Сиденье транспортного средства (варианты) и подушка сиденья транспортного средства - RU2016101783A

Код документа: RU2016101783A

Формула

1. Сиденье транспортного средства, содержащее:
подушку, содержащую:
покрывающий материал, образующий поверхность сиденья с гибкой центральной областью и гибкой краевой областью;
сжимаемая краевая камера под краевой областью покрывающего материала;
первая сжимаемая надуваемая камера, расположенная под центральной областью покрывающего материала и в сообщении по текучей среде с краевой камерой; и
первое фиксированное количество текучей среды, содержащееся в и частично переносимое между краевой камерой и надуваемой камерой.
2. Сиденье транспортного средства по п.1, в котором:
гибкая краевая область покрывающего материала является перемещаемой между сжатым положением и выступающим положением; и
краевая камера является сжимаемой для обеспечения перемещения краевой области в сжатое положение.
3. Сиденье транспортного средства по п.2, в котором краевая камера является сжимаемой посредством переноса по меньшей мере части первого фиксированного количества текучей среды из краевой камеры в надуваемую камеру.
4. Сиденье транспортного средства по п.2, в котором краевая камера является надуваемой посредством переноса по меньшей мере части первого фиксированного количества текучей среды из надуваемой камеры в краевую камеру для обеспечения удерживающего усилия для краевой области в выступающем положении.
5. Сиденье транспортного средства по п.1, дополнительно содержащее спинку сиденья, соединенную с возможностью поворота с подушкой и содержащую покрывающий материал спинки сиденья, образующий гибкую верхнюю область, и сжимаемую верхнюю камеру, при этом:
первая сжимаемая надуваемая камера дополнительно находится в сообщении по текучей среде с верхней камерой; и
первое фиксированное количество текучей среды дополнительно содержится в верхней камере и дополнительно является частично переносимым между первой надуваемой камерой и верхней камерой.
6. Сиденье транспортного средства по п.5, в котором верхняя камера является надуваемой посредством переноса по меньшей мере части первого фиксированного количества текучей среды из первой надуваемой камеры в верхнюю камеру для обеспечения удерживающего усилия в верхней области покрывающего материала спинки сиденья в расширенном положении.
7. Сиденье транспортного средства по п.5, в котором:
спинка сиденья является перемещаемой посредством ее соединения с возможностью поворота с подушкой между открытым положением и закрытым положением, причем верхняя область спинки сиденья расположена вдали от краевой области подушки при нахождении спинки сиденья в открытом положении, и верхняя область находится в контакте с краевой областью при нахождении спинки сиденья в закрытом положении; и
в закрытом положении контакт между краевой областью и верхней областью сжимает краевую камеру и верхнюю камеру, тем самым, перенося части первого фиксированного количества текучей среды соответственно из верхней камеры и краевой камеры в первую надуваемую камеру.
8. Сиденье транспортного средства по п.1, в котором подушка дополнительно содержит вторую сжимаемую надуваемую камеру, расположенную под центральной областью покрывающего материала, причем сиденье транспортного средства дополнительно содержит:
спинку сиденья, соединенную с возможностью поворота с подушкой и образующую гибкую верхнюю область и содержащую сжимаемую верхнюю камеру, расположенную под верхней областью и в сообщении по текучей среде со второй надуваемой камерой; и
второе фиксированное количество текучей среды, содержащееся в и частично переносимое между второй надуваемой камерой и верхней камерой.
9. Сиденье транспортного средства по п.8, в котором подушка дополнительно содержит третью сжимаемую надуваемую камеру, расположенную под центральной областью покрывающего материала и в сообщении по текучей среде с краевой камерой, причем первая и третья сжимаемые надуваемые камеры расположены на противоположных сторонах второй надуваемой камеры.
10. Подушка сиденья транспортного средства, содержащая:
покрывающий материал, образующий поверхность сиденья с гибкой центральной областью и гибкой краевой областью;
сжимаемую краевую камеру под краевой областью покрывающего материала;
сжимаемую надуваемую камеру под центральной областью покрывающего материала и в сообщении по текучей среде с краевой камерой; и
фиксированное количество текучей среды, содержащееся в и частично переносимое между краевой камерой и надуваемой камерой.
11. Подушка сиденья по п.10, в которой:
надуваемая камера является сжимаемой из нейтрального состояния в сжатое состояние; и
при нахождении надуваемой камеры в нейтральном состоянии краевая область покрывающего материала является сжимаемой из выступающего положения в сжатое положение посредством сжатия краевой камеры, вызывая по меньшей мере частичный перенос фиксированного количества текучей среды из краевой камеры в надуваемую камеру.
12. Подушка сиденья по п.11, в которой при нахождении надуваемой камеры в сжатом состоянии по меньшей мере часть фиксированного количества текучей среды протекает из надуваемой камеры в краевую камеру, тем самым обеспечивая поддерживающее усилие в краевой камере для сохранения краевой области покрывающего материала в выступающем положении.
13. Подушка сиденья по п.10, в которой надуваемая камера и краевая камера соединены по текучей среде трубкой в сообщении по текучей среде с краевой камерой на ее первом конце и надуваемой камерой на ее втором конце.
14. Подушка сиденья по п.10, в которой надуваемая камера и краевая камера образованы в едином камерном узле, по меньшей один их шов разделяет надуваемую камеру и краевую камеру, а зазор в шве обеспечивает сообщение по текучей среде между надуваемой камерой и краевой камерой.
15. Сиденье транспортного средства, содержащее:
подушку, содержащую краевую камеру в ее краевой области и надуваемую камеру в подушке, отдаленную от краевой области; и
спинку сиденья, соединенную с возможностью поворота с подушкой и содержащую верхнюю камеру в ее верхней области;
при этом надуваемая камера находится в сообщении с краевой камерой и верхней камерой и образует замкнутый узел с ними, содержащий фиксированное количество текучей среды.
16. Сиденье транспортного средства по п.15, в котором фиксированное количество текучей среды является частично переносимым между надуваемой камерой и краевой камерой, и между надуваемой камерой и верхней камерой.
17. Сиденье транспортного средства по п.15, в котором:
надуваемая камера является сжимаемой из нейтрального состояния в сжатое состояние; и
при нахождении надуваемой камерой в нейтральном состоянии краевая область подушки является сжимаемой из выступающего положения в сжатое положение посредством сжатия краевой камеры, вызывая по меньшей мере частичный перенос фиксированного количества текучей среды из краевой камеры в надуваемую камеру.
18. Сиденье транспортного средства по п.17, в котором при нахождении надуваемой камерой в нейтральном состоянии верхняя область спинки сиденья является сжимаемой из расширенного положения во внутреннее положение посредством сжатия верхней камеры, вызывая по меньшей мере частичный перенос фиксированного количества текучей среды из краевой камеры в надуваемую камеру.
19. Сиденье транспортного средства по п.17, в котором при нахождении надуваемой камеры в сжатом состоянии:
первая часть фиксированного количества текучей среды протекает из надуваемой камеры в краевую камеру для поддержания краевой области в выступающем положении; и
вторая часть фиксированного количества текучей среды протекает из надуваемой камеры в верхнюю камеру для поддержания верхней области в расширенном положении.
20. Сиденье транспортного средства по п.15, в котором:
спинка сиденья является перемещаемой посредством ее соединения с возможностью поворота с подушкой между открытым положением и закрытым положением, причем верхняя область спинки сиденья расположена вдали от краевой области подушки при нахождении спинки сиденья в открытом положении, и верхняя область находится в контакте с краевой областью при нахождении спинки сиденья в закрытом положении; и
в закрытом положении контакт между краевой областью и верхней областью сжимает краевую камеру и верхнюю камеру, тем самым перенося части фиксированного количества текучей среды соответственно из верхней камеры и краевой камеры в надуваемую камеру.

Авторы

Заявители

СПК: B60N2/20 B60N2/206 B60N2/36 B60N2002/363 B60N2/502 B60N2/52 B60N2/525 B60N2/58 B60N2/62 B60N2/665 B60N2/7082 B60N2/914

Публикация: 2017-07-26

Дата подачи заявки: 2016-01-21

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам