Посадочный узел для транспортного средства (варианты) и способ сборки посадочного узла - RU2016110803A

Код документа: RU2016110803A

Формула

1. Посадочный узел для моторного транспортного средства, имеющий нижнюю посадочную конструкцию и возвышающуюся опору спинки сиденья, при этом одна из либо нижней посадочной конструкции, либо возвышающейся опоры спинки сиденья состоит из многослойного узла, содержащего:
гибкий статический слой;
гибкий динамический слой, имеющий регулируемую жесткость;
слой подвески, сформированный из настраиваемых пружин, который поддерживает гибкую панель; и
поддерживаемый каркасом несущий элемент, в пределах которого находится слой подвески.
2. Посадочный узел по п. 1, в котором гибкий статический слой является тонким слоем пеноматериала.
3. Посадочный узел по п. 2, в котором тонкий слой пеноматериала покрыт гибким покрытием.
4. Посадочный узел по п. 3, в котором гибкое покрытие содержит любое из тканой или нетканой материи, винила или кожи.
5. Посадочный узел по п. 2, в котором тонкий слой пеноматериала обеспечивает контактную поверхность между посадочным узлом транспортного средства и пользователем.
6. Посадочный узел по п. 1, дополнительно содержащий пользовательский элемент управления, присоединенный к гибкому динамическому слою и действующий, чтобы перемещать динамический слой между первым уровнем жесткости и вторым уровнем жесткости посредством насоса, причем первый уровень жесткости имеет жесткость, более высокую, чем второй уровень жесткости, которая в результате регулирует жесткость многослойного посадочного узла.
7. Посадочный узел по п. 1, в котором гибкий динамический слой предусматривает расширяемый слой, который облегает и снабжает подушкой пользователя.
8. Посадочный узел по п. 1, в котором гибкий динамический слой содержит эластичный баллон.
9. Посадочный узел по п. 1, в котором поддерживаемый каркасом несущий элемент содержит жесткий опорный каркас и пару поперечно противоположных панелей внутренней отделки.
10. Посадочный узел по п. 1, в котором как нижняя посадочная конструкция, так и возвышающаяся опора спинки сиденья содержат многослойный узел, содержащий:
гибкий статический слой;
гибкий динамический слой, имеющий регулируемую жесткость;
слой подвески, сформированный из настраиваемых пружин, который поддерживает гибкую панель; и
поддерживаемый каркасом несущий элемент, в пределах которого находится слой подвески.
11. Посадочный узел для транспортного средства, содержащий многослойный узел, дополнительно содержащий слой подвески, имеющий настраиваемые пружины, гибкую панель, поддерживаемую слоем подвески, узел эластичного баллона, расположенный на гибкой панели, тонкий слой пеноматериала, расположенный поверх узла эластичного баллона, и поддерживаемый каркасом несущий элемент, в пределах которого находится слой подвески.
12. Посадочный узел по п. 11, в котором слой подвески расположен в нижней посадочной конструкции и нижней поясничной зоне возвышающейся опоры спинки сиденья.
13. Посадочный узел по п. 11, в котором узел эластичного баллона является приводимым в действие между надутым и спущенным состояниями посредством насоса, и посадочный узел транспортного средства дополнительно содержит элемент управления, функционально присоединенный к насосу.
14. Посадочный узел по п. 11, в котором слой подвески находится в пределах защитного углубления, предусмотренного на поддерживаемом каркасом несущем элементе, чтобы создавать эффект подвесной опоры для пользователя, занимающего посадочный узел транспортного средства.
15. Посадочный узел по п. 14, в котором слой подвески и гибкая панель, поддерживаемая слоем подвески, размещены в пределах защитного углубления, предусмотренного на поддерживаемом каркасом несущем элементе, а тонкий слой пеноматериала и узел эластичного баллона не находятся в пределах защитного углубления, поддерживаемого каркасом несущего элемента.
16. Посадочный узел по п. 15, в котором тонкий слой пеноматериала и узел эластичного баллона, не размещенные в защитном углублении поддерживаемого каркасом несущего элемента, формируют первый слой, на котором поддерживается пользователь, в узле сиденья транспортного средства, а гибкая панель, поддерживаемая слоем подвески, размещенным в пределах защитного углубления, предусмотренного на поддерживаемом каркасом несущем элементе, формирует второй слой.
17. Посадочный узел по п. 15, в котором поддерживаемый каркасом несущий элемент расположен в возвышающейся опоре спинки сиденья и содержит жесткий опорный каркас и имеющий форму двустворчатой раковины модуль задней панели, при этом возвышающаяся опора спинки сиденья включает в себя первую периферию вокруг гибкого статического слоя и вторую периферию вокруг поддерживаемого каркасом несущего элемента, чтобы формировать внешний периферийный зазор между первой и второй периферией.
18. Посадочный узел по п. 11, в котором поддерживаемый каркасом несущий элемент расположен в нижней посадочной конструкции и содержит жесткий опорный каркас и пару поперечно противоположных панелей внутренней отделки.
19. Способ сборки посадочного узла для моторного транспортного средства, имеющего нижнюю посадочную конструкцию и возвышающуюся опору спинки сиденья, при этом одна из либо нижней посадочной конструкции, либо возвышающейся опоры спинки сиденья состоит из многослойного узла, причем согласно способу:
прикрепляют гибкий статический слой поверх гибкого динамического слоя, имеющего регулируемую жесткость;
прикрепляют слой подвески, сформированный из настраиваемых пружин, который поддерживает гибкую панель, к гибкому динамическому слою;
прикрепляют панель внутренней отделки к каркасу сиденья; и
прикрепляют каркас сиденья к слою подвески таким образом, что слой подвески находится в пределах защитного углубления каркаса сиденья, чтобы создавать эффект поддержки для пользователя, занимающего посадочный узел транспортного средства.
20. Способ по п. 19, при котором как нижняя посадочная конструкция, так и возвышающаяся опора спинки сиденья содержат многослойный узел, содержащий:
гибкий статический слой;
гибкий динамический слой, имеющий регулируемую жесткость;
слой подвески, сформированный из настраиваемых пружин, который поддерживает гибкую панель; и
несущий элемент, на котором поддерживаются гибкий статический слой, гибкий динамический слой и слой подвески.

Авторы

Заявители

СПК: B60N2002/026 B60N2/58 B60N2/6009 B60N2/62 B60N2/64 B60N2/665 B60N2/6673 B60N2/68 B60N2/70 B60N2/7011 B60N2/7094 B60N2/72 B60N2/914

Публикация: 2017-09-28

Дата подачи заявки: 2016-03-24

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам