Формула
1. Транспортное средство, содержащее:
заднее сиденье и переднее сиденье, выполненное с возможностью поворота относительно заднего сиденья из первого положения, обращенного к заднему сиденью, во второе положение, обращенное от заднего сиденья;
надувную подушку, установленную на полу между передним сиденьем и задним сиденьем; и
устройство регулировки давления в сообщении с надувной подушкой.
2. Транспортное средство по п.1, дополнительно содержащее управляемый пользователем переключатель и контроллер в сообщении с управляемым пользователем переключателем и устройством регулировки давления, причем контроллер выполнен с возможностью надувания и сдувания надувной подушки в ответ на пользовательский ввод посредством переключателя.
3. Транспортное средство по п.1, дополнительно содержащее вторую надувную подушку, установленную на полу.
4. Транспортное средство по п.3, дополнительно содержащее третью надувную подушку, расположенную между и прилегающую к надувной подушке и второй надувной подушке.
5. Транспортное средство по п.3, в котором вторая надувная подушка и надувная подушка являются независимо надуваемыми.
6. Транспортное средство по п.3, дополнительно содержащее управляемый пользователем переключатель и контроллер в сообщении с управляемым пользователем переключателем и устройством регулировки давления, причем контроллер запрограммирован с возможностью независимого надувания и сдувания надувной подушки и второй надувной подушки в ответ на пользовательский ввод посредством переключателя.
7. Транспортное средство по п.3, в котором каждая из надувной подушки и второй надувной подушки содержит верхнюю панель, при этом надувная подушка и вторая надувная подушка выполнены с возможностью избирательного перемещения между сдутым положением и надутым положением, причем обе верхние панели находятся в общей верхней плоскости в надутом положении и в общей нижней плоскости в сдутом положении.
8. Транспортное средство по п.7, дополнительно содержащее отделку пола, расположенную на полу и продолжающуюся вдоль общей нижней плоскости.
9. Транспортное средство по п.1, в котором надувная подушка содержит верхнюю панель и боковые стороны, продолжающиеся от верхней панели к полу, причем верхние панели толще боковых сторон.
10. Транспортное средство по п.9, в котором надувная подушка выполнена с возможностью избирательного перемещения между сдутым положением и надутым положением, при этом боковые стороны имеют складки, которые сложены в сдутом положении и развернуты в надутом положении.
11. Транспортное средство по п.1, в котором надувная подушка содержит боковую сторону, верхнюю панель и возвратное устройство, соединенное с по меньшей мере одной из боковой стороны и верхней панели.
12. Транспортное средство по п.1, в котором устройство регулировки давления выполнено с возможностью накачивания надувной подушки для перемещения надувной подушки в надутое положение и вытягивания вакуума из надувной подушки для перемещения надувной подушки в сдутое положение.
13. Транспортное средство по п.1, в котором устройство регулировки давления содержит воздушный насос в сообщении по текучей среде с надувной подушкой.
14. Транспортное средство, содержащее:
левую внутреннюю боковую сторону и правую внутреннюю боковую сторону, разнесенные друг от друга в поперечном направлении транспортного средства;
передний ряд сидений и задний ряд сидений, разнесенные друг от друга с образованием задней части пассажирского салона между ними от левой внутренней боковой стороны до правой внутренней боковой стороны; и
по меньшей мере одну надувную подушку, продолжающуюся по существу через заднюю часть пассажирского салона в поперечном направлении транспортного средства.
15. Транспортное средство по п.14, в котором по меньшей мере одна надувная подушка содержит верхнюю панель.
16. Транспортное средство по п.14, в котором по меньшей мере одна надувная подушка включает в себя множество надувных подушек, причем каждая из множества надувных подушек содержит верхнюю панель, при этом верхние панели смежны друг другу и расположены так, чтобы непрерывно продолжаться от левой внутренней боковой стороны до правой внутренней боковой стороны.
17. Транспортное средство по п.16, в котором множество надувных подушек являются независимо надуваемыми.
18. Транспортное средство по п.15, в котором по меньшей мере одна надувная подушка выполнена с возможностью избирательного надувания и сдувания, при этом верхняя панель выполнена с возможностью перемещения из опущенного положения в поднятое положение при надувании по меньшей мере одной надувной подушки и с возможностью перемещения из поднятого положения в опущенное положение при сдувании по меньшей мере одной надувной подушки.
19. Транспортное средство по п.14, дополнительно содержащее левую дверь на левой внутренней боковой стороне и правую дверь на правой внутренней боковой стороне, причем верхняя панель по меньшей мере одной надувной подушки продолжается от левой двери до правой двери, когда надувная подушка надута.
20. Транспортное средство по п.14, дополнительно содержащее пол, продолжающийся между левой внутренней боковой стороной и правой внутренней боковой стороной, причем по меньшей мере одна надувная подушка установлена на полу.