Формула
1. Посадочный узел для моторного транспортного средства, содержащий подъемный механизм для края подушки сиденья, содержащий кронштейн, выполненный с возможностью поворота вокруг поперечной балки, причем кронштейн содержит прямой рычаг и обратный рычаг, и тягу, прикрепленную на первом конце к спинке сиденья и прикрепленную на втором конце к обратному рычагу посредством щели, при этом прямой рычаг поднимает край при повороте спинки сиденья в заданную откинутую позицию.
2. Посадочный узел по п. 1, в котором каждое из подушки сиденья и спинки сиденья имеет открытую поверхность, при этом открытые поверхности каждого из подушки сиденья и спинки сиденья занимают по существу идентичную горизонтальную плоскость, когда спинка сиденья находится в полностью откинутой позиции.
3. Посадочный узел по п. 2, в котором щель имеет верхний конец и нижний конец, и обратный рычаг кронштейна содержит штифт, принимаемый в щели, при этом нижний конец щели, находящийся рядом со штифтом, соответствует вертикальной позиции спинки сиденья, причем верхний конец щели, находящийся в начальном контакте со штифтом, соответствует заданной откинутой позиции между вертикальной позицией и полностью откинутой позицией.
4. Посадочный узел по п. 3, в котором поворот спинки сиденья между заданной откинутой позицией и полностью откинутой позицией поджимает верхний конец щели против штифта с возможностью вращения кронштейна и подъема прямого рычага и края подушки сиденья вверх.
5. Посадочный узел по п. 1, в котором заданная откинутая позиция составляет приблизительно 55,5° относительно вертикальной плоскости.
6. Посадочный узел по п. 1, в котором нижняя конструкция сиденья дополнительно содержит переднюю чашу сиденья, пару противоположных поперечных нижних элементов рамы сиденья, имеющих передний и задний концы, присоединенные к противоположным поперечным краям передней чаши сиденья на передних концах противоположных поперечных нижних элементов рамы сиденья, шарнирную балку, проходящую поперечно между задними концами поперечных нижних элементов рамы сиденья, нижний шарнирный держатель сиденья, расположенный на заднем конце противоположных поперечных нижних элементов рамы сиденья, систему подвески подушки, присоединяемую к передней чаше сиденья и регулируемо поддерживаемую между парой противоположных поперечных нижних элементов рамы сиденья, и узел подушки, поддерживаемый посредством системы подвески подушки; и
спинку сиденья, поворачиваемую между вертикальной позицией и полностью откинутой позицией, функционально соединенную с нижней конструкцией сиденья, причем спинка сиденья дополнительно содержит раму, имеющую верхнюю поперечину, нижнюю поперечину и пару противоположных поперечных элементов рамы спинки сиденья, проходящих между верхним и нижним поперечными элементами, причем каждый из пары противоположных поперечных элементов рамы спинки сиденья имеет шарнирный держатель спинки сиденья в нижней части, который функционально соединяется с нижним шарнирным держателем сиденья;
при этом кронштейн подъемного механизма функционально соединен и шарнирно расположен относительно поперечной балки, и подъемный механизм дополнительно содержит крепежный кронштейн рамы, функционально соединенный с нижней частью рамы спинки сиденья, и тяга шарнирно присоединена к крепежному кронштейну рамы на первом конце и шарнирно присоединена к обратному рычагу кронштейна на втором конце, и тяга содержит щель, расположенную рядом со вторым концом, функционально соединенным с обратным рычагом кронштейна, при этом прямой рычаг кронштейна поднимает систему подвески подушки вверх при повороте спинки сиденья в заданную откинутую позицию между вертикальной позицией и полностью откинутой позицией.
7. Посадочный узел по п. 6, в котором прямой рычаг действует против нижней поверхности системы подвески подушки.
8. Посадочный узел по п. 7, в котором система подвески подушки содержит пару поперечных противоположных элементов рамы подвески и поперечину подвески, проходящую между парой поперечных противоположных элементов рамы подвески, причем пара поперечных противоположных элементов рамы подвески и поперечина подвески системы подвески подушки содержат верхнюю поверхность, имеющую контакт с узлом подушки, и, по меньшей мере, один из пары противоположных элементов рамы подвески содержит нижнюю поверхность системы подвески подушки.
9. Посадочный узел по п. 8, в котором система подвески подушки дополнительно содержит множество упругих элементов, проходящих между парой поперечных противоположных элементов рамы подвески.
10. Посадочный узел по п. 9, в котором передняя часть множества упругих элементов шарнирно присоединена к передней чаше сиденья нижней конструкции сиденья.
11. Посадочный узел по п. 6, в котором каждое из нижней конструкции сиденья и спинки сиденья имеет открытую поверхность, при этом открытые поверхности каждого из нижней конструкции сиденья и спинки сиденья занимают по существу идентичную горизонтальную плоскость, когда спинка сиденья находится в полностью откинутой позиции.
12. Посадочный узел по п. 11, в котором щель тяги имеет верхний конец и нижний конец, и обратный рычаг кронштейна содержит штифт, принимаемый в щели, при этом нижний конец щели, находящийся рядом со штифтом, соответствует вертикальной позиции спинки сиденья, причем верхний конец щели, находящийся в начальном контакте со штифтом, соответствует заданной откинутой позиции между вертикальной позицией и полностью откинутой позицией.
13. Посадочный узел по любому из пп. 1-12, дополнительно содержащий пару подъемных механизмов, при этом каждый из пары подъемных механизмов располагается рядом с одним из пары противоположных поперечных нижних элементов рамы сиденья.
14. Посадочный узел по любому из пп. 13, в котором прямые рычаги каждого из пары кронштейнов поперечно расположены между парой противоположных поперечных нижних элементов рамы сиденья и ниже одного из пары поперечных противоположных элементов рамы подвески.
15. Посадочный узел по п. 6, в котором прямой рычаг шарнирного кронштейна подъемника бедер содержит поверхность скольжения, которая зацепляет с возможностью скольжения нижнюю поверхность системы подвески подушки.