся тем, что механизм соединения установлен в поперечном направлении внутри подголовника (2) и содержит на одном своем конце рукоятку (19) управления, проходящую наружу через заднюю сторону одной (11) из боковин.6. Спинка по п.4 или 5, отличающа�
Формула
1. Спинка с подголовником для детского сидения, используемого в легковых автомобилях, причем подголовник (2) выполнен поднимаемым, содержит боковины (11) и (12) и имеет проходы (3) для ремня (С) ремней безопасности легкового автомобиля, отличающаяся тем, что спинка (1) дополнительно содержит проходы (4) для ремня (С) ремней безопасности легкового автомобиля, причем эти проходы (4) благодаря расположению в более низком положении по сравнению с проходами подголовника (2) предназначены для использования, если ребенок мал таким образом, что он может надлежащим образом удерживаться ремнем безопасности.
2. Спинка по п.1, отличающаяся тем, что проходы (4), выполненные в спинке (1) для ремня (С) ремней безопасности легкового автомобиля, расположены в верхней части дополнительных боковых элементов (5) в месте их соединения со спинкой (1).
3. Спинка по п.1, отличающаяся тем, что каждый из проходов (4), выполненных в спинке (1) для ремня (С) ремней безопасности легкового автомобиля, содержит захват (F), удерживающий ремни (С) в соответствующем проходе (4) при использовании ремня безопасности.
4. Спинка по п.1, отличающаяся тем, что боковины (11) и (12) установлены с образованием соединения сцепления с боковыми сторонами подголовника (2), причем последний имеет механизм соединения их друг с другом и фиксирования их, таким образом устанавливая их по выбору под заданным углом относительно подголовника (2).
5. Спинка по п.4, отличающаяся тем, что механизм соединения установлен в поперечном направлении внутри подголовника (2) и содержит на одном своем конце рукоятку (19) управления, проходящую наружу через заднюю сторону одной (11) из боковин.
6. Спинка по п.4 или 5, отличающаяся тем, что механизм, соединяющий боковины (11) и (12) друг с другом, содержит вал (18), установленный в поперечном направлении внутри подголовника (2) и достающий своими концами (16) и (17) боковин (11) и (12), причем упомянутый вал имеет на каждом из своих концов соответствующие резьбы, которые имеют взаимно противоположную нарезку и находятся в резьбовом зацеплении с соответствующими гаечными элементами (15), каждый из которых соединен с соответствующей боковиной (11) и (12).