Код документа: RU2009134867A
1. Автомобильное сиденье, в частности сиденье грузового автомобиля, содержащее корпус (3) в виде ножниц (далее ножничный корпус), шарнирно прикрепленную к нему по оси поворота раму (10) сиденья, которая выполнена с возможностью регулировки в своем наклоне относительно ножничного корпуса (3), и спинку (20), которая размещена или на раме (10) сиденья или на ножничном корпусе (3), отличающееся тем, что рама (10) сиденья с одной стороны шарнирно соединена непосредственно с ножничным корпусом (3) и с другой стороны с помощью, по меньше, одного тройного шарнира подвижно соединена с ножничным корпусом (3). ! 2. Автомобильное сиденье по п.1, отличающееся тем, что в тройном шарнире предусмотрен, по меньшей мере, один узел (12) регулировки наклона, который определяет ось регулировки наклона (N) и который выполнен с возможностью воздействия с одной стороны между рамой (10) сиденья или ножничным корпусом (3) и с другой стороны - водилом (14) тройного шарнира. ! 3. Автомобильное сиденье по п.2, отличающееся тем, что на противолежащей узлу (12) регулировки наклона стороне автомобильного сиденья предусмотрен соосный с осью регулировки наклона (N) первый шарнир (11). ! 4. Автомобильное сиденье по п.3, отличающееся тем, что на первой части (12а) узла регулировки наклона (12) закреплен первый рычаг (13), с которым водило (14) подвижно соединено посредством второго шарнира (14а), в частности, непосредственно шарнирно соединено или расположено относительно оси (N) регулировки наклона с аксиальным смещением ко второму рычагу (13). ! 5. Автомобильное сиденье по п.4, отличающееся тем, что посредством первого шарнира (11) подвижно закреплен второй рычаг (13b), с которым связано дальнейше