Сиденье транспортного средства (варианты) и система конфигурирования сиденья транспортного средства - RU2697174C2

Код документа: RU2697174C2

Чертежи

Показать все 7 чертежа(ей)

Описание

ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ, К КОТОРОЙ ОТНОСИТСЯ ИЗОБРЕТЕНИЕ

Настоящее изобретение в целом относится к сиденью транспортного средства, содержащему многочисленные регулировки конфигурации и опоры, а в частности, к сиденью транспортного средства, выполненному с возможностью автоматического перемещения в положение доступа для облегчения входа и выхода из салона транспортного средства, в котором расположено сиденье транспортного средства. Цель настоящего изобретения, дополнительно, достигается посредством способа, описанного в материалах настоящего описания.

УРОВЕНЬ ТЕХНИКИ

В целом известно, что следует оснащать сиденья в моторных транспортных средствах различными опорными функциями, например, для поясничных опор и действующей посадочной поверхности. Однако может быть проблематичным для пассажира или водителя транспортного средства получить доступ в или выходить из салона транспортного средства, как только были выбраны индивидуально настроенные положения сиденья и настройки опоры. В таких ситуациях, обычно необходимо вручную манипулировать сиденьем транспортного средства в салоне транспортного средства для обеспечения большего доступа, тем самым, теряя любую индивидуальную настройку. Известные системы для перемещения сиденья транспортного средства и управления регулировками опоры сиденья транспортного средства включают использование некоторого количества разных систем для обеспечения требуемого доступа к сиденью транспортного средства и салону транспортного средства. Таким образом, требуется система, которая автоматически предусматривает положение сиденья, которое обеспечивает больший доступ при необходимости.

РАСКРЫТИЕ ИЗОБРЕТЕНИЯ

Эти и другие аспекты, цели и элементы настоящего изобретения будут поняты и оценены по достоинству специалистами в данной области техники по изучению следующего описания изобретения, формулы изобретения и прилагаемых чертежей.

В одном из аспектов изобретения предложено сиденье транспортного средства, содержащее:

направляющий узел и механизм регулировки высоты сиденья, присоединенные к сиденью транспортного средства;

множество воздушных камер, расположенных в сиденье транспортного средства;

контроллер, выполненный с возможностью управления воздушными камерами и положением сиденья; и

при этом воздушные камеры сдуваются до полностью сдутого состояния, и сиденье транспортного средства перемещается в самое заднее и самое нижнее положение в ответ на сигнал доступа, принятый контроллером.

В одном из вариантов предложено сиденье, содержащее посадочную часть, присоединенную к направляющему узлу и механизму регулировки высоты сиденья.

В одном из вариантов предложено сиденье, содержащее спинку сиденья, функционально присоединенную к посадочной части.

В одном из вариантов предложено сиденье, в котором множество воздушных камер включает в себя множество воздушных камер, расположенных в посадочной части.

В одном из вариантов предложено сиденье, в котором множество воздушных камер дополнительно включает в себя множество воздушных камер, расположенных в спинке сиденья.

В одном из вариантов предложено сиденье, в котором каждая воздушная камера из множества воздушных камер, расположенных в посадочной части, и множества воздушных камер, расположенных в спинке сиденья, являются дополнительно конфигурируемыми между надутым состоянием и множеством наполовину надутых состояний.

В одном из вариантов предложено сиденье, расположенное в моторном транспортном средстве, содержащем замок зажигания, сопряженный с контроллером, и дополнительно при этом сигнал доступа принимается контроллером, когда замок зажигания находится в выключенном состоянии.

В одном из дополнительных аспектов предложена система конфигурирования сиденья транспортного средства, содержащая:

сиденье транспортного средства, приводимое в действие между опорным состоянием, имеющим первое вертикальное положение и первое горизонтальное положение, и состоянием доступа, имеющим второе вертикальное положение и второе горизонтальное положение;

множество воздушных камер, расположенных в сиденье транспортного средства, при этом воздушные камеры выполнены с возможностью сдувания, когда сиденье транспортного средства находится в состоянии доступа; и

контроллер, выполненный с возможностью перемещения сиденья транспортного средства в состояние доступа из опорного состояния в ответ на сигнал доступа.

В одном из вариантов предложена система, в которой второе вертикальное положение расположено на расстоянии ниже от первого вертикального положения, а второе горизонтальное положение расположено на расстоянии сзади от первого горизонтального положения.

В одном из вариантов предложена система, в которой множество воздушных камер расположено в спинке сиденья транспортного средства.

В одном из вариантов предложена система, в которой множество воздушных камер расположено в посадочной части сиденья транспортного средства.

В одном из вариантов предложена система, в которой сиденье транспортного средства расположено в моторном транспортном средстве, содержащем замок зажигания, сопряженный с контроллером, и дополнительно при этом сигнал доступа принимается контроллером, когда замок зажигания находится в выключенном состоянии.

В одном из еще дополнительных аспектов изобретения предложено сиденье транспортного средства, содержащее:

посадочную часть и спинку сиденья;

множество воздушных камер, расположенных в посадочной части, при этом воздушные камеры являются конфигурируемыми между полностью надутым состоянием, полностью сдутым состоянием и множеством наполовину надутых состояний между ними; и

контроллер, выполненный с возможностью управления надуванием воздушных камер, при этом выбранные воздушные камеры сдуваются до полностью сдутого состояния в ответ на сигнал доступа, принятый контроллером.

В одном из вариантов предложено сиденье, содержащее:

направляющий узел, присоединенный к сиденью транспортного средства для перемещения между передним и задним положениями, включая самое заднее положение, вдоль направляющего узла.

В одном из вариантов предложено сиденье, содержащее:

механизм регулировки высоты сиденья, присоединенный к сиденью транспортного средства и выполненный с возможностью перемещения сиденья транспортного средства между самым верхним и самым нижним положениями, и множеством промежуточных положений между ними.

В одном из вариантов предложено сиденье, выполненное с возможностью перемещения в самое заднее положение контроллером, когда сигнал доступа принят контроллером.

В одном из вариантов предложено сиденье, выполненной с возможностью перемещения в самое нижнее положение контроллером, когда сигнал доступа принят контроллером.

В одном из вариантов предложено сиденье, содержащее:

множество воздушных камер, расположенных в спинке сиденья, при этом воздушные камеры, расположенные в спинке сиденья, являются конфигурируемыми между полностью надутым состоянием, полностью сдутым состоянием и множеством наполовину надутых состояний между ними, и дополнительно при этом воздушные камеры, расположенные в спинке сиденья, сдуваются до полностью сдутого состояния, когда сигнал доступа принят контроллером.

В одном из вариантов предложено сиденье, расположенное в моторном транспортном средстве, содержащем замок зажигания, сопряженный с контроллером, и дополнительно при этом сигнал доступа принимается контроллером, когда замок зажигания находится в выключенном состоянии.

В одном из вариантов предложено сиденье, содержащее:

множество воздушных камер, расположенных в спинке сиденья, при этом воздушные камеры, расположенные в спинке сиденья, являются конфигурируемыми между полностью надутым состоянием, полностью сдутым состоянием и множеством наполовину надутых состояний между ними, и дополнительно при этом воздушные камеры, расположенные в спинке сиденья, сдуваются до полностью сдутого состояния, когда сигнал доступа принят контроллером.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

НА ЧЕРТЕЖАХ:

фиг. 1A – представляет собой общий вид сиденья транспортного средства, расположенного в салоне транспортного средства, в первом положении;

фиг. 1B - представляет собой общий вид сиденья транспортного средства по фиг. 1A, расположенного в салоне транспортного средства, во втором положении;

фиг. 2 - представляет собой общий вид сиденья транспортного средства по фиг. 1A, снятого из салона транспортного средства и содержащего множество воздушных камер, расположенных в нем;

фиг. 3A-3C - представляют собой общие виды сиденья транспортного средства по фиг. 2, показанные при различных настройках степени надувания;

фиг. 4 - представляет собой вид в разборе части сиденья транспортного средства по фиг. 2; и

фиг. 5 иллюстрирует схематичную блок-схему последовательности операций управления положением сиденья для сиденья транспортного средства в салоне транспортного средства.

ОПИСАНИЕ ПРЕДПОЧТИТЕЛЬНЫХ ВАРИАНТОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ

В целях описания, приведенного в материалах настоящего описания, термины «верхний», «нижний», «правый», «левый», «задний», «передний», «вертикальный», «горизонтальный» и их производные будут относиться к изобретению в качестве ориентированных на фиг. 1. Однако, следует понимать, что изобретение может допускать различные альтернативные ориентации, за исключением случаев, когда явным образом указано иное. Также следует понимать, что специфичные устройства и процессы, проиллюстрированные на прилагаемых чертежах и описанные в последующем описании являются просто примерными вариантами осуществления концепций изобретения, определенных в прилагаемой формуле изобретения. Отсюда, специфичные размеры и другие физические характеристики, относящиеся к вариантам осуществления, раскрытым в материалах настоящего описания, не должны рассматриваться в качестве ограничивающих, если формула изобретения явным образом не заявляет иное.

Далее, со ссылкой на фиг. 1A и 1B, показано сиденье 10 транспортного средства, расположенное в транспортном средстве 12 в пределах салона 12A транспортного средства и латерально расположенное смежно приборной панели или приборному щитку 13. На фиг. 1A и 1B, сиденье 10 транспортного средств, в частности, расположено в салоне 12A транспортного средства в посадочной зоне с водительской стороны, однако, предполагается, что сиденье 10 транспортного средства могло бы быть расположено в других зонах салона 12A транспортного средства, такой как посадочная зона с пассажирской стороны. Сиденье 10 транспортного средства показано расположенным на направляющем узле 14, который выполнен с возможностью перемещения сиденья 10 транспортного средства между передним и задним положениями в направлении, как указанное стрелкой A. Сиденье 10 транспортного средства дополнительно выполнено с возможностью перемещения вертикально, по траектории, указанной стрелкой B, для поднимания и опускания сиденья 10 транспортного средства, когда оно присоединено к направляющему узлу 14. С конкретной ссылкой на фиг. 1A, сиденье 10 транспортного средства показано в первом положении C1, которое, как обсуждено ниже, будет указываться ссылкой на опорное состояние, которое может индивидуально регулироваться пассажиром или водителем транспортного средства. В опорном состоянии C1, сиденье 10 транспортного средства предполагается специально подогнанным, что касается регулировок его положения и комфорта, под нужды конкретного пассажира или водителя транспортного средства. На фиг. 1A, сиденье 10 транспортного средства показано в пределах первой, в целом центральной передней и задней регулировки A1 вдоль направляющего узла 14, тем самым, определяя первое горизонтальное положение A1. Как дополнительно показано на фиг. 1A, сиденье 10 транспортного средства находится на индивидуальной первой регулировке B1 высоты вдоль вертикальной траектории, как указано стрелкой B, тем самым, определяя первое вертикальное положение B1.

С конкретной ссылкой на фиг. 1B, сиденье 10 транспортного средства показано во втором положении C2, которое, как обсуждено ниже, будет указываться ссылкой на состояние доступа. В состоянии C2 доступа, сиденье 10 транспортного средства предполагается переместившимся из специально подогнанного опорного состояния C1, с передней и задней регулировкой A1 и регулировкой B1 высоты, в опущенное и самое заднее состояние C2 доступа. Таким образом, как показано с фиг. 1A по фиг. 1B, сиденье 10 транспортного средство переместилось из в целом центрального первого горизонтального положения A1 во второе горизонтальное положение A2 вдоль направляющего узла 14, которое также является самым задним положением. Как дополнительно показано с фиг. 1A по фиг. 1B, сиденье 10 транспортного средства также переместилось вертикально из индивидуально настроенного первого вертикального положения B1 на самую нижнюю настройку во втором вертикальном положении B2 вдоль вертикальной траектории, как указано стрелкой B. В состоянии C2 доступа, по сравнению с опорным состоянием C1, пассажир или водитель транспортного средства может легко входить в или выходить из транспортного средства 12. Это в значительной степени частично обусловлено сиденьем 10 транспортного средства, переместившимся вертикально вниз и горизонтально назад от приборной панели 13, из которой рулевое колесо 15 продолжается наружу в заднем направлении автомобиля в салоне 12A транспортного средства. Таким образом, как показано в состоянии C2 доступа по фиг. 1B, пассажир или водитель транспортного средства наделен большим доступом или в меньшей степени загроможденным доступом к сиденью 10 транспортного средства для облегчения входа и выхода из салона 12A транспортного средства. Таким образом, второе вертикальное положение B2 (фиг. 1B) устанавливается на расстоянии, направленном вниз относительно первого вертикального положения B1 (фиг. 1A), а второе горизонтальное положение A2 (фиг. 1B) устанавливается на расстоянии, направленном назад от первого горизонтального положения A1 (фиг. 1A).

Далее, со ссылкой на фиг. 2, сиденье 10 транспортного средства показано снятым из салона 12A транспортного средства (фиг. 1A). Сиденье 10 транспортного средства как правило содержит по существу горизонтальную посадочную часть 16 и спинку 18 сиденья, содержащую узел 20 подголовника, расположенный в его верхней части. Предполагается, что спинка 18 сиденья является поворотным элементом, выполненным с возможностью поворота относительно посадочной части 16. Посадочная часть 16 содержит центральную часть 16C, содержащую выступающие ребра 16A, 16B на ее противоположных сторонах. Выступающие ребра 16A, 16B как правило расположены под углом внутри центральной части 16C посадочной части 16 и выполнены с возможностью обеспечения опоры для пассажира или водителя транспортного средства, в то время как транспортное средство 12 (фиг. 1A) находится в движении. Подобным образом, спинка 18 сиденья содержит выступающие ребра 18A, 18B и верхнюю воротниковую часть 18C, которые также выполнены с возможностью поддерживания пассажира или водителя транспортного средства и в целом установлены под углом к центральной части 18D спинки 18 сиденья. На фиг. 2, показано сиденье 10 транспортного средства, содержащее чехол 17, который предполагается содержащим подходящий натуральный или синтетический материал или любую их комбинацию, в целом используемые для покрытия или обивки сиденья. Как показано невидимым контуром на фиг. 2, сиденье 10 транспортного средства содержит комплект воздушных камер 21-24, расположенных в центральной части 16C посадочной части 16, а также множество камер 31-33, расположенных в центральной части 18D спинки 18 сиденья. Кроме того, воздушные камеры 25, 26 также показаны расположенными в выступающих ребрах 16A, 16B посадочной части 16, и воздушные камеры 34, 35 показаны расположенными в выступающих ребрах 18A, 18B спинки 18 сиденья. Воздушные камеры 21-26, 31-35 выполнены с возможностью заполнения воздухом до требуемой степени в ответ на входной сигнал от пассажира или водителя транспортного средства относительно выбранной регулировки комфорта, избранной пассажиром или водителем транспортного средства. Таким образом, воздушные камеры 21-26, 31-35 выполнены с возможностью выборочного надувания или сдувания до определенной регулировки комфорта, выбранной пассажиром или водителем транспортного средства для обеспечения индивидуальной настройки опоры.

Далее, со ссылкой на фиг. 3A - 3C, сиденье 10 транспортного средства показано в сдутом или незаполненном состоянии D (фиг. 3A), наполовину надутом состоянии E (фиг. 3B) и полностью надутом состоянии F (фиг. 3C). В полностью надутом состоянии F (фиг. 3C), воздушные камеры 21-26, 31-35 были заполнены до максимальной емкости для обеспечения жесткой опоры для пассажира или водителя транспортного средства. В наполовину надутом состоянии E (фиг. 3B), воздушные камеры 21-26, 31-35 были наполовину заполнены воздухом для обеспечения индивидуально настроенной амортизированной опоры для пассажира или водителя транспортного средства. В полностью сдутом или незаполненном состоянии D, показанном на фиг. 3A, сиденье 10 транспортного средства в целом поддерживается материалом подкладки, расположенным в посадочной части 16 и спинке 18 сиденья, поверх которого как правило находятся воздушные камеры 21-26, 31-35. Несмотря на то, что воздушные камеры 21-26, 31-35 покрыты чехлом 17 (фиг. 2) на фиг. 3A-3C, их расположение предполагается таким же, как показано на фиг. 2, и делается видимым на фиг. 3B и 3C по мере того, как воздушные камеры 21-26, 31-35 надуваются.

Вновь со ссылкой на фиг. 1A, сиденье 10 транспортного средства показано в индивидуально настроенном опорном состоянии C1, что касается горизонтального и вертикального положений (A1 и B1) сиденья 10 транспортного средства в салоне 12A транспортного средства дополнительно, предполагается, что индивидуально настроенное состояние C1 опоры также будет содержать любую одну из регулировок D-F воздушных камер, показанных на фиг. 3A-3C. Таким образом, для облегчения входа и выхода в и из салона 12A транспортного средства, предполагается, что сиденье 10 транспортного средства будет выпускать воздух из воздушных камер 21-26, 31-35 чтобы перемещать сиденье 10 транспортного средства в сдутое или незаполненное состояния D, показанное на фиг.3A. Изменение состояния воздушных камер в сдутое или незаполненное состояние D, показанное на фиг. 3A, должно происходить одновременно с перемещением сиденья 10 транспортного средства вниз и назад из индивидуально настроенного состояния C1 опоры, показанного на фиг. 1A, в состояние C2 доступа, показанное на фиг. 1B. Предполагается, что сиденье 10 транспортного средства будет содержать систему управления для, автоматического управления регулировками сиденья 10 транспортного средства для перемещения в состояние C2 доступа и для инициирования последовательности для сдувания воздушных камер 21-26, 31-35, как дополнительно описано ниже.

Воздушные камеры 21-26, 31-35 выполнены с возможностью перемещения в сдутое состояние D (фиг. 3A) как из индивидуальной наполовину заполненной регулировки E (фиг. 3B) или полностью заполненной регулировки F (фиг. 3C), когда из контроллера принят входной сигнал переместить воздушные камеры 21-26, 31-35 в сдутое состояние D (фиг. 3A). Таким образом, сиденье 10 транспортного средства, показанное на фиг. 2, содержит множество воздушных камер 21-26, расположенных в посадочной части 16 и множество воздушных камер 31-35, расположенных в спинке 18 сиденья. Предполагается, что каждая воздушная камера 21-26 и 31-35 может управляться отдельно в отношении надувания для обеспечения индивидуальной регулировки опоры для пассажира или водителя транспортного средства в опорном состоянии C1. Дополнительно, предполагается, что любая одна из воздушных камер 21-26, 31-35 может быть выбрана, чтобы оставаться надутой, пассажиром или водителем транспортного средства с использованием программируемого средства взаимодействия, расположенного в транспортном средстве 12 (фиг. 1A). Набор воздушных камер 21-26, 31-35, показанных на фиг. 2, является всего лишь примерным и может содержать большее или меньшее количество воздушных камер в зависимости от конструкции сиденья 10 транспортного средства.

Далее, со ссылкой на фиг. 4, показана посадочная часть 16, содержащая материал 40 подкладки, который в целом поддерживает пассажира транспортного средства при использовании. Воздушные камеры 21-36 (фиг. 2) как правило расположены на материале 40 подкладки и покрыты чехлом 17 (фиг. 3) в сборе. Система 42 надувания содержит воздушные перепускные каналы 44 надувания воздушных камер 31-35 до любого одного из состояний D-F, отмеченных выше. Система 42 надувания дополнительно содержит воздушные перепускные каналы, не показанные, надувания воздушных камер 21-26 до любого одного из состояний D-F, отмеченных выше. Посадочная часть 16 дополнительно содержит каркас 46, который присоединен к направляющему узлу 14 механизмом 48 регулировки высоты сиденья. Механизм 48 регулировки высоты сиденья выполнен с возможностью регулирования вертикального положения сиденья 10 транспортного средства в посадочной части 16 вдоль траектории, как указано стрелкой B, между самым верхним и самым нижним положениями и промежуточными положениями между ними. Приводной механизм 49 выполнен с возможностью регулирования горизонтального положения сиденья 10 транспортного средства вдоль направляющего узла 14 в направлении, как указано стрелкой A.

Далее, со ссылкой на фиг. 5, показана блок-схема, в которой контроллер 50 функционально присоединен к сиденью 10 транспортного средства для управления системой 42 надувания, механизмом 48 регулировки высоты сиденья и приводным механизмом 49. Дополнительно, предполагается, что отдельные органы управления будут доступны пассажиру или водителю транспортного средства для управления этими системами/механизмами для помещения сиденья 10 транспортного средства в индивидуально настроенное опорное состояние C1 (фиг. 1A). Контроллер 50 выполнен с возможностью приема электрических сигналов из компьютера 52, расположенного в моторном транспортном средстве 12. Один из таких сигналов, обсужденный в материалах настоящего описания в качестве сигнала доступа, может использоваться для инициирования контроллера 50 для перемещения сиденья 10 транспортного средства в состояние C2 доступа (фиг. 1B) из опорного состояния C1 (фиг. 1A). Таким образом, как показано на этапе 60 по фиг. 5, компьютер 52 отправляет сигнал доступа в контроллер 50, который управляет системой 42 надувания. На этапе 62, система 42 надувания будет сдувать воздушные камеры 21-26, 31-35 до полностью сдутого состояния D, показанного на фиг. 3. Как показано на этапе 64 по фиг. 5, контроллер 50 будет управлять механизмом 48 регулировки высоты сиденья (фиг. 4) для перемещения сиденья 10 транспортного средства в самое нижнее положение B2 (фиг. 1B). Дополнительно, как показано на этапе 66 по фиг. 5, контроллер 50 будет управлять приводным механизмом 49 (фиг. 4) для перемещения сиденья 10 транспортного средства в самое заднее положение A2 (фиг. 1B). Несмотря на то, что этапы указаны в качестве отдельных этапов на фиг. 5, предполагается, что этапы 62, 64 и 66 могут происходить одновременно для быстрого перемещения сиденья транспортного средства в состояние C2 доступа (фиг. 1B). Дополнительно, предполагается, что моторное транспортное средство содержит замок 68 зажигания, который имеет различные настройки, такие как состояния ON (включено) и OFF (выключено), а также состояния ACCESSORIES (вспомогательные агрегаты) и START (запуск). Компьютер 52 может быть запрограммирован для передачи сигнала доступа контроллеру 50 некоторым образом, как описано выше, со ссылкой на этап 60 по фиг. 5, когда замок 68 зажигания установлен в состояние OFF. Перемещение из состояния OFF в состояние ON или на любую другую настройку замка 68 зажигания, может посылать сигнал контроллеру 50, с которым сопряжен замок зажигания для возвращения сиденья 10 транспортного средства в последнее запрограммированное опорное состояние C1. Состояние замка 68 зажигания является одним из способов для приема контроллером 50 сигнала доступа, однако, предполагается, что любой другой ручной или автоматический пусковой механизм может использоваться для инициирования перемещения сиденья 10 транспортного средства в состояние доступа.

Специалисту в данной области техники будет понятно, что конструкция описанного изобретения и других компонентов не ограничена никаким специфичным материалом. Другие примерные варианты осуществления изобретения, раскрытого в материалах настоящего описания, могут быть выполнены из широкого многообразия материалов, если в материалах настоящего описания не описано иное.

Для целей настоящего описания, термин «соединенный» (во всех своих формах, соединять, соединяющий, соединенный, и т.д.) в целом означает сочленение двух компонентов (электрических или механических) друг с другом непосредственно или опосредованно. Такое сочленение может быть неподвижным по сути или подвижным по сути. Такое сочленение может достигаться двумя компонентами (электрическими или механическими) и любыми дополнительными промежуточными элементами, являющимися образованными за одно целое в качестве одного единого тела друг с другом или с двумя компонентами. Такое сочленение может быть постоянным по сути или может быть съемным или разъемным по сути, если не обусловлено иное.

К тому же, важно отметить, что конструкция и компоновка элементов изобретения, как показано в примерных вариантах осуществления, является только иллюстративной. Хотя всего лишь несколько вариантов осуществления настоящих инноваций были подробно описаны в настоящем описании, специалисты в данной области техники, которые анализируют настоящее изобретение, без труда поймут, что возможны многие модификации (например, отклонения по габаритам, размерам, конструкциям и пропорциям различных элементов, значениям параметров, монтажным компоновкам, применению материалов, цветам, ориентациям, и т.д.), фактически не отходя от новейших аспектов и преимуществ изложенного предмета изобретения. Например, элементы, показанные в качестве образованных за одно целое, могут быть сконструированы из многочисленных деталей, или элементы, показанные в качестве многочисленных деталей, могут быть образованы за дно целое, работа устройств сопряжения может быть обращена или изменена иным образом, могут быть изменены длина или ширина конструкций и/или элементов конструкций или соединителей или других элементов систем, могут быть изменены сущность или количество положений регулировок, предусмотренных между элементами. Должно быть отмечено, что элементы и/или узлы системы могут быть выполнены из любого широкого многообразия материалов, которые обеспечивают достаточную прочность или долговечность, в любом из широкого многообразия цветов, текстур и комбинаций. Соответственно, подразумевается, что все такие модификации включены в пределы объема настоящих нововведений. Другие замены, модификации, изменения и исключения могут быть произведены в конструкции, условиях работы и компоновке требуемых и других примерных вариантов осуществления, не отходя от сущности настоящих нововведений.

Следует понимать, что любые описанные последовательности операций или этапы в пределах описанных последовательностей операций могут комбинироваться с другими описанными последовательностями операций или этапами для формирования конструкции в пределах объема настоящего изобретения. Примерные конструкции и последовательности операций обработки, описанные в материалах настоящего описания, предназначены для иллюстративных целей и не должны истолковываться в качестве ограничивающих.

Также следует понимать, что варианты и модификации могут быть выполнены над вышеуказанными конструкциями и способами, не отходя от концепций настоящего изобретения, и дополнительно, следует понимать, что такие концепции охватываются следующей формулой изобретения, если эта формула изобретения явным образом не заявляет иное своим языком.

Реферат

Изобретение относится к сиденью транспортного средства, содержащему многочисленные регулировки конфигурации и опоры, в частности к сиденью транспортного средства, выполненному с возможностью автоматического перемещения в положение доступа для облегчения входа и выхода из салона транспортного средства, в котором расположено сиденье транспортного средства. Изобретение содержит сиденье транспортного средства, содержащее посадочную часть и спинку сиденья. Сиденье транспортного средства дополнительно содержит множество воздушных камер, расположенных в посадочной части и в спинке сиденья. Воздушные камеры являются конфигурируемыми между множеством состояний. Контроллер выполнен с возможностью управления надуванием воздушных камер. Контроллер дополнительно выполнен с возможностью управления положением сиденья относительно вертикального и горизонтального положений для обеспечения большего доступа в салон транспортного средства при входе или выходе из транспортного средства. Повышается удобство при использовании. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 8 ил.

Формула

1. Сиденье транспортного средства, содержащее:
направляющий узел и механизм регулировки высоты сиденья, присоединенные к сиденью транспортного средства;
множество воздушных камер, расположенных в сиденье транспортного средства и выполненных с возможностью приведения в полностью сдутое и индивидуально настроенное опорное состояния;
контроллер, выполненный с возможностью управления надуванием воздушных камер и положением сиденья; и
при этом воздушные камеры сдуваются до полностью сдутого состояния из индивидуально настроенного опорного состояния и сиденье транспортного средства перемещается в самое заднее и самое нижнее положение в ответ на единичный сигнал доступа, принятый контроллером, при этом воздушные камеры надуваются до индивидуально настроенного опорного состояния при прекращении сигнала доступа.
2. Сиденье транспортного средства по п. 1, содержащее посадочную часть, присоединенную к направляющему узлу и механизму регулировки высоты сиденья.
3. Сиденье транспортного средства по п. 2, содержащее спинку сиденья, функционально присоединенную к посадочной части.
4. Сиденье транспортного средства по п. 3, в котором множество воздушных камер включает в себя множество воздушных камер, расположенных в посадочной части.
5. Сиденье транспортного средства по п. 4, в котором множество воздушных камер дополнительно включает в себя множество воздушных камер, расположенных в спинке сиденья.
6. Сиденье транспортного средства по п. 5, в котором каждая воздушная камера из множества воздушных камер, расположенных в посадочной части, и множества воздушных камер, расположенных в спинке сиденья, являются дополнительно конфигурируемыми между надутым состоянием и множеством наполовину надутых состояний.
7. Сиденье транспортного средства по п. 1, расположенное в моторном транспортном средстве, содержащем замок зажигания, сопряженный с контроллером, при этом сигнал доступа принимается контроллером, когда замок зажигания находится в выключенном состоянии.
8. Система конфигурирования сиденья транспортного средства, содержащая:
сиденье транспортного средства, приводимое в действие между опорным состоянием, имеющим первое вертикальное положение и первое горизонтальное положение, и состоянием доступа, имеющим второе вертикальное положение и второе горизонтальное положение, причем второе вертикальное положение расположено на расстоянии ниже от первого вертикального положения, а второе горизонтальное положение расположено на расстоянии сзади от первого горизонтального положения;
множество воздушных камер, расположенных в сиденье транспортного средства, при этом воздушные камеры выполнены с возможностью сдувания до полностью сдутого состояния из индивидуально настроенного наполовину наполненного состояния, когда сиденье транспортного средства находится в состоянии доступа; и
контроллер, выполненный с возможностью перемещения сиденья транспортного средства в состояние доступа из опорного состояния в ответ на единичный сигнал доступа, при этом контроллер выполнен с возможность надувания воздушных камер до индивидуально настроенного наполовину наполненного состояния при прекращении сигнала доступа.
9. Система конфигурирования сиденья транспортного средства по п. 8, в которой множество воздушных камер расположено в спинке сиденья транспортного средства.
10. Система конфигурирования сиденья транспортного средства по п. 9, в которой множество воздушных камер расположено в посадочной части сиденья транспортного средства.
11. Система конфигурирования сиденья транспортного средства по п. 8, в которой сиденье транспортного средства расположено в моторном транспортном средстве, содержащем замок зажигания, сопряженный с контроллером, при этом сигнал доступа принимается контроллером, когда замок зажигания находится в выключенном состоянии.

Патенты аналоги

Авторы

Патентообладатели

Заявители

СПК: A61H9/00 B60N2/002 B60N2/02 B60N2/0252 B60N2002/0256 B60N2002/026 B60N2/04 B60N2/06 B60N2/067 B60N2/16 B60N2/1615 B60N2/72 B60N2/90 B60N2/914 B60R16/037

Публикация: 2019-08-12

Дата подачи заявки: 2016-01-14

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам