Однопроволочное ограничивающее кручение нижнее крепление сиденья - RU2016135044A

Код документа: RU2016135044A

Формула

1. Транспортное средство, содержащее:
сиденье транспортного средства, имеющее раму сиденья;
множество проволочных креплений, прикрепленных к боковому элементу рамы сиденья, причем каждое проволочное крепление образовано из одной непрерывной металлической проволоки и содержит:
крепежный участок;
первый конец, который продолжается от крепежного участка и тангенциально зацепляет боковой элемент вблизи верхнего участка бокового элемента и продолжается вниз по заднему участку бокового элемента; и
второй конец, который продолжается от крепежного участка и тангенциально зацепляет боковой элемент вблизи нижнего участка бокового элемента и продолжается вверх по заднему участку бокового элемента, и причем проволочное крепление является свободным от зацепления с передним участком бокового элемента.
2. Транспортное средство по п. 1, в котором первый и второй концы продолжаются от соответствующих фиксирующих концов крепежного участка.
3. Транспортное средство по п. 1, в котором первый и второй концы являются по существу параллельными и расположены в разнесенной конфигурации на заднем участке.
4. Транспортное средство по п. 1, в котором каждый из первого и второго концов продолжается поперек боковой оси заднего участка сверху и снизу соответственно.
5. Сиденье транспортного средства, содержащее:
первый и второй концы проволочного крепления, которые продолжаются над и под элементом рамы соответственно, причем первый и второй концы разнесены и зацепляют задний участок элемента рамы; и
центральный фиксирующий участок проволочного крепления, который разнесен от переднего бокового участка элемента рамы, причем проволочное крепление свободно от контакта с передним боковым участком.
6. Сиденье транспортного средства по п. 5, в котором элемент рамы представляет собой трубчатый элемент рамы сиденья транспортного средства.
7. Сиденье транспортного средства по п. 6, в котором элемент рамы является цилиндрическим.
8. Сиденье транспортного средства по п. 5, в котором первый и второй концы оборачиваются над и под соответственно, и причем первый и второй концы находятся в постоянном контакте с задним участком.
9. Сиденье транспортного средства по п. 5, в котором центральный фиксирующий участок продолжается линейно между первым и вторым концами.
10. Сиденье транспортного средства по п. 5, в котором центральный фиксирующий участок в общем перпендикулярен каждому из первого и второго концов.
11. Сиденье транспортного средства по п. 5, в котором элемент рамы включает в себя множество проволочных креплений.
12. Сиденье транспортного средства по п. 5, в котором первый и второй концы продолжаются тангенциально от элемента рамы по направлению к соответственным фиксирующим концам центрального фиксирующего участка.
13. Рама сиденья транспортного средства, содержащая:
боковой элемент; и
проволочное крепление, имеющее противоположные концы, которые оборачиваются над и под боковым элементом и зацепляют задний участок бокового элемента, и центральный крепежный участок, размещенный между противоположными концами и продолжающийся в сторону от переднего участка бокового элемента, причем проволочное крепление является свободным от контакта с передним участком.
14. Рама сиденья транспортного средства по п. 13, в которой боковой элемент представляет собой трубчатый элемент рамы сиденья транспортного средства.
15. Рама сиденья транспортного средства по п. 13, в которой центральный крепежный участок проволочного крепления в общем параллелен боковому элементу.
16. Рама сиденья транспортного средства по п. 13, в которой противоположные концы размещены в общем перпендикулярно боковому элементу.
17. Рама сиденья транспортного средства по п. 13, в которой первый конец из противоположных концов находится в постоянном контакте с верхним участком бокового элемента и с задним участком, и в которой второй конец из противоположных концов находится в постоянном контакте с нижним участком бокового элемента и с задним участком.
18. Рама сиденья транспортного средства по п. 13, в которой боковой элемент включает в себя множество проволочных креплений.
19. Рама сиденья транспортного средства по п. 13, в которой противоположные концы продолжаются тангенциально от бокового элемента и продолжаются по направлению к соответственным фиксирующим концам центрального крепежного участка.
20. Рама сиденья транспортного средства по п. 13, в которой проволочное крепление образовано из одной непрерывной металлической проволоки.

Авторы

Заявители

СПК: B60N2/08 B60N2/1803 B60N2/28 B60N2/2893 B60N2/68 B60N2/682

Публикация: 2018-03-05

Дата подачи заявки: 2016-08-29

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам