Сиденье транспортного средства (варианты) и спинка сиденья - RU2016103312A

Код документа: RU2016103312A

Формула

1. Сиденье транспортного средства, содержащее:
подушку; и
спинку сиденья, соединенную с возможностью поворота с подушкой, имеющую высоту и содержащую:
внутренний опорный узел, имеющий соединительный элемент, продолжающийся через участок высоты, и множество гибких ребер, продолжающихся от соединительного элемента до концов, закрепленных со спинкой сиденья; и
соединительное средство, соединяющее соединительный элемент с подушкой для перемещения соединительного элемента по высоте посредством поворота спинки сиденья.
2. Сиденье транспортного средства по п. 1, в котором соединительное средство представляет собой трос, направленный через участок спинки сиденья.
3. Сиденье транспортного средства по п. 1, в котором:
спинка сиденья дополнительно содержит множество внутренних опорных узлов, каждый из которых имеет соединительный элемент, продолжающийся через участок высоты, и множество гибких ребер, продолжающихся от соединительного элемента до концов, закрепленных со спинкой сиденья; и
соединительное средство связывает соединительный элемент каждого из множества внутренних опорных узлов с подушкой для перемещения соединительного элемента по высоте посредством поворота спинки сиденья.
4. Сиденье транспортного средства по п. 1, в котором перемещение соединительного элемента по высоте посредством поворота спинки сиденья происходит относительно концов ребер до концов, закрепленных со спинкой сиденья.
5. Сиденье транспортного средства по п. 1, в котором:
спинка сиденья дополнительно содержит раму и обивочный материал, причем обивочный материал образует поверхность сиденья; и
внутренний опорный узел расположен между рамой и обивочным материалом для поддержания обивочного материала над рамой.
6. Сиденье транспортного средства по п. 5, в котором внутренний опорный узел является перемещаемым между расширенным положением, в котором ребра находятся в развернутом положении относительно соединительного элемента, и сжатым положением, в котором ребра находятся в изогнутом положении относительно соединительного элемента.
7. Сиденье транспортного средства по п. 6, в котором при нахождении в расширенном положении внутренний опорный узел поддерживает поверхность сиденья над рамой на первом расстоянии, а при нахождении в сжатом положении внутренний опорный узел поддерживает поверхность сиденья над рамой на втором расстоянии, которое по меньшей мере на 25% меньше, чем первое расстояние.
8. Сиденье транспортного средства по п. 6, в котором соединительное средство связывает соединительный элемент с подушкой для перемещения соединительного элемента по высоте посредством поворота спинки сиденья так, что спинка сиденья является перемещаемой между открытой конфигурацией и сложенной конфигурацией, причем перемещение спинки сиденья из открытой конфигурации в сложенную конфигурацию вызывает изменение внутреннего опорного узла из расширенного положения в сжатое положение посредством перемещения соединительного элемента.
9. Сиденье транспортного средства по п. 1, в котором подушка образует гибкую центральную область и сжимаемую краевую область и содержит:
сжимаемую краевую камеру в краевой области и сжимаемую надуваемую камеру в центральной области и в сообщении по текучей среде с краевой камерой; и
фиксированное количество текучей среды, содержащееся в и являющееся частично передаваемым между краевой камерой и надуваемой камерой.
10. Сиденье транспортного средства по п. 9, в котором:
спинка сиденья является перемещаемой между открытым положением и сложенным положением посредством ее соединения с возможностью поворота с подушкой, причем спинка сиденья расположена на расстоянии от краевой области в открытом положении, и спинка сиденья находится в контакте с краевой областью подушки в сложенном положении; и
при нахождении в сложенном положении контакт между краевой областью и спинкой сиденья сжимает краевую камеру, тем самым передавая часть фиксированного количества текучей среды из краевой камеры в надуваемую камеру.
11. Спинка сиденья для сиденья транспортного средства, содержащая:
раму;
обивочный материал, образующий поверхность сиденья; и
единый гибкий внутренний опорный узел, расположенный между рамой и обивочным материалом и перемещаемый между расширенной конфигурацией, в которой поверхность сиденья поддерживается над рамой на первом расстоянии, и сжатой конфигурацией, в которой поверхность сиденья поддерживается над рамой на втором расстоянии, которое меньше, чем первое расстояние.
12. Спинка сиденья по п. 11, образующая высоту, причем опорный узел содержит:
соединительный элемент, продолжающийся через участок высоты; и
множество гибких ребер, продолжающихся от соединительного элемента до концов, закрепленных относительно спинки сиденья или рамы, причем ребра соединены за одно целое с соединительным элементом.
13. Спинка сиденья по п. 12, в которой:
при нахождении в расширенной конфигурации ребра находятся в развернутом положении относительно соединительного элемента; а
при нахождении в сжатой конфигурации ребра находятся в изогнутом положении относительно соединительного элемента.
14. Спинка сиденья по п. 13, дополнительно содержащая трос, соединенный с соединительным элементом и выполненный с возможностью перемещения соединительного элемента в спинке сиденья, тем самым изгибая гибкие ребра в изогнутое положение.
15. Спинка сиденья по п. 11, в которой при нахождении в расширенной конфигурации опорный узел является сжимаемым в направлении по существу перпендикулярном поверхности сиденья.
16. Сиденье транспортного средства, содержащее:
подушку;
спинку сиденья, соединенную с подушкой и поворачиваемую между открытым положением и сложенным положением и содержащую единый гибкий внутренний опорный узел в ней, имеющий раму и множество гибких ребер, соединенных посредством центрального соединительного элемента; и
соединительный трос, соединяющий соединительный элемент с подушкой для перемещения соединительного элемента в раме посредством поворота спинки сиденья.
17. Сиденье транспортного средства по п. 16, в котором внутренний опорный узел является изменяемым между расширенным положением и сжатым положением, причем расширенное положение является таким, в котором гибкие ребра продолжаются по существу перпендикулярно и наружу от соединительного элемента, а сжатое положение является таким, в котором гибкие ребра изгибаются с возможностью продолжения вдоль соединительного элемента, причем соответствующие концы гибких ребер находятся ближе к соединительному элементу в сжатом положении, чем в расширенном положении.
18. Сиденье транспортного средства по п. 17, в котором:
перемещение соединительного элемента происходит между первым положением, в котором опорный узел находится в расширенном положении, и вторым положением, в котором опорный узел находится в сжатом положении; и
спинка сиденья является поворачиваемой между открытой конфигурацией и сложенной конфигурацией, причем открытое положение соответствует первому положению соединительного элемента, а сложенное положение соответствует второму положению соединительного элемента, посредством соединения подушки и соединительного элемента посредством соединительного троса.
19. Сиденье транспортного средства по п. 17, в котором внутренний опорный узел является перемещаемым в сжатое положение при натяжении соединительного троса, прикладываемом посредством перемещения спинки сиденья из открытого положения в сложенное положение.
20. Сиденье транспортного средства по п. 17, в котором внутренний опорный узел является перемещаемым в расширенное положение при натяжении соединительного троса, прикладываемом посредством перемещения спинки сиденья из сложенного положения в открытое положение.

Авторы

Заявители

СПК: B60N2/00 B60N2/20 B60N2/206 B60N2/64 B60N2/643 B60N2/6671 B60N2/68 B60N2/914

Публикация: 2017-08-03

Дата подачи заявки: 2016-02-02

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам