Поглощение энергии в поворотном сиденье - RU2017104639A

Код документа: RU2017104639A

Формула

1. Система, содержащая:
сиденье транспортного средства, поворотное вокруг оси, перпендикулярной полу транспортного средства, из обращенного вперед положения в обращенное назад положение, при этом сиденье включает в себя основание сиденья и спинку сиденья;
узел ремня безопасности, по меньшей мере частично продолжающийся из спинки сиденья; и
по меньшей мере одну подушку безопасности, включенную в узел ремня безопасности и развертываемую, когда сиденье транспортного средства повернуто в по меньшей мере одно из обращенного назад положения и положения между обращенным вперед положением и обращенным назад положением.
2. Система по п. 1, в которой узел ремня безопасности включает в себя первый анкер, второй анкер и втягивающее устройство, при этом первый и второй анкеры продолжаются из основания сиденья, а втягивающее устройство продолжается из спинки сиденья.
3. Система по п. 2, в которой узел ремня безопасности включает в себя плечевую лямку и поясную лямку, и при этом по меньшей мере одна подушка безопасности включает в себя первую подушку безопасности и вторую подушку безопасности, при этом первая подушка безопасности включена в плечевую лямку, а вторая подушка безопасности включена в поясную лямку.
4. Система по п. 3, в которой плечевая лямка продолжается от втягивающего устройства до первого анкера, а поясная лямка продолжается от первого анкера до второго анкера.
5. Система по п. 4, в которой плечевая лямка и поясная лямка сформированы из единой тканой ленты, а первая и вторая подушки безопасности встроены в тканую ленту.
6. Система по п. 4, дополнительно содержащая третью подушку безопасности, третья подушка безопасности является боковой подушкой безопасности, поддерживаемой сиденьем.
7. Система по п. 1, дополнительно содержащая нагнетательный насос, расположенный в по меньшей мере одном из спинки сиденья и основания сиденья, при этом нагнетательный насос находится в сообщении по текучей среде с по меньшей мере одной подушкой безопасности.
8. Система по п. 1, дополнительно содержащая процессор, запрограммированный определять положение сиденья транспортного средства и удар при столкновении транспортного средства, и выводить сигнал управления на нагнетательный насос в ответ на выявление сиденья транспортного средства в по меньшей мере одном из обращенного назад положения и положения между обращенным назад положением и обращенным вперед положением, и удара при столкновении транспортного средства.
9. Система по п. 8, в которой нагнетательный насос выполнен с возможностью надувать по меньшей мере одну подушку безопасности в ответ на прием сигнала управления, выведенного процессором.
10. Система по п. 2, дополнительно содержащая второе втягивающее устройство и пряжку, при этом тканая лента включает в себя первую тканую ленту и вторую тканую ленту, пряжку, соединяющую первую тканую ленту, втягивающее устройство и первый анкер, и соединяющую вторую тканую ленту, второе втягивающее устройство и второй анкер.
11. Узел ремня безопасности, содержащий:
тканую ленту, формирующую плечевую лямку и поясную лямку;
по меньшей мере одну подушку безопасности, включенную в по меньшей мере одну из плечевой лямки и поясной лямки; и
процессор, запрограммированный определять положение сиденья транспортного средства, в том числе, обращенное вперед положение и обращенное назад положение, при этом процессор запрограммирован выводить сигнал управления в ответ на нахождение сиденья транспортного средства в по меньшей мере одном из обращенного назад положения и положения между обращенным вперед положением и обращенным назад положением, и в ответ на выявление удара при столкновении транспортного средства, при этом, сигнал управления побуждает по меньшей мере одну подушку безопасности надуваться.
12. Узел ремня безопасности по п. 11, при этом узел ремня безопасности включает в себя первый анкер, второй анкер и втягивающее устройство, при этом плечевая лямка продолжается от втягивающего устройства до первого анкера, и при этом поясная лямка продолжается от первого анкера до второго анкера.
13. Узел ремня безопасности по п. 12, дополнительно содержащий второе втягивающее устройство и пряжку, при этом тканая лента включает в себя первую тканую ленту и вторую тканую ленту, пряжку, соединяющую первую тканую ленту, втягивающее устройство и первый анкер, и соединяющую вторую тканую ленту, второе втягивающее устройство и второй анкер.
14. Узел ремня безопасности по п. 11, в котором по меньшей мере одна подушка безопасности включает в себя первую подушку безопасности и вторую подушку безопасности, и первая подушка безопасности встроена в плечевую лямку, а вторая подушка безопасности встроена в поясную лямку.
15. Узел ремня безопасности по п. 11, в котором процессор запрограммирован выводить сигнал управления на нагнетательный насос в сообщении по текучей среде с по меньшей мере одной подушкой безопасности.
16. Система, содержащая:
сиденье транспортного средства, поворотное, вокруг оси, перпендикулярной полу транспортного средства, из обращенного вперед положения в обращенное назад положение, при этом сиденье включает в себя основание сиденья и спинку сиденья;
узел ремня безопасности, по меньшей мере частично продолжающийся из спинки сиденья, включающий в себя первый анкер, второй анкер и втягивающее устройство;
первую подушку безопасности и вторую подушку безопасности, включенные в узел ремня безопасности и развертываемые, когда сиденье транспортного средства повернуто в по меньшей мере одно из обращенного назад положения и положения между обращенным вперед положением и обращенным назад положением;
нагнетательный насос, расположенный в по меньшей мере одном из спинки сиденья и основания сиденья; и
процессор, запрограммированный определять положение сиденья транспортного средства и удар при столкновении транспортного средства, и выводить сигнал управления на нагнетательный насос в ответ на выявление сиденья транспортного средства в по меньшей мере одном из обращенного назад положения и положения между обращенным назад положением и обращенным вперед положением, и удара при столкновении транспортного средства;
при этом первый и второй анкеры продолжаются из основания сиденья, и втягивающее устройство продолжается из спинки сиденья;
при этом узел ремня безопасности включает в себя плечевую лямку и поясную лямку, и при этом первая подушка безопасности включена в плечевую лямку, а вторая подушка безопасности включена в поясную лямку;
при этом нагнетательный насос находится в сообщении по текучей среде с по меньшей мере одной из первой и второй подушек безопасности, и выполнен с возможностью надувать по меньшей мере одну из первой и второй подушек безопасности в ответ на прием сигнала управления, выведенного процессором.
17. Система по п. 16, в которой плечевая лямка продолжается от втягивающего устройства до первого анкера, а поясная лямка продолжается от первого анкера до второго анкера.
18. Система по п. 17, в которой плечевая лямка и поясная лямка сформированы из единой тканой ленты, а первая и вторая подушки безопасности встроены в тканую ленту.
19. Система по п. 17, дополнительно содержащая третью подушку безопасности, третья подушка безопасности является боковой подушкой безопасности, поддерживаемой сиденьем.

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам