Формула
воротник, поддерживаемый сиденьем и имеющий первый конец и второй конец;
первый крепежный элемент на первом конце и второй крепежный элемент на втором конце, причем первый и второй крепежные элементы являются разъемно соединяемыми друг с другом;
подушку безопасности, расположенную в воротнике и надуваемую в надутое положение, при этом, в надутом положении, подушка безопасности включает в себя участок капюшона, поддерживаемый воротником,
при этом воротник включает в себя разрывной шов, и подушка безопасности выполнена с возможностью продолжаться через разрывной шов в надутом положении.
2. Узел по п.1, дополнительно содержащий нагнетательный насос, установленный на сиденье и сообщающийся по текучей среде с подушкой безопасности.
3. Узел по п.2, дополнительно содержащий нагнетательную трубку, сообщающуюся по текучей среде с подушкой безопасности и нагнетательным насосом, причем нагнетательная трубка имеет упругую гибкую форму спирали.
4. Узел по п.2, дополнительно содержащий нагнетательную трубку, сообщающуюся по текучей среде с подушкой безопасности и нагнетательным насосом, причем нагнетательная трубка поддерживает воротник на сиденье.
5. Узел по п.4, в котором воротник включает в себя промежуточный участок между первым концом и вторым концом, а нагнетательная трубка соединена с воротником на промежуточном участке, разнесенном от первого конца и второго конца.
6. Узел по п.1, в котором сиденье включает в себя спинку сиденья, причем воротник поддерживается спинкой сиденья.
7. Узел по п.1, в котором один из первого и второго крепежных элементов включает в себя пряжку, а другой из первого и второго крепежных элементов включает в себя язычок, разъемно зацепляемый с пряжкой.
8. Узел по п.1, в котором первый и второй крепежные элементы представляют собой половинки застежки-молнии, причем половинки застежки-молнии являются зацепляемыми друг с другом.
9. Узел по п.1, дополнительно содержащий натяжитель, установленный на сиденье, и гибкую ленту, соединяющую натяжитель с воротником.
10. Узел по п.9, дополнительно содержащий ремень безопасности, расположенный на расстоянии от гибкой ленты, при этом ремень безопасности отделен от воротника и расположен вне воротника.
11. Узел по п.1, в котором воротник изготовлен из ткани.
12. Узел по п.1, в котором сиденье включает в себя дно сиденья и вращательный механизм, соединенный с дном сиденья, причем вращательный механизм выполнен с возможностью соединения дна сиденья с полом транспортного средства.
13. Узел по п.1, в котором подушка безопасности вытянута вдоль направления, продолжающегося от первого конца до второго конца.
14. Узел по п.1, в котором сиденье включает в себя спинку сиденья, подушку безопасности в надутом положении, включающую конец, дистальный к спинке сиденья и воротнику, причем подушка безопасности в надутом положении продолжается по дугообразному пути от воротника до указанного конца.
15. Узел по п.14, в котором подушка безопасности в надутом положении включает в себя полость головы, расположенную в участке капюшона, и в котором указанный конец определяет отверстие для лица, сообщающееся с полостью головы.
16. Узел по п.1, дополнительно содержащий ремень безопасности, разъемно соединяемый с сиденьем, при этом ремень безопасности отделен от воротника и расположен вне воротника.
17. Узел по п.1, в котором воротник содержит промежуточный участок между первым концом и вторым концом, при этом подушка безопасности содержит шейный участок, смежный в продольном направлении с воротником относительно промежуточного участка.
18. Узел по п.17, в котором участок капюшона смежен с шейным участком и продолжается дальше в направлении от первого конца ко второму концу, чем шейный участок.
19. Узел по п.1, в котором первый крепежный элемент и второй крепежный элемент выполнены с возможностью соединения друг с другом в ненадутом положении, так что крепежные элементы соединены друг с другом при надувании из ненадутого положения в надутое положение.
воротник, поддерживаемый сиденьем и имеющий первый конец и второй конец;
первый крепежный элемент на первом конце и второй крепежный элемент на втором конце, причем первый и второй крепежные элементы являются разъемно соединяемыми друг с другом;
подушку безопасности, расположенную в воротнике и надуваемую в надутое положение, при этом, в надутом положении, подушка безопасности включает в себя участок капюшона, поддерживаемый воротником,
натяжитель, установленный на сиденье, и гибкую ленту, соединяющую натяжитель с воротником,
дополнительно содержащий ремень безопасности, расположенный на расстоянии от гибкой ленты, при этом ремень безопасности отделен от воротника и расположен вне воротника.