Формула
1. Узел спинки сиденья транспортного средства, содержащий:
задний модуль спинки сиденья, образованный внешним корпусом, имеющим элементы первой и второй стороны;
один или более установочных компонентов, расположенных на одном из элементов первой и второй стороны внешнего корпуса;
несущий элемент спинки сиденья, имеющий элементы первой и второй стороны, причем элементы первой и второй стороны несущего элемента спинки сиденья выполнены с возможностью выравнивания с элементами первой и второй стороны внешнего корпуса при сборке;
один или более установочных элементов, расположенных на одном из элементов первой и второй стороны несущего элемента спинки сиденья, причем один или более установочных компонентов, расположенных на внешнем корпусе, выполнены с возможностью выравнивания с одним или более установочными элементами, расположенными на несущем элементе спинки сиденья, в собранном состоянии;
разъемную соединительную конструкцию, образованную между одним или более установочными компонентами, расположенными на внешнем корпусе, и одним или более установочными элементами, расположенными на несущем элементе спинки сиденья;
раму спинки сиденья, расположенную между внешним корпусом и несущим элементом спинки сиденья; и
модуль подушки безопасности, связанный с рамой спинки сиденья, причем разъемная соединительная конструкция выполнена с возможностью разъема при раскрытии модуля подушки безопасности для отцепления участка внешнего корпуса от несущего элемента спинки сиденья вдоль сопряженного соединения, образованного между ними.
2. Узел по п. 1, в котором один или более установочных элементов у элементов первой и второй стороны несущего элемента спинки сиденья образуют по существу плоские установочные планки, и дополнительно в котором один или более установочных компонентов элементов первой и второй стороны внешнего корпуса образуют первое и второе установочные ребра, разнесенные друг от друга.
3. Узел по п. 2, в котором разъемная соединительная конструкция включает в себя элемент зажима, выполненный с возможностью разъемного соединения по существу плоских установочных планок несущего элемента спинки сиденья с первым и вторым установочными ребрами внешнего корпуса.
4. Узел по п. 1, в котором соединительная конструкция включает в себя элемент штифта, выполненный с возможностью разъемного соединения одного или более установочных компонентов элементов первой и второй стороны внешнего корпуса с одним или более установочными элементами элементов первой и второй стороны несущего элемента спинки сиденья.
5. Узел по п. 1, в котором один или более установочных компонентов элементов первой и второй стороны внешнего корпуса образуют прилитые удерживающие зажимы, выполненные с возможностью разъемного приема прилитых удерживающих штифтов, образованных одним или более установочными элементами элементов первой и второй стороны несущего элемента спинки сиденья.
6. Узел по п. 1, в котором модуль подушки безопасности представляет собой модуль подушки безопасности от бокового удара.
7. Узел спинки сиденья транспортного средства, содержащий:
внешний корпус, сцепленный с возможностью разъема с несущим элементом спинки сиденья посредством соединительной конструкции для образования сопряженного соединения между ними;
раму спинки сиденья, расположенную между несущим элементом спинки сиденья и внешним корпусом; и
модуль подушки безопасности, связанный с рамой спинки сиденья, причем соединительная конструкция выполнена с возможностью разъема при раскрытии модуля подушки безопасности для отцепления участка внешнего корпуса от несущего элемента спинки сиденья вдоль сопряженного соединения.
8. Узел по п. 7, в котором внешний корпус дополнительно включает в себя элементы первой и второй стороны, имеющие множество установочных компонентов, расположенных на них, и дополнительно в котором несущий элемент спинки сиденья включает в себя элементы первой и второй стороны, имеющие множество установочных элементов, расположенных на них.
9. Узел по п. 8, в котором установочные компоненты элементов первой и второй стороны внешнего корпуса выполнены с возможностью выравнивания с установочными элементами элементов первой и второй стороны несущего элемента спинки сиденья.
10. Узел по п. 9, в котором соединительная конструкция включает в себя элементы зажима, выполненные с возможностью разъемного соединения установочных компонентов элементов первой и второй стороны внешнего корпуса с установочными элементами элементов первой и второй стороны несущего элемента спинки сиденья.
11. Узел по п. 9, в котором соединительная конструкция включает в себя элемент штифта, выполненный с возможностью разъемного соединения установочных компонентов элементов первой и второй стороны внешнего корпуса с установочными элементами элементов первой и второй стороны несущего элемента спинки сиденья.
12. Узел по п. 9, в котором установочные компоненты элементов первой и второй стороны внешнего корпуса образуют прилитые удерживающие зажимы, выполненные с возможностью разъемного приема прилитых удерживающих штифтов, образованных установочными элементами элементов первой и второй стороны несущего элемента спинки сиденья.
13. Узел спинки сиденья транспортного средства, содержащий:
внешний корпус, связанный с несущим элементом спинки сиденья посредством разъемной соединительной конструкции;
раму спинки сиденья, расположенную между несущим элементом спинки сиденья и внешним корпусом; и
модуль подушки безопасности, связанный с рамой спинки сиденья, причем разъемная соединительная конструкция выполнена с возможностью разъема при раскрытии подушки безопасности из модуля подушки безопасности для образования периферийного зазора между внешним корпусом и несущим элементом спинки сиденья, через который раскрывается подушка безопасности.
14. Узел по п. 13, в котором модуль подушки безопасности по существу покрыт внешним корпусом.
15. Узел по п. 14, в котором внешний корпус дополнительно включает в себя элементы первой и второй стороны, имеющие множество установочных компонентов, расположенных на них, и дополнительно в котором несущий элемент спинки сиденья включает в себя элементы первой и второй стороны, имеющие множество установочных элементов, расположенных на них.
16. Узел по п. 15, в котором элементы первой и второй стороны внешнего корпуса являются гибко упругими.
17. Узел по п. 16, в котором элементы первой и второй стороны выполнены с возможностью изгибания под действием силы, сообщаемой раскрытием модуля подушки безопасности, для разъема разъемной соединительной конструкции и расширения периферийного зазора.
18. Узел по п. 15, в котором множество установочных компонентов элементов первой и второй стороны внешнего корпуса образуют прилитые удерживающие зажимы, выполненные с возможностью разъемного приема прилитых удерживающих штифтов, образованных множеством установочных элементов у элементов первой и второй стороны несущего элемента спинки сиденья.
19. Узел по п. 18, в котором прилитые удерживающие штифты включают в себя участок корпуса, имеющий гибко упругий пружинящий палец.
20. Узел по п. 19, в котором прилитые удерживающие зажимы включают в себя С-образное установочное отверстие, выполненное с возможностью приема участка корпуса и пружинящего пальца прилитых удерживающих штифтов для образования разъемной соединительной конструкции.