Код документа: RU2009147816A
1. Сиденье для транспортного средства, в частности автомобильное сиденье (1), содержащее структуру (3) сиденья, которая для продольной регулировки автомобильного сиденья (1) имеет, по меньшей мере, одну первую шину (4a), неподвижную во время продольной регулировки, и, по меньшей мере, одну вторую перемещаемую относительно нее в продольном направлении шину (4b), и, по меньшей мере, один замок (11) для ремня безопасности, который расположен на адаптере (17) между обеими продольными сторонами структуры (3) сиденья, причем автомобильное сиденье (1) выполнено с возможностью перевода из положения использования в положение неиспользования, для чего структура (3) сиденья выполнена поворотной и адаптер (17) выполнен с возможностью разъемной блокировки со структурой автомобиля, в частности, посредством храповика (21), отличающееся тем, что адаптер (17) связан с первой шиной (4a) и замок 11 ремня безопасности остается неподвижным во время продольной регулировки. ! 2. Сиденье по п.1, отличающееся тем, что храповик (17) при покидании положения использования в положение неиспользования и/или при возвращении от положения неиспользования в положение использования получает открывающий момент и в положении использования в случае столкновения не получает момент или получает закрывающий момент. ! 3. Сиденье по п.1, отличающееся тем, что при покидании положения использования в положение неиспользования и при возвращении положения неиспользования в положение использования линии действия действующего на храповик (21) усилия показывают по вертикали вверх, соответственно вниз. ! 4. Сиденье по п.1, отличающееся тем, что в случае столкновения линия действия де�