Код документа: RU2013132647A
1. Складное кресло для автомобиля, отличающееся тем, что содержит:сиденье (3), опирающееся по меньшей мере на одну переднюю соединительную тягу (6), поворотно установленную каждым своим концом на сиденье (3), посредством шарнирного соединительного узла Р1, и на полу, посредством шарнирного соединительного узла Р2, и по меньшей мере на одну заднюю соединительную тягу (7), поворотно установленную каждым своим концом на сиденье (3), посредством шарнирного соединительного узла Р4, и на полу, посредством соединительного узла P3;спинку (2), поворотно установленную на сиденье посредством шарнирного соединительного узла Р5, выполненного таким образом, чтобы обеспечивать переход из разложенного положения, в котором спинка находится в номинальном положении, в сложенное положение, в котором спинка (3) сложена поверх сиденья;управляющий механизм, который управляет блокировкой шарнирного соединительного узла Р4 и обеспечивает возможность деформировать параллелограмм, образованный сиденьем (3) совместно с передними соединительными тягами (6) и задними соединительными тягами (7), в переднем направлении для приведения кресла в положение Доступа к Задним Сиденьям (ДЗС) и в заднем направлении для приведения кресла в сложенное положение.2. Складное кресло по п.1, отличающееся тем, что управляющий механизм снабжен средством блокировки шарнирного соединительного узла Р4 и средством управления поворотом шарнирного соединительного узла Р4, обеспечивающими ограничение и заданное направление поворота соединительного узла Р4 исключительно (i) между номинальным положением и положением ДЗС и (ii) между номинальным положением и сложенным положен