Код документа: RU2706128C2
ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ
[0001] Настоящее изобретение, в целом, относится к посадочному узлу транспортного средства для транспортного средства, и в частности, к посадочному узлу транспортного средства с выдвижными буферами сиденья и опорами для бедер.
УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ
[0002] Буферы сиденья, как правило, выполнены с возможностью обеспечения вспомогательной поддержки для спины и бедер пассажира транспортного средства. В комбинации с выдвижными опорами для бедер, которые соединяются шарнирно в переднем направлении, существующие буферы существующих конструкций сиденья остаются неперемещаемыми. В случае более крупных пассажиров может возникать некомфортный промежуток между буфером и выдвинутой опорой для бедер, когда внешние края бедер пассажира не поддерживаются, поскольку буферы не выдвигаются вместе с опорами для бедер. Соответственно, существует необходимость иметь посадочный узел транспортного средства, имеющий соединенную шарнирно опору для бедер, которая одновременно сохраняет поддержку бедер пассажира, когда опора для бедер выдвигается.
РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ
[0003] В одном из аспектов предложен посадочный узел транспортного средства для транспортного средства, содержащий:
нижнюю часть сиденья и поднимающуюся спинку сиденья, причем нижняя часть сиденья имеет центральную подушку сиденья и передний поддерживающий бедро участок, имеющий первое убранное положение и второе выдвинутое положение, при этом передний край переднего поддерживающего бедро участка продольно смещается вперед от нижней части сиденья во втором выдвинутом положении относительно первого убранного положения;
буфер сиденья, соединенный с передним поддерживающим бедро участком, продолжающийся вбок от по меньшей мере одной стороны сиденья, при этом буфер сиденья имеет первое убранное положение и второе выдвинутое положение; и
орган пользовательского управления, функционально соединенный с передним поддерживающим бедро участком и выполненный с возможностью перемещения переднего поддерживающего бедро участка между первым убранным положением и вторым выдвинутым положением, что одновременно перемещает буфер сиденья относительно центральной подушки сиденья, соответственно, между первым убранным положением и вторым выдвинутым положением буфера сиденья.
В одном из вариантов предложен посадочный узел, дополнительно содержащий:
выдвигаемую и задвигаемую чашу сиденья, функционально соединенную с основанием сиденья, жестко установленным относительно чаши сиденья, при этом передний поддерживающий бедро участок установлен на чаше сиденья;
зацепляющий основание элемент, установленный на одном из чаши сиденья или основания сиденья;
приводное зубчатое колесо, установленное на другом из чаши сиденья или основания сиденья; и
мотор, функционально соединенный с зацепляющим основание элементом, чтобы вращать приводное зубчатое колесо и продольно смещать чашу сиденья между первым убранным положением и вторым выдвинутым положением.
В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором мотор функционально соединен с зацепляющим основание элементом посредством стержня, продолжающегося через основание сиденья в удлиненные щели в чаше сиденья, на которую зацепляющий основание элемент установлен, и приводной вал функционально соединен со стержнем и выполнен с возможностью вращения стержня, посредством чего вращение приводного вала вызывает продольное смещение зацепляющего основание элемента и чаши сиденья.
В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором зацепляющий основание элемент содержит линейную зубчатую рейку, имеющую зубцы, расположенные на ней, и стержень соединен с зацепляющим основание элементом посредством приводного зубчатого колеса.
В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором посадочный узел транспортного средства дополнительно содержит наклонный элемент зацепления в виде линейной зубчатой рейки, имеющий зубцы, расположенные на нем, который может выборочно приводиться в и из зацепления с приводным зубчатым колесом и функционирует между первым положением без соприкосновения с приводным зубчатым колесом и вторым положением в контакте с приводным зубчатым колесом, при этом вращение приводного вала, когда элемент зацепления находится в зацеплении с приводным зубчатым колесом, вызывает поворот чаши сиденья и подъем переднего поддерживающего бедро участка.
В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором буфер сиденья установлен на скользящую направляющую, и передний поддерживающий бедро участок включает в себя соединительный штифт, принимаемый в отверстие, предусмотренное в скользящей направляющей.
В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором смещение переднего поддерживающего бедро участка образует зазор между передним поддерживающим бедро участком и центральной подушкой сиденья нижней части сиденья, причем посадочный узел транспортного средства дополнительно содержит гибкий материал, который покрывает зазор.
В одном из вариантов предложен посадочный узел, дополнительно содержащий пару буферов на каждой стороне, которые одновременно перемещаются относительно центральной подушки сиденья между первым убранным положением и вторым выдвинутым положением буфера сиденья одновременно с перемещением переднего поддерживающего бедро участка.
[0004] В одном из дополнительных аспектов предложен посадочный узел транспортного средства для транспортного средства, содержащий:
спинку сиденья и сиденье;
опору для бедер, перемещаемую продольно вперед и назад между полностью выдвинутым положением и полностью убранным положением;
буферы, продолжающиеся вбок от сиденья и функционально соединяющиеся с опорой для бедер и перемещаемые между полностью выдвинутым положением и полностью убранным положением;
чашу сиденья, функционально соединенную с опорой для бедер и перемещаемую продольно вперед и назад между полностью выдвинутым положением и полностью убранным положением; и
основание сиденья, жестко установленное относительно чаши сиденья и поддерживающее чашу сиденья.
В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором чаша сиденья функционально соединена с основанием сиденья, и зацепляющий основание элемент установлен на чаше сиденья, при этом мотор функционально соединен с зацепляющим основание элементом и приводится в действие пользователем, чтобы перемещать чашу сиденья между полностью выдвинутым положением и полностью убранным положением.
В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором мотор функционально соединен с зацепляющим основание элементом посредством стержня, продолжающегося через основание сиденья в удлиненные щели в чаше сиденья, на которой предусмотрен мотор, установленный на зацепляющий основание элемент, и приводной вал функционально соединен со стержнем и выполнен с возможностью вращения стержня, посредством чего вращение приводного вала посредством зацепляющего основание элемента вызывает продольное смещение чаши сиденья.
В одном из вариантов предложен посадочный узел, дополнительно содержащий наклонный элемент зацепления для шарнирного перемещения опоры для бедер вверх и вниз между полностью опущенным положением и полностью поднятым положением.
[0005] В одном из еще дополнительных аспектов предложен посадочный узел транспортного средства для транспортного средства, содержащий:
сиденье, имеющее опору для бедер;
буферы, продолжающиеся вбок от сиденья; и
орган управления, функционально соединенный с мотором, при этом буферы скользящим образом поддерживаются на стороне опоры для бедер, и регулировка опоры для бедер между передним положением и задним положением одновременно регулирует буферы между передним положением и задним положением.
В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором выдвигаемая и задвигаемая чаша сиденья функционально соединена с основанием сиденья, жестко установленным относительно чаши сиденья, и зацепляющий основание элемент установлен на чаше сиденья; а
мотор функционально соединен с зацепляющим основание элементом, чтобы смещать опору для бедер между передним положением и задним положением.
В одном из вариантов предложен посадочный узел, дополнительно содержащий зацепляющий основание элемент, имеющий линейную зубчатую рейку с зубцами, расположенными на ней, и стержень, соединенный с зацепляющим основание элементом с приводным зубчатым колесом;
посадочный узел транспортного средства дополнительно содержит мотор, функционально соединенный с зацепляющим основание элементом посредством стержня, продолжающегося через основание сиденья в удлиненные щели в чаше сиденья, на которую зацепляющий основание элемент установлен, и приводной вал, функционально соединенный со стержнем и выполненный с возможностью вращения стержня, посредством чего вращение приводного вала относительно зацепляющего основание элемента вызывает продольное смещение чаши сиденья.
В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором основание сиденья дополнительно содержит наклонный элемент зацепления для шарнирного перемещения опоры для бедер вверх и вниз между полностью опущенным положением и полностью поднятым положением.
В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором наклонный элемент зацепления содержит линейную зубчатую рейку, имеющую зубцы, расположенные на ней, и стержень соединен с наклонным элементом зацепления посредством приводного зубчатого колеса.
В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором буферы установлены на скользящую направляющую, и основание сиденья включает в себя опорный башмак, скользящим образом принимаемый в скользящую направляющую.
В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором опора для бедер имеет передний край, и буферы имеют передний край, который перемещается между передним положением и задним положением одновременно с передним краем опоры для бедер.
В одном из вариантов предложен посадочный узел, в котором чаша сиденья функционально соединена с основанием сиденья через действующие совместно продольные каналы.
[0006] Еще один аспект настоящего изобретения включает в себя посадочный узел транспортного средства, имеющий буферы, продолжающиеся вбок от сиденья. Буферы выполнены с возможностью перемещения в упирающееся соприкосновение с пассажиром транспортного средства независимо от положения соседней опоры для бедер. Буферы обеспечивают поддержку и минимизируют движение пассажира во время движения транспортного средства. Это предоставляет возможность пассажиру транспортного средства наслаждаться надежным и более безопасным впечатлением от вождения.
[0007] Эти и другие аспекты, объекты и признаки настоящего изобретения будут понятны и оценены специалистами в области техники при изучении последующего описания, формулы и присоединенных чертежей.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ
[0008] НА ЧЕРТЕЖАХ:
[0009] Фиг. 1 – это общий вид сбоку посадочного узла транспортного средства согласно настоящему изобретению, установленного в моторном транспортном средстве;
[0010] Фиг. 2 – это общий вид сбоку посадочного узла транспортного средства согласно настоящему изобретению;
[0011] Фиг. 3 – это боковой вид в разрезе посадочного узла транспортного средства на фиг. 2 в убранном состоянии;
[0012] Фиг. 4 – это боковой вид в разрезе посадочного узла транспортного средства на фиг. 2 в выдвинутом состоянии;
[0013] Фиг. 5 – это общий вид сверху частичного разреза нижней части сиденья в полностью убранном положении;
[0014] Фиг. 6 – это общий вид сверху с частичным разрезом нижней части сиденья в частично убранном положении;
[0015] Фиг. 7 – это общий вид сверху с частичным разрезом нижней части сиденья в полностью выдвинутом положении; и
[0016] Фиг. 8 – это общий вид сверху с частичным разрезом узла сопряжения вспомогательной направляющей и чаши сиденья.
ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ
[0017] В целях описания в данном документе термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные должны относиться к изобретению как ориентированные на фиг. 1. Однако, следует понимать, что изобретение может предполагать различные альтернативные ориентации за исключением того, где явно указано противоположное. Также следует понимать, что конкретные устройства и процессы, иллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в последующей спецификации, являются просто примерными вариантами осуществления изобретенных концепций, определенных в прилагаемой формуле изобретения. Следовательно, конкретные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в данном документе, не должны рассматриваться как ограничивающие, пока формула изобретения явно не утверждает иное.
[0018] Обращаясь к фиг. 1-2, ссылочная позиция 10, в целом, обозначает посадочный узел транспортного средства для использования в пассажирском салоне 8 транспортного средства для моторного транспортного средства 6. Посадочный узел 10 транспортного средства, в целом, включает в себя нижнюю часть 12 сиденья и поднимающуюся опору 14 спинки сиденья. Посадочный узел 10 транспортного средства может быть сиденьем для водителя, сиденьем для пассажира, задним ковшеобразным сиденьем, задним рядом сидений или любым другим сиденьем транспортного средства. Кроме того, посадочный узел 10 транспортного средства может также включать в себя подголовник 26, функционально соединенный с поднимающейся опорой 14 спинки сиденья посадочного узла 10 транспортного средства, при этом поднимающаяся опора 14 спинки сиденья приспосабливается, чтобы откидываться на множество углов относительно нижней части 12 сиденья. Посадочный узел 10 транспортного средства также включает в себя внешнюю поверхность 16 с мягкой обивкой на нижней части 12 сиденья и поднимающейся опоре 14 спинки сиденья для поддержки пассажира, с твердой задней панелью 18 на задней стороне поднимающейся опоры 14 спинки сиденья. Посадочный узел 10 транспортного средства поддерживается на узлах 30 направляющих, установленных на днище 28 кузова.
[0019] Нижняя часть 12 сиденья снабжается подушкой 36, имеющей переднюю выдвижную опору 38 для бедер, имеющую передний край 40, перемещаемый вперед и назад относительно заднего неперемещаемого участка 42. Подушка 36 выполнена с возможностью обеспечения комфортной поверхности для сидения пассажиру. Подушка 36 предоставляет возможность буферам 20, 22 быть скрытыми из виду и не ощущаться пассажиром при пользовании посадочным узлом 10 транспортного средства. Подушка 36 также обеспечивает посадочный узел 10 транспортного средства единообразным видом и ощущением. В то время как только одна выдвижная опора 38 для бедер раскрывается в данном документе, следует понимать, что пара расположенных бок о бок и отдельно выдвигаемых опор 38 для бедер могут быть применены, по одной для каждой из правой и левой ног пассажира.
[0020] Буферы 20, 22 предпочтительно выдвигаются вбок от каждого из основания нижней части 12 сиденья и/или поднимающейся опоры 14 спинки сиденья, соответственно. В иллюстрированном варианте осуществления, показанном на фиг. 2, каждая из нижней части 12 сиденья и поднимающейся спинки 14 сиденья включает в себя буферы 20, 22, продолжающиеся от их боковых участков, соответственно. Буферы 20 нижней части 12 сиденья выполнены с возможностью обеспечения боковой поддержки пассажиру транспортного средства. Буферы 20 располагаются с каждой стороны подушки 36. В частности, полезный аспект настоящего изобретения предусматривает посадочный узел 10 транспортного средства, в котором буферы 20 могут двигаться вперед, когда передний край 40 подушки 36 удлиняется вперед. Это предоставляет возможность переднему краю 24 буферов 20 и переднему краю 40 удлиненной опоры 38 для бедер быть непрерывной поверхностью, чтобы поддерживать бедра пассажира. Как отмечено выше, предыдущие конструкции сидений не предоставляют возможности поддержки на краях бедер, когда бедра поддерживаются посредством удлиненной нижней части 12 сиденья, при условии, что передний край 24 буферов 20 предыдущих конструкций остается неперемещаемым, в то время как передний край 40 центральной подушки 38 сиденья удлиняется.
[0021] Решение для вышеуказанного недостатка показано на фиг. 3-8. Нижняя часть 12 сиденья для посадочного узла 10 включает в себя основание 112 сиденья, на котором поддерживается нижняя часть 12 сиденья. Чаша 114 сиденья функционально соединена с основанием 112 сиденья. Совместно действующие продольные каналы 165, 166 могут быть расположены на одном из чаши 114 сиденья и основания 112 сиденья, соответственно, чтобы обеспечивать скользящее продольное перемещение чаши 114 сиденья относительно основания 112 сиденья. Стержень 116 продолжается через основание 112 сиденья в удлиненные щели 118 в чаше 114 сиденья. Мотор 126 включает в себя приводной вал 128, функционально соединенный со стержнем 116 и приспособленный, чтобы вращать стержень 116.
[0022] Подушка 36 продолжается поверх чаши 114 сиденья и основания 112 сиденья и предназначается, чтобы обеспечивать поддержку для нижней поверхности ног пассажира. Гибкий материал 138 располагается поверх подушки 36, чтобы защищать подушку 36 и обеспечивать эстетичный внешний вид. Подушка 36 является гибкой и предоставляет возможность перемещения чаши 114 сиденья относительно основания 112 сиденья без повреждения подушки 36 или материала 138, расположенного на подушке 36. Предпочтительно, пластичный материал 138 включает в себя центральный участок 130, который изготавливается из очень упругого и гибкого материала, такого как материал, аналогичный мембране Spanex, который покрывает получающийся в результате зазор, когда передний поддерживающий бедро участок 38 перемещается вперед. Посадочный узел 10 транспортного средства поддерживается на узлах 30 направляющих сиденья на передних и задних ножках 140, 142. Передние и задние ножки 140, 142, таким образом, присоединяются к днищу 28 пола. Альтернативно, узлы 30 направляющих могут быть опущены, при этом передние и задние ножки 140, 142 непосредственно устанавливаются на днище 28 пола. Соответственно, когда посадочный узел 10 перемещается вперед или назад, посадочный узел 10 транспортного средства перемещается относительно передних и задних ножек 140, 142.
[0023] Обращаясь к чертежам, чаша 114 сиденья посадочного узла 10 транспортного средства функционально соединена с перемещаемыми опорами 38 для бедер и, в целом, является перемещаемой продольно вперед и назад между полностью убранным положением, как показано на фиг. 3 и 5, и полностью выдвинутым положением, как показано на фиг. 4 и 7. Передний край 40 нижней части 12 сиденья посадочного узла 10 транспортного средства также является поворотно перемещаемым вверх и вниз между полностью опущенным положением и полностью поднятым положением. Более конкретно, нижняя часть 12 сиденья посадочного узла 10 транспортного средства проектируется, чтобы выдвигаться вперед так, что под ногами пассажира может быть обеспечена адекватная поддержка. Дополнительно, нижняя часть 12 сиденья посадочного узла 10 транспортного средства является вертикально поворотной, чтобы обеспечивать вертикальную поддержку нижней стороне ног пассажира. Кроме того, нижняя часть 12 сиденья посадочного узла 10 транспортного средства является регулируемой в любое из множества положений между полностью убранным положением и полностью выдвинутым положением и между полностью опущенным положением и полностью поднятым положением, когда находится в полностью выдвинутом положении.
[0024] Как показано на фиг. 3 и 5, опора 38 для бедер и буферы 20, вместе со своими соответствующими передними краями 40, 24, соответственно, изображаются в полностью убранном положении. В этом положении функциональная длина нижней части 12 сиденья является самой короткой. Т.е., доступная площадь поверхности посадочного узла 10 транспортного средства, которая доступна для поддержки пассажира, минимизируется. Когда посадочный узел 10 транспортного средства находится в полностью убранном положении, стержень 116 позиционируется поверх переднего конца 168 зацепляющего основание элемента 170, как лучше видно на фиг. 3. Зацепляющий основание элемент 170 имеет, как правило, линейную конструкцию зубчатой рейки с множеством зубцов 174, расположенных на ее верхней стороне 176. Стержень 116 продолжается насквозь и соединен с приводным зубчатым колесом 178, которое имеет множество зубцов 180, выполненных с возможностью зацепления зубцов 174 на зацепляющем основание элементе 170. Следует понимать, что пара зацепляющих основание элементов 170 и зубчатых колес 178 может быть использована и располагаться по обеим сторонам нижней части 12 сиденья.
[0025] При работе перекидной переключатель 160 функционально соединен с контроллером 162, который регулирует мотор 126. Тумблерный переключатель 160 принимает направляющие инструкции от пассажира и пересылает эти инструкции контроллеру 162, который активирует и управляет мотором 126. Например, когда пользователь нажимает перекидной переключатель 160 в переднем направлением, как показано указывающей вперед стрелкой 182, контроллер 162 активирует мотор 126, который, следовательно, вращает приводной вал 128 и, следовательно, стержень 116 в направлении по часовой стрелке. Когда стержень 116 вращается по часовой стрелке, зубцы 180 приводного зубчатого колеса 178 воздействуют на и толкают зубцы 174 зацепляющего основание элемента 170 в переднем направлении, обозначенном стрелкой 182. Когда зацепляющий основание элемент 170 подгоняется вперед, то подгоняется вперед и чаша 114 сиденья, которая жестко соединена с зацепляющим основание элементом 170. Когда чаша 114 сиденья достигает полностью выдвинутого положения, приводное зубчатое колесо 178 находится на заднем конце 172 зацепляющего основание элемента 170, и контроллер 162 деактивирует мотор 126, оставляя чашу 114 сиденья в полностью выдвинутом положении 152. Чаша 114 сиденья, таким образом, перемещается продольно вперед и назад относительно основания 112 сиденья, чтобы удлинять нижнюю часть 12 сиденья посадочного узла 10 транспортного средства, тем самым, перемещая передние края 40, 24 опоры 38 для бедер и буферы 20, как показано на фиг. 3 и 7, соответственно.
[0026] Чтобы возвращать передние края 40, 24 опоры 38 для бедер и буферы 20 в полностью убранное положение, пассажир нажимает перекидной переключатель 160 в направлении указывающей назад стрелки 184. Перемещение перекидного переключателя 160 в направлении указывающей назад стрелки 184 инструктирует контроллеру 162 активировать мотор 126, который, следовательно, вращает приводной вал 128 в противоположном направлении, чем когда перекидной переключатель 160 нажимается в направлении указывающей вперед стрелки 182. Стержень 116, следовательно, вращается в направлении против часовой стрелки. Когда стержень 116 вращается против часовой стрелки, зубцы 180 приводного зубчатого колеса 178 воздействуют на и толкают зубцы 174 зацепляющего основание элемента 170 в заднем направлении, обозначенном стрелкой 184. Когда зацепляющий основание элемент 170 подгоняется назад, то подгоняется назад и чаша 114 сиденья, которая жестко соединена с зацепляющим основание элементом 170. Когда чаша 114 сиденья достигает полностью убранного положения, приводное зубчатое колесо 178 возвращается к переднему концу 168 зацепляющего основание элемента 170. В то же время, контроллер 162 деактивирует мотор 126, оставляя чашу 114 сиденья в полностью убранном положении.
[0027] Наклонный элемент 120 зацепления, также имеющий, в целом, линейную конструкцию зубчатой рейки с множеством зубцов 122, расположенных на нем, функционирует между первым положением без соприкосновения с приводным зубчатым колесом 178 и вторым положением в контакте с приводным зубчатым колесом 178, когда подушка 36 находится в полностью выдвинутом положении. Вращение приводного вала 128, когда наклонный элемент 120 зацепления находится в первом положении (без соприкосновения), как показано на фиг. 3, вызывает продольное смещение чаши 114 сиденья, как описано выше. Чтобы выдвигать или задвигать чашу 114 сиденья, пассажир затем нажимает вперед или назад перекидной переключатель 160, который сначала активирует соленоид 163, тем самым, вынуждая элемент 120 зацепления шарнирно поворачиваться вверх. Контроллер 162 затем посылает сигнал мотору 126, чтобы вращать стержень 116, чтобы перемещать спинку 114 сиденья вперед или назад.
[0028] Однако, когда пассажир желает перемещать передние края 40, 24 опоры 38 для бедер и буферы 20 вверх, и, тем самым, наклонять нижнюю часть 12 сиденья, пассажир нажимает вверх в направлении стрелки 191 перекидной переключатель 160, который активирует соленоид 163, чтобы вынуждать наклонный элемент 120 зацепления шарнирно поворачиваться вниз, так что зубцы 122 на наклонном элементе 120 зацепления зацепляют зубцы 180 приводного зубчатого колеса 178. Контроллер 162 затем посылает мотору 126 сигнал вращать стержень 116, чтобы вращать зубчатое колесо 178. Вращение по часовой стрелке приводного вала 128, когда наклонный элемент 120 зацепления находится во втором положении (в контакте), вызывает вращение по часовой стрелке стержня 116 и вынуждает передний край 40 чаши 114 сиденья наклоняться вверх. Обратное направление этого процесса может быть получено посредством нажатия перекидного переключателя 160 вниз в направлении стрелки 193.
[0029] Как отмечено выше, буферы 20 также являются перемещаемыми в переднее положение, когда передний край 40 опоры 38 для бедер перемещается вперед, и подушка 36 удлиняется. Как показано на фиг. 5-8, буферы 20 могут быть установлены на вспомогательные направляющие 186, чтобы предоставлять возможность буферам 20 перемещаться вперед относительно подушки 36. Вспомогательная направляющая 186 включает в себя скользящую направляющую 188, установленную на внутренней стороне 190 буфера 20, обращенной к подушке 36, и опорный башмак 196, жестко установленный на основание 112 сиденья, который скользящим образом зацепляет скользящую направляющую 188, чтобы предоставлять возможность буферу 20 скользить вперед и назад относительно основания 112 сиденья. Для того, чтобы перемещать буферы 20 синхронно с опорой 38 для бедер, функционально соединенной с чашей 114 сиденья, пара соединительных штифтов 192 устанавливаются на внешней стороне 194 чаши 114 сиденья. Соединительные штифты 192 зацепляют отверстия 198, предусмотренные на переднем конце 200 скользящей направляющей 188. Соответственно, когда буферы 20 принудительно перемещаются вперед относительно центральной подушки 36 сиденья, передний край 24 буфера 20 остается неперемещаемым относительно переднего края 40 опоры 38 для бедер, когда центральная подушка 36 сиденья удлиняется. Вспомогательная направляющая 186, таким образом, предоставляет возможность буферам 20 перемещаться совместно с перемещением опоры 38 для бедер.
[0030] Также, вспомогательная направляющая 186 может быть ориентирована под углом приблизительно 5 градусов от центральной линии сиденья, так что буферам 20 предоставляется возможность отклоняться наружу, чтобы поддерживать согласующуюся поверхность, когда опора 38 для бедер имеет наклонную боковую сторону, когда она удлиняется. Дополнительно, буфер 20 может быть полностью отдельным компонентом от структуры центральной подушки 36 сиденья и соединяться с центральной подушкой 36 сиденья через вспомогательную направляющую 186 только с каждой стороны центральной подушки 36 сиденья.
[0031] Кроме того, будет понятно обычному специалисту в области техники, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничена каким-либо конкретным материалом. Другие примерные варианты осуществления изобретения, раскрытого в данном документе, могут быть сформированы из широкого множества материалов, пока иное не описано в данном документе.
[0032] В целях этого открытия, термин «соединенный» (во всех своих формах, соединять, соединение, соединенный и т.д.), как правило, означает соединение двух компонентов (электрическое или механическое) непосредственно или опосредованно друг с другом. Такое соединение может быть неперемещаемым по природе или перемещаемым по природе. Такое соединение может быть достигнуто с двумя компонентами (электрическое или механическое) и любыми дополнительными промежуточными элементами, сформированными целиком как одна монолитная часть друг с другом или с двумя компонентами. Такое соединение может быть постоянным по природе или может быть съемным или разъемным по природе, пока не установлено иное.
[0033] Также важно отметить, что конструкция и расположение элементов изобретения, как показано в примерных вариантах осуществления, является только иллюстративным. Хотя только несколько вариантов осуществления настоящих инноваций были описаны подробно в этом раскрытии, специалисты в области техники, которые просматривают настоящее изобретение, легко поймут, что многие модификации возможны (например, вариации в размерах, габаритах, структурах, формах и пропорциях различных элементов, значениях параметров, конфигурациях установки, использовании материалов, цветах, ориентациях и т.д.) без существенного отступления от новых учений и преимуществ изложенного предмета изучения. Например, элементы, показанные как сформированные как одно целое, могут быть сконструированы из множества частей или элементов, показанных как множество частей, которые могут быть сформированы как одно целое, действие интерфейсов может быть реверсировано или иначе изменено, длина или ширина структур и/или элементов или соединителей или других элементов системы могут варьироваться, природа или число положений регулировки, предусмотренных между элементами, может варьироваться. Должно быть отмечено, что элементы и/или узлы системы могут быть сконструированы из любого из широкого множества материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или износостойкость, в любом из широкого множества цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, все такие модификации предназначены быть включенными в рамки настоящих инноваций. Другие замены, модификации, изменения и опущения могут быть выполнены в конструкции, условиях работы и конфигурации желаемых и других примерных вариантов осуществления без отступления от духа настоящих инноваций.
[0034] Будет понятно, что любые описанные процессы или этапы в описанных процессах могут быть объединены с другими раскрытыми процессами или этапами, чтобы формировать структуры в рамках настоящего изобретения. Примерные структуры и процессы, раскрытые в данном документе, существуют в иллюстративных целях и не должны истолковываться как ограничивающие.
[0035] Следует понимать, что вариации и модификации могут быть выполнены по вышеуказанной структуре и способам без отступления от концепций настоящего изобретения, и дополнительно следует понимать, что такие концепции предназначены быть охваченными последующей формулой изобретения, пока эта формула изобретения посредством своего языка явно не устанавливает иное.
Изобретение относится к посадочному узлу транспортного средства, и в частности к посадочному узлу транспортного средства с выдвижными буферами сиденья и опорами для бедер. Посадочный узел транспортного средства содержит нижнюю часть сиденья и поднимающуюся спинку сиденья, буфер сиденья и орган пользовательского управления. Причем нижняя часть сиденья имеет центральную подушку сиденья и передний поддерживающий бедро участок. Буфер сиденья соединен с передним поддерживающим бедро участком. При этом буфер сиденья установлен на скользящую направляющую, а передний поддерживающий бедро участок соединен с буфером сиденья посредством соединительного штифта, принимаемого в отверстие, предусмотренное в скользящей направляющей. Повышается удобство при эксплуатации. 3 н. и 16 з.п. ф-лы, 8 ил.