Код документа: SU652876A3
ной длины их разветвления для; достижения оптимально равно герного распредепения гибкости вдоль пролета и близкой .к прямой линии траектории скольжения токоприемника. , Соедннейие основного 1 и дополнител нрго 3 несущих тросов в пролете обеспечивает их малое провисание (оба троса при переносе тяжести сети работают совместно ). Это гарантирует хорошую упругость контактной сети и ее устойчивость к деформациям у опор 6 в напрягающих консолях 2, Сравнение применяющихся в настоящее время сетей для больших скоростей с сетую представленной конструкции выяввяет ее простоту и легкость монтажа. Формула изобретения Контактная сеть электрифицированной железной дороги, содержащая опоры, на которых установлены консоли, основной несущий трос, связанный жестко с консолями , контактные провода, Подвешенные гибкими соединителя:.)И, о т п и ч а - ю щ а я с я тем, что, с целью повышения надежности работы сети за счет улучшения эластичности при высоких скоростях движения, она снабжена дополнительным несущим тросом, проложенным под основным , жестко соединенным с ним в местах подхода к опорам, и соединенным по всей длине гибкими соединителями с контактными проводами. Источники информации, принятые во внимание при.экспертизе 1 Беляев И. А. Взаимодействие токоприемника и контактной сети при высоких скоростях движения. Транспорт М., 1968,. с,90-94.
Комментарии