Сиденье транспортного средства (варианты) - RU2015128816A

Код документа: RU2015128816A

Формула

1. Сиденье транспортного средства, содержащее:
основание сиденья;
спинку сиденья;
вертикальный направляющий каркас, присоединяющий заднюю часть основания сиденья к нижней части спинки сиденья, при этом нижняя часть спинки сиденья с возможностью скольжения зацепляется с вертикальным направляющим каркасом; и
по меньшей мере один исполнительный механизм, приспособленный перемещать спинку сиденья между множеством вертикальных положений относительно основания сиденья.
2. Сиденье транспортного средства по п. 1, в котором нижняя часть спинки сиденья включает в себя по меньшей мере одну выступающую часть, которая зацепляется с прорезью вертикального направляющего каркаса, и при этом выступающая часть с возможностью скольжения зацепляется с прорезью, чтобы предоставлять спинке сиденья возможность приводиться в движение между опущенным и поднятым положениями из множества вертикальных положений.
3. Сиденье транспортного средства по п. 1, в котором упомянутый по меньшей мере один исполнительный механизм и нижняя часть спинки сиденья определяют шарнирный механизм, приспособленный вращательно приводить в движение спинку сиденья между множеством угловых положений относительно основания сиденья.
4. Сиденье транспортного средства по п. 1, в котором каждый по меньшей мере один исполнительный механизм включает в себя основание и плунжер исполнительного механизма, при этом плунжер исполнительного механизма соединен с нижней частью спинки сиденья, а основание исполнительного механизма присоединено к вертикальному направляющему каркасу.
5. Сиденье транспортного средства по п. 3, в котором каждый по меньшей мере один исполнительный механизм включает в себя основание и плунжер исполнительного механизма, при этом плунжер исполнительного механизма соединен с нижней частью спинки сиденья, а основание исполнительного механизма присоединено к вертикальному направляющему каркасу, при этом шарнирный механизм включает в себя паз, определенный в пределах нижней части спинки сиденья, который зацепляется с штифтом, расположенным в верхней части плунжера исполнительного механизма.
6. Сиденье транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащее:
элемент покрытия, который по меньшей мере частично продолжается между нижней частью спинки сиденья и задней частью основания сиденья, при этом элемент покрытия по меньшей мере частично занимает зазор, определенный между нижней частью спинки сиденья и задней частью основания сиденья.
7. Сиденье транспортного средства по п. 6, в котором множество вертикальных положений включает в себя опущенное и поднятое положения, и при этом элемент покрытия является выдвижной шторкой, которая приводится в движение во втянутое положение, когда спинка сиденья находится в опущенном положении и перемещается в выдвинутое положение, когда спинка сиденья находится в поднятом положении.
8. Сиденье транспортного средства по п. 6, в котором множество вертикальных положений включает в себя опущенное и поднятое положения, и при этом элемент покрытия является подкладкой, продолжающейся ниже нижней части спинки сиденья, причем подкладка находится в сжатом положении, когда спинка сиденья находится в опущенном положении, и шторка находится в по существу несжатом положении, когда спинка сиденья находится в поднятом положении.
9. Сиденье транспортного средства, содержащее:
каркас, имеющий секцию основания, секцию спинки и направляющий элемент, функционально соединяющий секции основания и спинки; и
по меньшей мере один исполнительный механизм, присоединенный к секции спинки и приспособленный приводить в движение секцию спинки вертикально в пределах вертикального направляющего элемента между множеством вертикальных положений.
10. Сиденье транспортного средства по п. 9, в котором нижняя часть секции спинки включает в себя по меньшей мере одну выступающую часть, которая зацепляется с прорезью направляющего элемента, и при этом выступающая часть с возможностью скольжения зацепляется с прорезью, чтобы предоставлять секции спинки возможность приводиться в движение между множеством вертикальных положений.
11. Сиденье транспортного средства по п. 10, в котором выступающая часть продолжается по меньшей мере частично сквозь прорезь.
12. Сиденье транспортного средства по п. 9, в котором каждый по меньшей мере один исполнительный механизм и нижняя часть спинки сиденья определяют шарнирный механизм, приспособленный вращательно приводить в движение спинку сиденья между множеством угловых положений относительно секции основания.
13. Сиденье транспортного средства по п. 9, в котором каждый по меньшей мере один исполнительный механизм включает в себя линейный исполнительный механизм, имеющий основание исполнительного механизма, соединенное с направляющим элементом, и плунжер исполнительного механизма, соединенный с нижней частью спинки сиденья.
14. Сиденье транспортного средства по п. 13, в котором направляющий элемент встроен в каркас секции основания.
15. Сиденье транспортного средства по п. 10, дополнительно содержащее:
элемент покрытия, который по меньшей мере частично продолжается между нижней частью спинки сиденья и задней частью секции основания, при этом элемент покрытия по меньшей мере частично занимает зазор, определенный между нижней частью спинки сиденья и задней частью основания сиденья.
16. Сиденье транспортного средства, содержащее:
спинку сиденья, функционально присоединенную к основанию сиденья;
направляющий элемент, который по меньшей мере частично присоединяет спинку сиденья к основанию сиденья; и
исполнительный механизм, приспособленный вертикально приводить в движение спинку сиденья между множеством вертикальных положений относительно основания сиденья.
17. Сиденье транспортного средства по п. 16, в котором нижняя часть спинки сиденья включает в себя по меньшей мере одну выступающую часть, которая зацепляется с направляющим элементом, и при этом упомянутая по меньшей мере одна выступающая часть с возможностью скольжения зацепляется с направляющим элементом, чтобы предоставлять спинке сиденья возможность приводиться в движение между множеством вертикальных положений.
18. Сиденье транспортного средства по п. 17, в котором исполнительный механизм и нижняя часть спинки сиденья определяют шарнирный механизм, приспособленный вращательно приводить в движение спинку сиденья между множеством угловых положений относительно основания сиденья, при этом нижняя часть спинки сиденья включает в себя паз, который принимает штифт, продолжающийся из части исполнительного механизма.
19. Сиденье транспортного средства по п. 18, в котором исполнительный механизм включает в себя основание исполнительного механизма и плунжер исполнительного механизма, причем плунжер исполнительного механизма соединен с нижней частью спинки сиденья, а основание исполнительного механизма соединено с направляющим элементом, и при этом шарнирный механизм включат в себя штифт, который продолжается из верхней части плунжера исполнительного механизма в паз нижней части спинки сиденья.
20. Сиденье транспортного средства по п. 17, дополнительно содержащее:
элемент покрытия, который по меньшей мере частично продолжается между нижней частью спинки сиденья и задней частью основания сиденья, при этом элемент покрытия по меньшей мере частично занимает зазор, определенный между нижней частью спинки сиденья и задней частью основания сиденья.

Авторы

Заявители

СПК: B60N2/00 B60N2/20 B60N2/22 B60N2002/2204

Публикация: 2017-01-23

Дата подачи заявки: 2015-07-15

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам