Защитная система и способ защиты пассажиров автомобиля, а также прибор управления положением сиденья и прибор управления установкой рулевого колеса и компьютерный программный продукт для приведения в действие этих приборов - RU2017118807A

Код документа: RU2017118807A

Формула

1. Способ защиты пассажиров автомобиля (1), имеющего прибор (6) управления положением сиденья для автоматического электрического управления положением сиденья и/или прибор (8) управления установкой рулевого колеса для автоматической электрической установки рулевого колеса, от косвенных травм после дорожно-транспортного происшествия, включающий в себя этапы:
- прием аварийного сигнала прибором (6) управления положением сиденья и/или прибором (8) управления установкой рулевого колеса, и
- выключение автоматического электрического управления положением сиденья посредством прибора (6) управления положением сиденья и/или выключение автоматической электрической установки рулевого колеса посредством прибора (8) управления установкой рулевого колеса как реакции на прием аварийного сигнала прибором (6) управления положением сиденья, соответственно, прием аварийного сигнала прибором (8) управления установкой рулевого колеса.
2. Способ по п.1, отличающийся тем, что в качестве аварийного сигнала шинный сигнал посредством шины (12) посылают шине (12) автомобиля (1), соединенной с прибором (6) управления положением сиденья и/или с прибором (8) управления установкой рулевого колеса.
3. Способ по п.1, отличающийся тем, что в качестве аварийного сигнала ENS-сигнал посредством индивидуально согласованной линии (13, 14) посылают прибору (6) управления положением сиденья и/или прибору (8) управления установкой рулевого колеса.
4. Способ по п.2 или 3, отличающийся тем, что автоматическое электрическое управление положением сиденья выключают прибором (6) управления положением сиденья, когда посредством шины (12) или индивидуально согласованной линии (13) не принимают никакого сигнала, и/или автоматическую электрическую установку рулевого колеса выключают прибором (8) управления установкой рулевого колеса, когда посредством шины (12) или индивидуально выделенной линии (14) не принимают никакого сигнала.
5. Способ по п.1, отличающийся тем, что автоматическое электрическое управление положением сиденья выключают прибором (6) управления положением сиденья, когда прибором (6) управления положением сиденья принимают не идентифицируемые сигналы, и/или автоматическую электрическую установку рулевого колеса выключают прибором (8) управления установкой рулевого колеса, когда прибором (8) управления установкой рулевого колеса принимают не идентифицируемые сигналы.
6. Способ по п.1, отличающийся тем, что при выключении автоматического электрического управления положением сиденья прибором (6) управления положением сиденья и/или автоматической электрической установки рулевого колеса прибором (8) управления установкой рулевого колеса остается возможным ручное изменение имеющегося положения сиденья и/или имеющейся установки рулевого колеса.
7. Защитная система для защиты пассажиров автомобиля (1), имеющего автоматическое электрическое управление положением сиденья и/или автоматическую электрическую установку рулевого колеса, от косвенных травм после дорожно-транспортного происшествия, включающая в себя:
- прибор (6) управления положением сиденья для автоматического электрического управления положением сиденья и/или прибор (8) управления установкой рулевого колеса для автоматической электрической установки рулевого колеса;
- устройство (9) обнаружения аварии для обнаружения дорожно-транспортного происшествия с автомобилем (1), и
- канал (12, 13, 14) связи внутри автомобиля (1), который соединяет устройство (9) обнаружения аварии с прибором (6) управления положением сиденья и/или прибором (8) управления установкой рулевого колеса,
при этом устройство (9) для обнаружения аварии выполнено для подачи по меньшей мере одного аварийного сигнала в канал (12, 13, 14) связи в случае обнаружения дорожно-транспортного происшествия с автомобилем (1), а прибор (6) управления положением сиденья выполнен для выключения автоматического электрического управления положением сиденья при приеме аварийного сигнала, и/или прибор (8) управления установкой рулевого колеса выполнен для выключения автоматической электрической установки рулевого колеса при приеме аварийного сигнала.
8. Защитная система по п.7, в которой канал (12, 13, 14) связи включает в себя шину (12).
9. Защитная система по п.7 или 8, в которой канал (12, 13, 14) связи включает в себя индивидуально согласованную линию (13) к прибору (6) управления положением сиденья и/или индивидуально согласованную линию (14) к прибору (8) управления установкой рулевого колеса.
10. Прибор (6) управления положением сиденья, выполненный для того, чтобы выключать автоматическое электрическое управление положением сиденья в ответ на прием аварийного сигнала, указывающего на дорожно-транспортное происшествие с автомобилем (1).
11. Компьютерный программный продукт, имеющий компоненты программного обеспечения для приведения в действие прибора (6) управления положением сиденья по п.8.
12. Прибор (8) управления установкой рулевого колеса, выполненный для того, чтобы выключать автоматическую электрическую установку рулевого колеса в ответ на прием аварийного сигнала, указывающего на дорожно-транспортное происшествие с автомобилем (1).
13. Компьютерный программный продукт, имеющий компоненты программного обеспечения для приведения в действие устройства (8) установки рулевого колеса по п.10.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам