Код документа: RU2009113104A
1. Автомобильное сиденье (4) со спинкой (28), выполненная с возможностью поворота из, преимущественно, вертикального используемого положения в, преимущественно, горизонтальное неиспользуемое положение, причем спинка (28) имеет по меньшей мере одну створчатую спинку (36, 38), которая в неиспользуемом положении спинки (28) может быть повернута из нижнего неиспользуемого положения подлокотников вокруг проходящей в направлении (16) сиденья оси вращения (48) в верхнее используемое положение подлокотников для образования подлокотников, отличающееся тем, что створчатая спинка (36, 38) предварительно напряжена в используемом положении подлокотников. ! 2. Автомобильное сиденье (4) по п.1, отличающееся тем, что створчатая спинка (36, 38) выполнена с возможностью фиксации против предварительного напряжения в неиспользуемом положении подлокотников. ! 3. Автомобильное сиденье (4) по одному из п.1 или 2, отличающееся тем, что между средней частью спинки (34) и створчатой спинкой (36, 38) предусмотрен шарнирный механизм (58). ! 4. Автомобильное сиденье (4) по п.3, отличающееся тем, что шарнирный механизм (58) образован шарнирной лентой. ! 5. Автомобильное сиденье (4) по п.3, отличающееся тем, что шарнирный механизм (58) имеет образующую ось (48) поворота тягу (64), которая проведена к по меньшей мере одной первой направляющей (60) на створчатой спинке (36, 38) и к другой по меньшей мере одной второй направляющей (62) на средней части (34) спинки. ! 6. Автомобильное сиденье (4) по п.5, отличающееся тем, что направляющие (60, 62) в основном выполнены в виде трубы. ! 7. Автомобильное сиденье (4) по одному из п.5 или 6, отличающееся тем, что тяга (64) соединена без возможности поворота с первой ил�