Посадочный узел транспортного средства (варианты) - RU2016112117A

Код документа: RU2016112117A

Формула

     1. Посадочный узел транспортного средства для транспортного средства, содержащий:
нижнюю часть сиденья и поднимающуюся спинку сиденья, причем нижняя часть сиденья имеет центральную подушку сиденья и передний поддерживающий бедро участок, имеющий первое убранное положение и второе выдвинутое положение, при этом передний край переднего поддерживающего бедро участка продольно смещается вперед от нижней части сиденья во втором выдвинутом положении относительно первого убранного положения;
буфер сиденья, соединенный с передним поддерживающим бедро участком, продолжающийся вбок от по меньшей мере одной стороны сиденья, при этом буфер сиденья имеет первое убранное положение и второе выдвинутое положение; и
орган пользовательского управления, функционально соединенный с передним поддерживающим бедро участком и выполненный с возможностью перемещения переднего поддерживающего бедро участка между первым убранным положением и вторым выдвинутым положением, что одновременно перемещает буфер сиденья относительно центральной подушки сиденья, соответственно, между первым убранным положением и вторым выдвинутым положением буфера сиденья.
     2. Посадочный узел транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащий:
выдвигаемую и задвигаемую чашу сиденья, функционально соединенную с основанием сиденья, жестко установленным относительно чаши сиденья, при этом передний поддерживающий бедро участок установлен на чаше сиденья;
зацепляющий основание элемент, установленный на одном из чаши сиденья или основания сиденья;
приводное зубчатое колесо, установленное на другом из чаши сиденья или основания сиденья; и
мотор, функционально соединенный с зацепляющим основание элементом, чтобы вращать приводное зубчатое колесо и продольно смещать чашу сиденья между первым убранным положением и вторым выдвинутым положением.
     3. Посадочный узел транспортного средства по п, 2, в котором мотор функционально соединен с зацепляющим основание элементом посредством стержня, продолжающегося через основание сиденья в удлиненные щели в чаше сиденья, на которую зацепляющий основание элемент установлен, и приводной вал функционально соединен со стержнем и выполнен с возможностью вращения стержня, посредством чего вращение приводного вала вызывает продольное смещение зацепляющего основание элемента и чаши сиденья.
     4. Посадочный узел транспортного средства по п. 3, в котором зацепляющий основание элемент содержит линейную зубчатую рейку, имеющую зубцы, расположенные на ней, и стержень соединен с зацепляющим основание элементом посредством приводного зубчатого колеса.
     5. Посадочный узел транспортного средства по п. 4, в котором посадочный узел транспортного средства дополнительно содержит наклонный элемент зацепления в виде линейной зубчатой рейки, имеющий зубцы, расположенные на нем, который может выборочно приводиться в и из зацепления с приводным зубчатым колесом и функционирует между первым положением без соприкосновения с приводным зубчатым колесом и вторым положением в контакте с приводным зубчатым колесом, при этом вращение приводного вала, когда элемент зацепления находится в зацеплении с приводным зубчатым колесом, вызывает поворот чаши сиденья и подъем переднего поддерживающего бедро участка.
     6. Посадочный узел транспортного средства по п. 1, в котором буфер сиденья установлен на скользящую направляющую, и передний поддерживающий бедро участок включает в себя соединительный штифт, принимаемый в отверстие, предусмотренное в скользящей направляющей.
     7. Посадочный узел транспортного средства по п. 1, в котором смещение переднего поддерживающего бедро участка образует зазор между передним поддерживающим бедро участком и центральной подушкой сиденья нижней части сиденья, причем посадочный узел транспортного средства дополнительно содержит гибкий материал, который покрывает зазор.
     8. Посадочный узел транспортного средства по п. 1, дополнительно содержащий пару буферов на каждой стороне, которые одновременно перемещаются относительно центральной подушки сиденья между первым убранным положением и вторым выдвинутым положением буфера сиденья одновременно с перемещением переднего поддерживающего бедро участка.
     9. Посадочный узел транспортного средства для транспортного средства, содержащий:
спинку сиденья и сиденье;
опору для бедер, перемещаемую продольно вперед и назад между полностью выдвинутым положением и полностью убранным положением;
буферы, продолжающиеся вбок от сиденья и функционально соединенные с опорой для бедер и перемещаемые между полностью выдвинутым положением и полностью убранным положением;
чашу сиденья, функционально соединенную с опорой для бедер и перемещаемую продольно вперед и назад между полностью выдвинутым положением и полностью убранным положением; и
основание сиденья, жестко установленное относительно чаши сиденья и поддерживающее чашу сиденья.
     10. Посадочный узел транспортного средства по п. 9, в котором чаша сиденья функционально соединена с основанием сиденья, и зацепляющий основание элемент установлен на чаше сиденья, при этом мотор функционально соединен с зацепляющим основание элементом и приводится в действие пользователем, чтобы перемещать чашу сиденья между полностью выдвинутым положением и полностью убранным положением.
     11. Посадочный узел транспортного средства по п. 10, в котором мотор функционально соединен с зацепляющим основание элементом посредством стержня, продолжающегося через основание сиденья в удлиненные щели в чаше сиденья, на которой предусмотрен мотор, установленный на зацепляющий основание элемент, и приводной вал функционально соединен со стержнем и выполнен с возможностью вращения стержня, посредством чего вращение приводного вала посредством зацепляющего основание элемента вызывает продольное смещение чаши сиденья.
     12. Посадочный узел транспортного средства по п. 9, дополнительно содержащий наклонный элемент зацепления для шарнирного перемещения опоры для бедер вверх и вниз между полностью опущенным положением и полностью поднятым положением.
     13. Посадочный узел транспортного средства для транспортного средства, содержащий:
сиденье, имеющее опору для бедер;
буферы, продолжающиеся вбок от сиденья; и
орган управления, функционально соединенный с мотором, при этом буферы скользящим образом поддерживаются на стороне опоры для бедер, и регулировка опоры для бедер между передним положением и задним положением одновременно регулирует буферы между передним положением и задним положением.
     14. Посадочный узел транспортного средства по п. 13, в котором выдвигаемая и задвигаемая чаша сиденья функционально соединена с основанием сиденья, жестко установленным относительно чаши сиденья, и зацепляющий основание элемент установлен на чаше сиденья; а
мотор функционально соединен с зацепляющим основание элементом, чтобы смещать опору для бедер между передним положением и задним положением.
     15. Посадочный узел транспортного средства по п. 14, дополнительно содержащий зацепляющий основание элемент, имеющий линейную зубчатую рейку с зубцами, расположенными на ней, и стержень, соединенный с зацепляющим основание элементом с приводным зубчатым колесом;
при этом посадочный узел транспортного средства дополнительно содержит мотор, функционально соединенный с зацепляющим основание элементом посредством стержня, продолжающегося через основание сиденья в удлиненные щели в чаше сиденья, на которую зацепляющий основание элемент установлен, и приводной вал, функционально соединенный со стержнем и выполненный с возможностью вращения стержня, посредством чего вращение приводного вала относительно зацепляющего основание элемента вызывает продольное смещение чаши сиденья.
     16. Посадочный узел транспортного средства по п. 15, в котором основание сиденья дополнительно содержит наклонный элемент зацепления для шарнирного перемещения опоры для бедер вверх и вниз между полностью опущенным положением и полностью поднятым положением.
     17. Посадочный узел транспортного средства по п. 16, в котором наклонный элемент зацепления содержит линейную зубчатую рейку, имеющую зубцы, расположенные на ней, и стержень соединен с наклонным элементом зацепления посредством приводного зубчатого колеса.
     18. Посадочный узел транспортного средства по п. 14, в котором буферы установлены на скользящую направляющую, и основание сиденья включает в себя опорный башмак, скользящим образом принимаемый в скользящую направляющую.
     19. Посадочный узел транспортного средства по п. 13, в котором опора для бедер имеет передний край, и буферы имеют передний край, который перемещается между передним положением и задним положением одновременно с передним краем опоры для бедер.
     20. Посадочный узел транспортного средства по п. 14, в котором чаша сиденья функционально соединена с основанием сиденья через действующие совместно продольные каналы.

Авторы

Заявители

СПК: B60N2/02 B60N2/0224 B60N2/0232 B60N2/0284 B60N2/0296 B60N2/62 B60N2/99

Публикация: 2017-10-05

Дата подачи заявки: 2016-03-31

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам