Формула
1. Посадочный узел транспортного средства, содержащий
четыре соединительных рычага, индивидуально соединенных с возможностью поворота с чашей сиденья;
установочную пластину, соединенную с возможностью поворота с каждым из четырех соединительных рычагов;
зубчатую рейку, соединенную с чашей сиденья и образующую траекторию перемещения для нее; и
зубчатое колесо, функционально взаимодействующее с рейкой, чтобы осуществлять перемещение чаши сиденья, включая поворот четырех соединительных рычагов и скольжение установочной пластины.
2. Посадочный узел транспортного средства по п. 1, дополнительно включающий неподвижное основание, при этом
соединительные рычаги совместно поддерживают чашу сиденья над установочной пластиной; и
установочная пластина соединена с возможностью скольжения с основанием.
3. Посадочный узел транспортного средства по п. 1, в котором траектория перемещения чаши сиденья включает поворот чаши сиденья вокруг точки перемещения, расположенной на ее стороне, противоположной четырем соединительным рычагам.
4. Посадочный узел транспортного средства по п. 3, в котором точка перемещения расположена с выравниванием с тазобедренным суставом пассажира.
5. Посадочный узел транспортного средства по п. 1, в котором четыре соединительных рычага расположены парами рычагов, соединенных с установочной пластиной и чашей сиденья на ее соответствующих противоположных сторонах.
6. Посадочный узел транспортного средства по п. 5, в котором каждая из пар рычагов включает передний рычаг, продолжающийся от установочной пластины к передней стороне чаши сиденья, и задний рычаг, продолжающийся от установочной пластины к задней стороне чаши сиденья, причем передний рычаг имеет первую длину, а задний рычаг имеет вторую длину меньше первой
7. Посадочный узел транспортного средства по п. 6, в котором вторая длина меньше 50% первой длины.
8. Посадочный узел транспортного средства по п. 1, в котором
установочная пластина выполнена с возможностью скольжения по направляющей, продолжающейся в направлении скольжения;
рейка соединена с чашей сиденья вдоль ее задней стороны; и
траектория перемещения, образованная рейкой, продолжается частично в направлении скольжения и дополнительно продолжается, по существу, в вертикальном направлении.
9. Посадочный узел транспортного средства по п. 8,
дополнительно содержащий электромотор, соединенный с зубчатым колесом и выполненный с возможностью приведения во вращение зубчатого колеса;
при этом вращение зубчатого колеса, приводимого посредством электромотора, вызывает перемещение рейки вдоль зубчатого колеса и вдоль траектории, так что перемещение рейки вызывает скольжение установочной пластины в направлении скольжения, вертикальное перемещение задней стороны чаши сиденья и поворот четырех рычагов.
10. Сиденье моторного транспортного средства, содержащее
установочный узел, содержащий
соединительный механизм, установленный с возможностью скольжения на основной платформе и соединенный с подушкой; и
приводной механизм, соединенный между основной платформой и соединительным механизмом и образующий траекторию перемещения для подушки относительно основной платформы, включая перемещение вокруг соединительного механизма и скольжение соединительного механизма относительно основной платформы.
11. Сиденье моторного транспортного средства по п. 10, в котором траектория перемещения для подушки дополнительно такая, что подушка поворачивается вокруг точки, противоположной основной платформе.
12. Сиденье моторного транспортного средства по п. 10, в котором
соединительный механизм содержит установочную пластину, которая соединяет с возможностью скольжения соединительный механизм с основанием;
перемещение вокруг соединительного механизма включает перемещение подушки в первом направлении и на первое расстояние относительно установочной пластины; и
скольжение соединительного механизма относительно основной платформы такое, что установочная пластина перемещается во втором направлении, противоположном первому направлению, и на второе расстояние, по меньшей мере равное первому расстоянию.
13. Сиденье моторного транспортного средства по п. 10, в котором соединительный механизм содержит
установочную пластину, которая соединяет с возможностью скольжения соединительный механизм с основанием;
чашу сиденья, поддерживающую подушку и включающую переднюю и заднюю стороны; и
первый соединительный рычаг, соединенный с возможностью поворота с установочной пластиной и продолжающийся, чтобы соединяться с возможностью поворота с чашей сиденья смежно передней стороне; и
второй соединительный рычаг, соединенный с возможностью поворота с установочной пластиной и продолжающийся, чтобы соединяться с возможностью поворота с чашей сиденья смежно задней стороне.
14. Сиденье моторного транспортного средства по п. 10, дополнительно содержащее спинку сиденья, расположенную смежно подушке, при этом перемещение подушки не зависит от какого-либо перемещения спинки сиденья.
15. Сиденье моторного транспортного средства по п. 10, в котором приводной механизм содержит
рейку, соединенную с соединительным механизмом и образующую траекторию перемещения; и
зубчатое колесо, соединенное с основной платформой и функционально взаимодействующее с рейкой, чтобы осуществлять
перемещение подушки вокруг соединительного механизма и скольжение соединительного механизма относительно основной платформы.
16. Установочный узел для подушки сиденья транспортного средства, содержащий
опору подушки, поддерживающую переднюю и заднюю стороны;
установочную пластину, расположенную под опорой между передней и задней сторонами и имеющую первый участок направляющей, соединенный с ней;
передний соединительный рычаг, соединенный между установочной пластиной и опорой подушки смежно передней стороне; и
задний соединительный рычаг, соединенный между установочной пластиной и опорой подушки смежно задней стороне.
17. Установочный узел по п. 16, в котором первый участок направляющей продолжается в направлении от задней стороны к передней стороне опоры подушки и выполнен с возможностью соединения со вторым участком направляющей, соединенным с внутренней частью транспортного средства.
18. Установочный узел по п. 16, в котором передний рычаг имеет первую длину, а задний рычаг имеет вторую длину, которая меньше 50% первой длины.
19. Установочный узел по п. 16, дополнительно содержащий приводной механизм, соединенный с опорой подушки и образующий траекторию перемещения для нее, включая поворот опоры подушки вокруг точки перемещения, расположенной на ее стороне, противоположной установочной пластине.
20. Установочный узел по п. 19, в котором точка перемещения расположена с выравниванием с тазобедренным суставом пассажира.