Формула
1. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:
камеру сиденья, расположенную между опорой и поверхностью сиденья, причем камера выполнена с возможностью создания в ней избыточного давления, когда сиденье не занято;
высокоэластичный резервуар, функционально связанный с камерой сиденья по линии текучей среды, по которой текучая среда перемещается и создает давление в резервуаре, когда пассажир сидит на сиденье; и
блок жесткой оболочки, выполненный с возможностью вмещения резервуара и ограничения расширения резервуара.
2. Узел сиденья по п. 1, дополнительно содержащий:
множество удерживающих форму перегородок, расположенных вокруг камеры сиденья.
3. Узел сиденья по п. 2, в котором множество удерживающих форму перегородок предотвращают полное сдувание камеры сиденья, когда пассажир сидит на сиденье.
4. Узел сиденья транспортного средства по п. 1, в котором высокоэластичный резервуар расположен под передним участком сиденья.
5. Узел сиденья по п. 1, в котором камера сиденья выпускает текучую среду по линии текучей среды в высокоэластичный резервуар, когда пассажир сидит на сиденье.
6. Узел сиденья по п. 5, в котором камера сиденья выдувает заранее определенный объем текучей среды для расположения точки расположения бедер пассажира на идеальной высоте при столкновении относительно сиденья.
7. Узел сиденья по п. 1, в котором камера сиденья, когда полностью находится под давлением, прикладывает направленную вверх силу к чехлу сиденья.
8. Узел сиденья транспортного средства, содержащий:
камеру сиденья, расположенную между опорой и поверхностью сиденья, причем камера выполнена с возможностью создания в ней избыточного давления, когда сиденье не занято; и
резервуар, функционально связанный с камерой сиденья по линии текучей среды, причем в резервуаре создается давление, когда пассажир сидит на сиденье.
9. Узел сиденья по п. 8, дополнительно содержащий:
множество удерживающих форму перегородок, расположенных вокруг камеры сиденья.
10. Узел сиденья по п. 9, в котором множество удерживающих форму перегородок предотвращают полное сдувание камеры сиденья, когда пассажир сидит на сиденье.
11. Узел сиденья по п. 8, в котором резервуар расположен под передним участком сиденья.
12. Узел сиденья по п. 8, в котором камера сиденья выпускает текучую среду по линии текучей среды в резервуар, когда пассажир сидит на сиденье.
13. Узел сиденья по п. 12, дополнительно содержащий:
блок жесткой оболочки, выполненный с возможностью вмещения резервуара и ограничения расширения резервуара.
14. Узел сиденья по п. 12, в котором камера сиденья выполнена с возможностью выдувания заранее определенного объема текучей среды для расположения точки расположения бедер пассажира на идеальной высоте при столкновении относительно сиденья.
15. Узел сиденья по п. 8, в котором камера сиденья, когда полностью находится под давлением, прикладывает направленную вверх силу к чехлу сиденья.
16. Способ управления узлом сиденья транспортного средства, содержащий этапы, на которых:
располагают удерживающие форму перегородки вокруг камеры, расположенной под поверхностью сиденья узла сиденья транспортного средства;
создают давление в камере;
после заранее определенного периода времени после того, как пассажир садится на сиденье транспортного средства, сбрасывают давление в камере и одновременно создают давление в высокоэластичном резервуаре в сообщении по текучей среде с камерой; и
повторно создают давление в камере после покидания пассажиром сиденья транспортного средства.
17. Способ по п. 16, дополнительно содержащий этап, на котором:
располагают две перегородки в камере, которые в общем разделяют внутренний объем камеры на три части.
18. Способ по п. 16, дополнительно содержащий этап, на котором:
располагают высокоэластичный резервуар в блоке жесткой оболочки.
19. Способ по п. 18, дополнительно содержащий этап, на котором:
располагают блок жесткой оболочки под передним участком сиденья.
20. Способ по п. 16, дополнительно содержащий этап, на котором:
конструируют камеру, линию текучей среды и резервуар в виде замкнутой системы без внешних насосов и клапанов.