Кресло для транспортного средства, содержащее независимое удлинение подушки и опору для бедер - RU147023U1

Код документа: RU147023U1

Чертежи

Показать все 12 чертежа(ей)

Описание

Область техники, к которой относится полезная модель

Полезная модель относится к креслу для транспортного средства и, в частности, к креслу для транспортного средства, которое содержит независимое удлинение подушки и опору для бедер.

Уровень техники

Современные кресла для транспортных средств становятся все более удобными по мере изучения эргономики, позы и удобства для человека. Кресла для транспортного средства, которые включают в себя обеспечивающие удобство компоненты в спинке и сиденье кресла для транспортного средства, могут предоставить водителю и пассажиру большее удобство и увеличить способность водителя и пассажира переносить длительные поездки на транспортном средстве. Кроме того, различные размеры и формы тела водителей и пассажиров могут создать сложности при проектировании таких кресел. Следовательно, все более важным становится создание кресел для транспортных средств, которые имеют компоненты, подходящие для различных форм и размеров тел водителей и пассажиров и обеспечивающие требуемую позу и сидячие положения для таких водителей и пассажиров.

Из уровня техники известны сиденья с регулируемой областью опоры для бедер, например, как описано в публикации патентной заявки США 2008/157578 от 3.07.2008, которая может быть выбрана в качестве ближайшего аналога полезной модели. Данная конструкция обеспечивает регулировку только всей передней части одновременно.

Раскрытие полезной модели

Техническим результатом полезной модели является расширение возможностей для изменения эффективной функциональной зоны сиденья путем создания независимой опоры для каждой ноги водителя или пассажира, а также обеспечение соответствия сиденья размеру, форме, позе и положениям водителя или пассажира, что создает дополнительный комфорт при вождении.

Кресло для транспортного средства включает в себя раму сиденья, первую опору для ноги, шарнирно соединенную с передней частью рамы сиденья с возможностью перемещения между поднятым и опущенным положениями и содержащую на верхней части первый удлиняемый элемент, установленный с возможностью перемещения между выдвинутым и убранным положениями. Кресло также имеет вторую опору для ноги, расположенную рядом с первой опорой для ноги независимо от нее, шарнирно соединенную с передней частью рамы сиденья с возможностью перемещения между поднятым и опущенным положениями и содержащую на верхней части второй удлиняемый элемент, установленный с возможностью перемещения между выдвинутым и убранным положениями.

Первая опора для ноги может иметь функциональное соединение с первым вращаемым основанием опоры посредством первого блока салазок, а вторая опора для ноги может иметь функциональное соединение со вторым вращаемым основанием опоры посредством второго блока салазок.

Кресло также может включать в себя поворотный стержень, который шарнирно соединяет первую и вторую опоры для ног с рамой сиденья.

Кресло также включать в себя двигатель, расположенный рядом с первой опорой для ноги и выполненный с возможностью поворачивать ее вокруг поворотного стержня между поднятым и опущенным положениями.

Первая и вторая опоры для ног могут быть подпружиненными для обеспечения поднятого положения.

Первая опора для ноги может включать в себя проходящий назад фланец, соединенный с натяжной пружиной, которая смещает первую опору для ноги в поднятое положение.

Кресло также может включать в себя первый и второй гибкие элементы, проходящие над первым и вторым удлиняемыми элементами соответственно.

Кресло также может включать в себя основание сиденья, расположенное за первой и второй опорами для ног.

Кресло может включать в себя раму сиденья, первую опору для ноги, шарнирно соединенную с передней частью рамы сиденья и имеющую первый удлиняемый элемент, на котором расположен гибкий элемент; а также вторую опору для ноги, независимую от первой опоры для ноги, шарнирно соединенную с передней частью рамы сиденья и имеющую второй удлиняемый элемент, на котором расположен гибкий элемент. При этом кресло также может включать в себя первый блок салазок, который соединяет первую опору для ноги с первым вращаемым основанием опоры, и второй блок салазок, который соединяет вторую опору для ноги со вторым вращаемым основанием опоры.

Такое кресло также может включать в себя поворотный стержень, проходящий за первой и второй опорами для ног и шарнирно соединяющий первую и вторую опоры для ног с рамой сиденья.

Кресло также может включать в себя основание сиденья, расположенное за первой и второй опорами для ног, и двигатели, расположенные рядом с основанием сиденья и выполненные с возможностью перемещать первую и вторую опоры для ног соответственно между выдвинутым и убранным положениями.

Первая и вторая опоры для ног каждая могут иметь проходящий назад фланец, соединенный с натяжной пружиной, которая смещает соответствующую опору для ног в поднятое положение.

Кресло может включать в себя раму сиденья, на которую опирается поворотный стержень, первую и вторую отдельные опоры для ног, каждая из которых включает в себя корпус, подпружиненный фланец, проходящий над поворотным стержнем и имеющий функциональное соединение с двигателем, который поворачивает первую и вторую отдельные опоры для ног между поднятым и опущенным положениями; причем первая и вторая опоры для ног каждая имеет удлиняемый элемент, соединенный с ними скользящим образом.

Такое кресло также может включать в себя основание сиденья, расположенное над двигателем первой опоры для ног и двигателем второй опоры для ног.

Удлиняемый скользящий элемент может включать в себя расположенный на нем гибкий элемент, включающий в себя открытую матрицу с гибкими отверстиями и закругленную переднюю часть.

Кресло также может включать в себя натяжные пружины, установленные с возможностью смещать корпус опоры вверх, а фланец вниз.

Приведенные выше и другие аспекты, объекты и отличительные признаки предложенной конструкции будут понятны специалисту в данной области техники при изучении описания, формулы и сопроводительных чертежей.

Краткое описание чертежей

Фиг. 1 представляет собой общий вид сверху кресла, установленного в транспортном средства.

Фиг. 2 представляет собой общий вид сверху кресла для транспортного средства с Фиг. 1.

Фиг. 3 представляет собой схематичный вид сбоку кресла для транспортного средства согласно полезной модели.

Фиг. 4 представляет собой схематичный вид сверху кресла для транспортного средства с Фиг. 3.

Фиг. 5 представляет собой общий вид сиденья кресла для транспортного средства с Фиг. 3, в разобранном виде.

Фиг. 6 представляет собой общий вид части сиденья кресла для транспортного средства с Фиг. 3, в разобранном виде.

Фиг. 7 представляет собой общий вид части сиденья кресла для транспортного средства с Фиг. 3, в разобранном виде.

Фиг. 8 представляет собой общий вид кресла для транспортного средства с Фиг. 3, с первой и второй опорами для ног в убранном и опущенном положениях.

Фиг. 9 представляет собой перспективный вид сверху опор для ног с Фиг. 8.

Фиг. 10 представляет собой вертикальный частичный разрез на виде сбоку по линии IX-IX на Фиг. 8, изображающий опоры для ног в убранном положении.

Фиг. 11 представляет собой общий вид кресла для транспортного средства согласно полезной модели, где одна из опор для ног находится в опущенном положении.

Фиг. 12 представляет собой общий вид опор для ног, изображенных на Фиг. 11, где одна из опор для ног находится в опущенном положении.

Фиг. 13 представляет собой вертикальный частичный разрез по линии XI-XI Фиг. 10А, изображающий одну из опор для ног в удлиненном положении.

Фиг. 14 представляет собой общий вид сверху одного варианта кресла для транспортного средства согласно полезной модели, где одна из опор для ног находится в поднятом положении.

Фиг. 15 представляет собой общий вид опор для ног, изображенных на Фиг. 14, одна из которых находится в поднятом положении.

Фиг. 16 представляет собой вертикальный частичный разрез по линии XIIIA-XIIIA опоры с Фиг. 15 в поднятом положении.

Фиг. 17 представляет собой вертикальный частичный разрез опоры с Фиг. 16 после перемещения из поднятого положения в опущенное положение.

Фиг. 18 представляет собой вертикальный частичный разрез опоры с Фиг. 17 после перемещения в поднятое и убранное положение.

Осуществление полезной модели

Термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные, использованные в описании, относятся к расположению устройства, изображенного на Фиг. 1. Однако необходимо понимать, что элементы устройства могут иметь и другие ориентации, если явно не указано иное. Также следует понимать, что конкретные устройства и процессы, изображенные на сопроводительных чертежах и описанные далее, приведены в качестве примера реализации концепции полезной модели. При этом конкретные размеры и прочие физические характеристики, относящиеся к описанным вариантам воплощения, не должны рассматриваться в качестве ограничения, если явно не указано иное.

На Фиг. 1 и 2 ссылочная позиция 10 относится к креслу для транспортного средства, имеющему раму 12 сиденья. Первая опора 14 для ноги имеет шарнирное соединение с передней частью 16 рамы 12 сиденья. Первая опора 14 для ноги может быть перемещена между поднятым и опущенным положениями. На первой опоре 14 может быть расположен первый удлиняемый элемент 20, который может перемещаться между удлиненным и убранным положениями. Вторая опора 22 прилегает к первой опоре 14, являясь независимой от нее, и имеет шарнирное соединение с передней частью 16 рамы 12 сиденья. Вторая опора 22 может быть перемещена между поднятым и опущенным положениями. На второй опоре 22 расположен второй удлиняемый элемент 24, который может быть перемещен между удлиненным и убранным положениями.

На Фиг. 1 и 2 показано кресло 10 для транспортного средства, которое в общем случае включает в себя сиденье 30 и спинку 32, которая обеспечивает опору для подголовника 34. Спинка 32 имеет шарнирное соединение с сиденьем 30 таким образом, что она может быть перемещена между вертикальным и наклоненным положениями. Подголовник 34 имеет функциональное соединение со спинкой 32 и несколько положений относительно спинки 32 для обеспечения опоры для головы и шеи водителя или пассажира. Рама 12 сиденья включает в себя первый и второй боковые элементы 40, 42 (Фиг. 4), опирающиеся на ножки 44 (Фиг. 5). Проходящие горизонтально элементы 43 рамы (Фиг. 5) располагаются между первым и вторым боковыми элементами 40, 42. Ножки 44 имеют функциональное соединение с салазками 46, которые прикреплены к полу 45 транспортного средства 49.

На Фиг. 3 и 4 показано кресло 10 для транспортного средства, которое сконструировано для обеспечения селективной опоры для нижней поверхности ног водителя или пассажира. В частности, как показано на Фиг. 3, каждая нога водителя или пассажира может независимо поддерживаться независимой опорой для ноги. Первая и вторая опоры 14, 22 для ног могут быть перемещены между поднятым и опущенным положениями, а также между выдвинутым и убранным положениями с целью изменения эффективной функциональной зоны 48 сиденья 30 и обеспечения соответствия размеру, форме, позе и положениям сидя водителя или пассажира.

На Фиг. 5 кресло 10 для транспортного средства включает в себя основание 50 сиденья, опирающееся на раму 12. Стыкующий элемент 52 расположен между рамой 12 и основанием 50. Основание 50 расположено за первой и второй опорами 14, 22 для ног и перед спинкой 32 кресла. Стыкующий элемент 52 включает в себя поворотный стержень 54, который проходит между первой и второй сторонами 56, 58 стыкующего элемента 52. Кроме того, задняя часть стыкующего элемента 52 включает в себя компонент 59 для зацепления рамы, которая крепит стыкующий элемент 42 к раме 12 сиденья. Поворотный стержень 54 также включает в себя первое и второе опорные основания 60, 62, которые поддерживают первую и вторую опоры 14, 22 для ног соответственно. Первое и второе основания 60, 62 имеют функциональное соединение с первым и вторым двигателями 64, 66. Первый двигатель 64 имеет функциональное соединение с ползуном 70 и приводным валом 72. Приводной вал 72 может перемещать корпус 74 опоры вбок между выдвинутым и убранным положениями. Первое основание 60 предназначено для поворота первой опоры 14 для ноги вокруг поворотного стержня 53 между поднятым и опущенным положениями, как подробно изложено далее. Аналогичным образом второй двигатель 66 имеет функциональное соединение с ползуном 80 и приводным валом 82. Приводной вал 82 может перемещать корпус 84 второй опоры 22 для ноги вбок между выдвинутым и убранным положениями. Второе основание 62 опоры предназначено для поворота второй опоры 14 для ноги между поднятым и опущенным положениями.

На Фиг. 5 стыкующий элемент 52 соединен с рамой 90 подвеса, расположенной на нем. Рама 90 подвеса предназначена для обеспечения достаточной опоры для элемента 92 подвеса и подушки 94 сиденья. Соответственно, рама 90 подвеса имеет форму, которая дополняет форму подушки 94 сиденья. В частности, рама 90 подвеса включает в себя корпус 96, образующий отверстие 98, в которые должен быть вставлен элемент 92 подвеса, поддерживающий подушку 94 сиденья. В то же время от корпуса 96 отходят первое и второе крылья 100, 102, которые обеспечивают опору для первой и второй боковых подушек 104, 106 подушки 94 сиденья. Поддержка подушки 94 сиденья выполнена над рамой 90 подвеса, при этом подушка 94 сиденья защищена обшивкой 110. Следует понимать, что обшивка ПО может быть изготовлена из одного из множества материалов, включая традиционные ткани, а также кожу, винил и т.д. Под первой и второй опорами 14, 22 расположена боковая соединительная скоба 112 сиденья, которая соединена с рамой 12 сиденья. Боковая соединительная скоба 112 сиденья направляет первую и вторую опоры 14, 22 для ног при перемещении между различными положениями и в тоже время обеспечивает дополнительную жесткость рамы 12 сиденья кресла 10 для транспортного средства. Боковая соединительная скоба 112 сиденья также включает в себя корпус, который защищает переднюю часть кресла 10 для транспортного средства и улучшает эстетический вид кресла.

Первая и вторая опоры 14, 22 для ног более подробно описаны далее со ссылкой на Фиг. 6 и 7. Первая и вторая опоры 14, 22 для ног выполнены с возможностью сцепления со стыкующим элементом 52 кресла 10. В частности, первое и второе основания 60, 62 опор имеют шарнирное соединение с поворотным стержнем 54, который имеет вращающееся или неподвижное соединение со стыкующим элементом 52 кресла 10 для транспортного средства. Первое и второе основания 60, 62 опор могут быть перемещены между поднятым и опущенным положениями вокруг поворотного стержня 54. На первом и втором основаниях 60, 62 расположены первый и второй двигатели 64, 66 первой и второй опор 14, 22 для ног соответственно. Первый и второй двигатели 64, 66 функционально соединены с приводными валами 72, 82 соответственно. Каждый приводной вал 72, 82 включает в себя винтовую передачу 120 (Фиг. 9), установленную на нем. Винтовая передача 120 обеспечивает линейное перемещение первой и второй опор 14,22 для ног между выдвинутым и убранным положениями, как описано далее.

На Фиг. 6 и 7 показано, что и первая и вторая опоры 14, 22 для ног имеют салазки 122. Корпуса 74, 84 опор предназначены для сцепления с салазками 122. Корпуса 74, 84 опор первой и второй опор 14, 22 для ног имеют приемный паз 124, предназначенный для помещения в него части салазок 122. Каждый приемный паз 124 имеет расширенную выемку 126, предназначенную для помещения в нее ползуна 130, установленного на салазках 122. Ползун 130 может быть линейно перемещен с помощью винтовой передачи 120 между передним и задним положениями. Ползун 130 сцеплен с расширенной выемкой 126, тем самым соединяя корпус 74 или 84 опоры с салазками 122. Как подробно изложено далее, когда ползун 130 находится в заднем положении, то соответствующая опора 14 или 22 для ноги находится в убранном положении. Аналогичным образом, когда ползун 130 находится в переднем положении, то соответствующая опора 14 или 22 для ноги находится в удлиненном положении.

На Фиг. 6 и 7 каждый корпус 74, 84 опоры, как правило, выполнен с возможностью соединения с гибким элементом 140, расположенным на нем. Гибкий элемент 140 включает в себя открытую матрицу 142 из гибких отверстий 144, которые обеспечивают дополнительное удобство и свободу движений для водителя или пассажира. В то же время гибкие отверстия 144 обеспечивают некоторую воздухопроницаемость первой и второй опор 14, 22 для ног кресла 10 для транспортного средства. Гибкий элемент 140 расположен в верхней части корпуса 74 или 84 опоры и покрыт защитным материалом 146. Сверху на защитный материал 146 помещены обшивка 148 опоры для ноги и слой 150 подушки. Обшивка 148 опоры для ноги и слой 150 подушки защищают материал 146 и гибкий элемент 140. Как показано на Фиг. 7, каждый корпус 74, 84 опоры включает в себя несколько сцепляющих шпилек 154, которые крепят гибкий элемент 140 к корпусам 74, 84 опор. Первое и второе основания 60, 62 первой и второй опор 14, 22 для ног соответственно имеют по одному проходящему назад фланцу 160, который проходит по противоположной стороне от корпуса 162 первого и второго оснований 60, 62 опор. Проходящий назад фланец 160 соединен с натяжными пружинами 164, которые соединены с установочным кронштейном 166. Натяжные пружины 164 наклоняют соответствующее основание 60 или 62 опоры в поднятое положение. В общем случае предусмотрено, что корпус 74 первой опоры 14 для ноги и корпус 84 второй опоры 22 для ноги могут быть перемещены в поднятое и опущенное положение с помощью привода, функционально соединенного с двигателем. В качестве альтернативы регулировка первой и второй опор 14, 22 для ног может быть выполнена вручную с помощью зубчатой передачи, как должно быть понятно специалистам в данной области техники.

На Фиг. 8 и 9 показано кресло 10 для транспортного средства, где первая и вторая опоры 14, 22 для ног перемещены в первоначальное положение. В первоначальном положении первая и вторая опоры 14, 22 для ног находятся в убранном и опущенном положениях. В данном первоначальном положении функциональная зона 48 сиденья 30 не увеличена. Следовательно, функциональная зона 48, как правило, предназначена для обеспечения опоры водителю или пассажиру небольшого телосложения. Если водитель или пассажир имеет крупное телосложение и желает изменить функциональную зону 48 кресла 10, то первую и вторую опоры 14, 22 для ног можно поднять и выдвинуть независимо друг от друга.

На Фиг. 11 и 12 в изображенном варианте осуществления полезной модели вторая опора 22 для ноги перемещена в выдвинутое положение. Для перемещения второй опоры 22 для ноги в выдвинутое положение водителю или пассажиру необходимо просто задействовать рычажный переключатель на сиденье 30, который функционально соединен со вторым двигателем 66. Далее будет задействован второй двигатель 66, что приведет к вращению приводного вала 82, который соединен с винтовой передачей 120. По мере вращения винтовой передачи 120 корпус 84 второй опоры 22 для ноги будет вытолкнут наружу из основания 50 сиденья. В то же время первая опора 14 для ноги удерживает занятое ей положение и не перемещается. Если водитель или пассажир желает, чтобы первая опора 14 для ноги была также перемещена в выдвинутое положение, то он может задействовать тем же способом первый двигатель 64, который переместит корпус 74 первой опоры 14 для ноги наружу аналогичным образом, описанным выше относительно второй опоры 22 для ноги.

Как показано на Фиг. 13, во время вращения винтовой передачи 120 ползун 130 начинает перемещение относительно винтовой передачи 120. В частности, когда второй двигатель 66 работает в первом направлении, винтовая передача 120 вращается таким образом, что ее резьба толкает внутреннюю резьбу ползуна 130, которая перемещает ползун 130 и вторую опору 22 наружу, от основания 50 сиденья (в соответствии с ее выдвинутым положением). Когда второй двигатель 66 работает во втором направлении, винтовая передача 120 вращается во втором направлении, противоположном первому направлению, таким образом, что ползун 130 перемещают к основанию 50 сиденья (в соответствии с убранным положением второй опоры 22).

На Фиг. 14 и 15 показано кресло 10 для транспортного средства, где вторая опора 22 для ноги перемещена в поднятое положение. В поднятом положении вторая опора 22 лучшим образом поддерживает или обеспечивает опору для задней поверхности ноги водителя или пассажира, если нога не вытянута. Вторая опора 22 для ноги перемещена в поднятое положение либо только за счет натяжных пружин 164, либо за счет и натяжных пружин 164, и двигателя, функционально соединенного со вторым основанием 62 опоры, которое перемещает вторую опору 22 для ноги в поднятое положение. Первая опора 14 для ноги работает аналогичным образом. Следует заметить, что первая и вторая опоры 14, 22 для ног одновременно могут быть в опущенном положении, поднятом положении или любом другом промежуточном положении. При этом первая и вторая опоры 14, 22 могут также находиться в разных положениях. Например, первая опора 14 для ноги может быть в опущенном положении, в то время как вторая опора 22 для ноги может быть в поднятом положении. Кроме того, независимо от того, в поднятом или опущенном положении находится первая и вторая опоры 14, 22 для ног, они могут быть также в выдвинутом или убранном положениях. Более того, первая и вторая опоры 14, 22 для ног одновременно могут быть в убранном или опущенном положении, независимо друг от друга. В качестве варианта первая и вторая опоры 14, 22 для ног могут также находиться в разных положениях. Например, первая опора 14 для ноги может быть в опущенном и убранном положении, в то время как вторая опора 22 для ноги может быть выдвинутом и поднятом положении.

В варианте осуществления полезной модели, представленном на Фиг. 16 и 17, первое основание 62 второй опоры 22 для ноги, на котором установлен двигатель 66, поворачивается вверх (по часовой стрелке). Как в общих чертах описано выше, перемещение второй опоры 22 для ноги с помощью второго основания 62 может происходить за счет натяжных пружин 164, соединяющих проходящий назад фланец 160 с установочным кронштейном 166 в сиденье 30, за счет двигателя, функционально соединенного со вторым основанием 62 опоры для его перемещения между поднятым и опущенным положениями, либо за счет двигателя, дополненного натяжными пружинами 164, расположенными между проходящим назад фланцем 160 и установочным кронштейном 166. Следует понимать, что, как показано на Фиг. 18, первая и вторая опоры 14, 22 могут быть в поднятом или опущенном положении, либо в любом другом промежуточном положении, и в то же время могут быть в выдвинутом или убранном положении. На Фиг. 18 показано, что вторая опора 22 для ноги находится в поднятом и убранном положении. Перемещение первой и второй опор 14, 22 для ног между поднятым и опущенным положениями не зависит от их перемещения между выдвинутым и убранным положениями.

Кресло для транспортного средства, как изложено в данном описании, включает в себя первую и вторую опоры для ног, перемещаемые независимо друг от друга и предназначенные для обеспечения независимой опоры для ног водителя или пассажира. Например, водителю зачастую необходимо, чтобы правая нога находилась в вытянутом положении для управления педалями. При этом левая нога водителя может быть убрана для удобства водителя. Предложенная конструкция кресла для транспортного средства может обеспечить дополнительную опору под правой ногой водителя и тем самым свести к минимуму вероятность того, что выносливость водителя во время длительных поездок будет снижена. Предложенная конструкция кресла также обеспечивает дополнительный комфорт, поскольку опоры для ног могут быть перемещены и отрегулированы таким образом, чтобы соответствовать манере сидения конкретным водителем или пассажиром.

Специалистам в данной области техники понятно, что описанная конструкция и ее элементы не ограничены использованием какого-либо конкретного материала. В других иллюстративных вариантах осуществления, компоненты могут быть изготовлены из широкого диапазона материалов, если в данном описании специально не указано иное.

В целях данного описания термин «соединен» в общем случае означает прямое или непрямое примыкание двух деталей (электрических или механических) друг к другу. Данное соединение может быть по своей природе неподвижным или подвижным и может быть образовано двумя компонентами (электрическими или механическими) и какими-либо дополнительными промежуточными элементами, выполненными в виде единой детали или состоящими из двух компонентов. Данное соединение может быть по своей природе постоянным или разъемным, если не указано иное.

Необходимо также заметить, что конструкция и расположение элементов конструкции в том виде, в котором они представлены в иллюстративных вариантах осуществления, приведены исключительно в целях наглядности. Несмотря на то, что в данном описании подробно изложено лишь небольшое количество вариантов осуществления полезной модели, специалистам в данной области техники после ознакомления с данным описанием, будет понятно, что возможны их многочисленные модификации (например, изменения в размерах, габаритах, конструкциях, формах и пропорциях различных элементов, значениях параметров, устройствах крепления, использованных материалах, цветах, ориентациях и т.д.) без существенных отклонений от идей и преимуществ предложенного объекта. Например, элементы, показанные в виде цельных, могут быть изготовлены из нескольких частей, или элементы, показанные в виде нескольких частей, могут быть цельными; функционирование контактных поверхностей может быть противоположным или каким-либо другим образом отличаться; длина или ширина конструкций и/или элементов, соединителей или других элементов системы могут быть иными, характер или количество регулировочных положений между элементами могут отличаться. Следует заметить, что элементы и/или узлы системы могут быть изготовлены из любого материала, выбранного из широкого диапазона материалов, которые имеют достаточную прочность и долговечность и любые цвета, текстуры и сочетания, выбранные из широкого диапазона. Следовательно, подразумевается, что все данные изменения будут включены в объем испрашиваемой охраны. Другие замены, модификации, изменения и упущения могут быть выполнены в конструкции, рабочих условиях и расположении требуемых или других иллюстративных вариантов осуществления полезной модели без отклонений от сущности данных технических новшеств.

Реферат

1. Кресло для транспортного средства, которое включает в себя раму сиденья, первую опору для ноги, шарнирно соединенную с передней частью рамы сиденья с возможностью перемещения между поднятым и опущенным положениями и содержащую на верхней части первый удлиняемый элемент, установленный с возможностью перемещения между выдвинутым и убранным положениями; а также вторую опору для ноги, расположенную рядом с первой опорой для ноги независимо от нее, шарнирно соединенную с передней частью рамы сиденья с возможностью перемещения между поднятым и опущенным положениями и содержащую на верхней части второй удлиняемый элемент, установленный с возможностью перемещения между выдвинутым и убранным положениями.2. Кресло по п. 1, в котором первая опора для ноги имеет функциональное соединение с первым вращаемым основанием опоры посредством первого блока салазок, а вторая опора для ноги имеет функциональное соединение со вторым вращаемым основанием опоры посредством второго блока салазок.3. Кресло по п. 1, которое также включает в себя поворотный стержень, который шарнирно соединяет первую и вторую опоры для ног с рамой сиденья.4. Кресло по п. 3, которое также включает в себя двигатель, расположенный рядом с первой опорой для ноги и выполненный с возможностью поворачивать ее вокруг поворотного стержня между поднятым и опущенным положениями.5. Кресло по п. 1, в котором первая и вторая опоры для ног являются подпружиненными для обеспечения поднятого положения.6. Кресло по п. 1, в котором первая опора для ноги включает в себя проходящий назад фланец, соединенный с натяжной пружиной, которая смещает первую опору для ноги в поднято

Формула

1. Кресло для транспортного средства, которое включает в себя раму сиденья, первую опору для ноги, шарнирно соединенную с передней частью рамы сиденья с возможностью перемещения между поднятым и опущенным положениями и содержащую на верхней части первый удлиняемый элемент, установленный с возможностью перемещения между выдвинутым и убранным положениями; а также вторую опору для ноги, расположенную рядом с первой опорой для ноги независимо от нее, шарнирно соединенную с передней частью рамы сиденья с возможностью перемещения между поднятым и опущенным положениями и содержащую на верхней части второй удлиняемый элемент, установленный с возможностью перемещения между выдвинутым и убранным положениями.
2. Кресло по п. 1, в котором первая опора для ноги имеет функциональное соединение с первым вращаемым основанием опоры посредством первого блока салазок, а вторая опора для ноги имеет функциональное соединение со вторым вращаемым основанием опоры посредством второго блока салазок.
3. Кресло по п. 1, которое также включает в себя поворотный стержень, который шарнирно соединяет первую и вторую опоры для ног с рамой сиденья.
4. Кресло по п. 3, которое также включает в себя двигатель, расположенный рядом с первой опорой для ноги и выполненный с возможностью поворачивать ее вокруг поворотного стержня между поднятым и опущенным положениями.
5. Кресло по п. 1, в котором первая и вторая опоры для ног являются подпружиненными для обеспечения поднятого положения.
6. Кресло по п. 1, в котором первая опора для ноги включает в себя проходящий назад фланец, соединенный с натяжной пружиной, которая смещает первую опору для ноги в поднятое положение.
7. Кресло по п. 1, которое также включает в себя первый и второй гибкие элементы, проходящие над первым и вторым удлиняемыми элементами соответственно.
8. Кресло по п. 1, которое также включает в себя основание сиденья, расположенное за первой и второй опорами для ног.
9. Кресло по п. 1, которое включает в себя раму сиденья, первую опору для ноги, шарнирно соединенную с передней частью рамы сиденья и имеющую первый удлиняемый элемент, на котором расположен гибкий элемент; а также вторую опору для ноги, независимую от первой опоры для ноги, шарнирно соединенную с передней частью рамы сиденья и имеющую второй удлиняемый элемент, на котором расположен гибкий элемент.
10. Кресло по п. 9, которое также включает в себя первый блок салазок, который соединяет первую опору для ноги с первым вращаемым основанием опоры, и второй блок салазок, который соединяет вторую опору для ноги со вторым вращаемым основанием опоры.
11. Кресло по п. 9, которое также включает в себя поворотный стержень, проходящий за первой и второй опорами для ног и шарнирно соединяющий первую и вторую опоры для ног с рамой сиденья.
12. Кресло по п. 9, которое также включает в себя основание сиденья, расположенное за первой и второй опорами для ног.
13. Кресло по п. 12, которое также включает в себя первый и второй двигатели, расположенные рядом с основанием сиденья и выполненные с возможностью перемещать первую и вторую опоры для ног соответственно между выдвинутым и убранным положениями.
14. Кресло по п. 9, в котором первая и вторая опоры для ног являются подпружиненными для обеспечения поднятого положения.
15. Кресло по п. 9, в котором первая и вторая опоры для ног каждая имеют проходящий назад фланец, соединенный с натяжной пружиной, которая смещает соответствующую опору для ног в поднятое положение.
16. Кресло по п. 1, которое включает в себя раму сиденья, на которую опирается поворотный стержень, первую и вторую отдельные опоры для ног, каждая из которых включает в себя корпус, подпружиненный фланец, проходящий над поворотным стержнем и имеющий функциональное соединение с двигателем, который поворачивает первую и вторую отдельные опоры для ног между поднятым и опущенным положениями; причем первая и вторая опоры для ног каждая имеет удлиняемый элемент, соединенный с ними скользящим образом.
17. Кресло по п. 16, которое также включает в себя основание сиденья, расположенное над двигателем первой опоры для ног и двигателем второй опоры для ног.
18. Кресло по п. 16, в котором удлиняемый скользящий элемент включает в себя гибкий элемент, расположенный на нем.
19. Кресло по п. 18, в котором гибкий элемент включает в себя открытую матрицу с гибкими отверстиями и закругленную переднюю часть.
20. Кресло по п. 16, которое также включает в себя натяжные пружины, установленные с возможностью смещать корпус опоры вверх, а фланец вниз.

Авторы

Патентообладатели

СПК: B60N2/0284 B60N2/62 B60N2002/924 B60N2/929 B60N2/933 B60N2/995 B60N2205/30 B60N2205/35

Публикация: 2014-10-27

Дата подачи заявки: 2014-01-24

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам