Узел (варианты) и транспортное средство - RU2017145069A

Код документа: RU2017145069A

Формула

1. Узел, содержащий
спинку сиденья, имеющую нижнюю часть, верхнюю часть, и среднюю точку между нижней частью и верхней частью;
подушку безопасности, поддерживаемую спинкой сиденья и надуваемую в надутое положение;
первую привязь, соединяющую подушку безопасности с первой боковой стороной спинки сиденья, и вторую привязь, соединяющую подушку безопасности со второй боковой стороной спинки сиденья; и
в надутом положении подушка безопасности продолжается от верхней части до местоположения между средней точкой и нижней частью и образует полость с отверстием, обращенным к нижней стороне и от спинки сиденья.
2. Узел по п.1, в котором в надутом положении подушка безопасности имеет форму четверти эллипсоида.
3. Узел по п.1, в котором подушка безопасности имеет первую камеру и вторую камеру, отделенные друг от друга без возможности обмена текучей средой.
4. Узел по п.3, в котором первая и вторая камера включают в себя верхний участок в верхней части спинки сиденья, и ответвление, продолжающееся от верхнего участка к нижней части спинки сиденья, при этом верхний участок первой и второй камеры примыкают друг к другу, причем ответвления первой и второй камеры находятся на противоположных сторонах полости.
5. Узел по п.3, дополнительно содержащий привязь, соединяющую первую камеру со второй камерой.
6. Узел по п.1, в котором подушка безопасности в надутом положении имеет передний край, расположенный на расстоянии от спинки сиденья и продолжающийся вдоль полости, и внутреннюю поверхность, продолжающуюся вдоль полости от переднего края до спинки сиденья.
7. Узел по п.1, в котором подушка безопасности имеет первое ответвление и второе ответвление, расположенное на расстоянии от первого ответвления, при этом в надутом положении первое ответвление и второе ответвление имеют нижний край, расположенный между нижней частью спинки сиденья и средней точкой спинки сиденья.
8. Узел по п.1, в котором подушка безопасности имеет верхнюю панель в верхней части спинки сиденья, и первое ответвление и второе ответвление, продолжающиеся от верхней панели к нижней части спинки сиденья на противоположных сторонах полости.
9. Узел по п.8, в котором первое ответвление и второе ответвление включают в себя нижний край, дальний по отношению к верхней панели, и в надутом положении нижние края расположены между нижней частью спинки сиденья и средней точкой спинки сиденья.
10. Узел, содержащий
нижнюю часть сиденья;
спинку сиденья, имеющую верхнюю и нижнюю часть, причем спинка сиденья поддерживается нижней частью сиденья в нижней части;
подушку безопасности, поддерживаемую спинкой сиденья, надуваемую в надутое положение и имеющую первую камеру и вторую камеру, отделенные друг от друга без возможности обмена текучей средой; и
в надутом положении подушка безопасности продолжается от верхней части ниже плеча манекена «Hybrid III» мужчины, соответствующего 50-му процентилю, для испытания на удар при столкновении, расположенного в сидячем положении на нижней части сиденья, и образует полость с отверстием, обращенным к нижней части и от спинки сиденья.
11. Узел по п.10, в котором первая и вторая камера включают в себя верхний участок в верхней части спинки сиденья, и ответвление, продолжающееся от верхнего участка к нижней части спинки сиденья, при этом верхний участок первой и второй камеры примыкают друг к другу, и при этом ответвления первой и второй камеры находятся на противоположных сторонах полости.
12. Узел по п.11, дополнительно содержащий первую привязь, соединяющую подушку безопасности с первой боковой стороной спинки сиденья, и вторую привязь, соединяющую подушку безопасности со второй боковой стороной спинки сиденья.
13. Узел по п.10, в котором подушка безопасности в надутом положении имеет передний край, расположенный на расстоянии от спинки сиденья и продолжающийся вдоль полости, и внутреннюю поверхность, продолжающуюся вдоль полости от переднего края до спинки сиденья.
14. Транспортное средство, содержащее
пол;
нижнюю часть сиденья, поворотно поддерживаемую полом;
спинку сиденья, имеющую верхнюю часть, противоположную нижней части и поддерживаемую нижней частью сиденья в нижней части;
подушку безопасности, поддерживаемую спинкой сиденья, надуваемую в надутое положение и имеющую первую камеру и вторую камеру, отделенные друг от друга без возможности обмена текучей средой; и
в надутом положении подушка безопасности продолжается от верхней части к нижней части и образует полость с отверстием, обращенным к нижней части и от спинки сиденья.
15. Транспортное средство по п.14, в котором первая и вторая камера включают в себя верхний участок в верхней части спинки сиденья, и ответвление, продолжающееся от верхнего участка к нижней части спинки сиденья, при этом верхний участок первой и второй камеры примыкают друг к другу, и при этом ответвления первой и второй камеры находятся на противоположных сторонах полости.
16. Транспортное средство по п.14, дополнительно содержащее спинку сиденья, имеющую среднюю точку между нижней частью и верхней частью, при этом в надутом положении подушка безопасности продолжается от верхней части до местоположения между средней точкой и нижней частью.
17. Транспортное средство по п.14, дополнительно содержащее подголовник, поддерживаемый спинкой сиденья, и в надутом положении подголовник находится снаружи полости.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам