Трос несущий изолированный - RU177556U1

Код документа: RU177556U1

Чертежи

Описание

Заявленная модель относится к области воздушных линий, используемых для передачи электрической энергии в электрических сетях и линиях электрифицированного транспорта в качестве несущих тросов, предназначенных для контактной подвески железных дорог на рабочее напряжение постоянного тока 3,3 кВ.

Известен провод контактный из меди и сплавов, применяемый в воздушной контактной сети для передачи энергии электрическому транспорту, например типа МФ, БрФ и НлФ (ГОСТ Р 55647-2013 «Провода контактные из меди и ее сплавов для электрифицированных железных дорог. Технические условия», которые изготавливаются из меди, бронзы и низколегированных медных сплавов соответственно.

Известен неизолированный несущий трос из меди и ее сплавов, круглый в поперечном сечении, предназначенный для контактной подвески железной дороги, содержащий одну центральную проволоку, внутренний повив из шести проволок, внешний повив из 12 проволок, изготовленный по ГОСТ 32697-2014 по совокупности существенных признаков, принятый за ближайший аналог (прототип) полезной модели.

К недостаткам данного троса относится то, что эксплуатационные характеристики, а именно существующее требование к минимальному расстоянию от токопроводящего троса до искусственных преград, а также существующие ограничения по прокладке в местах переходов не соответствуют возросшим требованиям потребителей к данной характеристике.

Задача, на решение которой направлена заявленная полезная модель, состоит в разработке конструкции несущего троса, который при сохранении существующих свойств будет иметь атмосферостойкую электрическую изоляцию, что позволит применять его в условиях ограниченного пространства.

Поставленная задача достигается тем, что трос несущий изолированный для контактной сети электрифицированного транспорта, круглый в поперечном сечении, содержащий центральную проволоку, внутренний повив из 6, внешний из 12 проволок из сплава низколегированной меди дополнительно имеет защитную оболочку из светостабилизированного силанольносшитого полиэтилена толщиной не менее 1,6 мм.

Кроме того, в частном случае реализации полезной модели трос несущий изолированный выполнен из сплава меди, низколегированной магнием с количеством легирующего элемента магния не более 0,06% и количеством примесей не более чем в марке меди M1 с содержанием меди не менее 99,90%.

Кроме того, в частном случае реализации полезной модели трос несущий изолированный выполнен из сплава меди, низколегированной оловом с количеством легирующего элемента олова не более 0,06% и количеством примесей не более чем в марке меди M1 с содержанием меди не менее 99,90%.

Кроме того, в частном случае реализации полезной модели трос несущий изолированный для контактной сети электрифицированного транспорта содержит центральную проволоку, внутренний повив из 6, внешний повив из 12 медных проволок марки МТ.

Технический результат, достигаемый при реализации заявленной полезной модели, обеспечивается за счет изменения конструкции изделия, а именно добавления изоляционного слоя, изготовленного из светостабилизированного силанольносшитого полиэтилена, исключающего короткое замыкание между проводами при схлестывании и снижающего вероятность замыкания на землю.

В результате проведенного поиска по патентным и научно-техническим источникам информации не выявлено решений, содержащих всей совокупности существенных признаков независимого пункта формулы полезной модели, что позволяет сделать вывод о соответствии заявляемой полезной модели критерию патентоспособности "новизна".

Заявляемая полезная модель иллюстрируется чертежом, на котором показан трос несущий изолированный в разрезе.

Трос несущий изолированный состоит из одной центральной проволоки (1), внутреннего повива из 6 проволок (2) и внешнего повива из 12 проволок (3). Поверх повива из 12 проволок наложен слой светостабилизированного силанольносшитого полиэтилена (4).

Ниже приводятся сведения, подтверждающую промышленную применимость заявленной модели.

Технология изготовления троса несущего изолированного заключается в следующем.

Трос несущий изолированный, состоящий из одной центральной проволоки (1), внутреннего повива из 6 проволок (2) и внешнего повива из 12 проволок (3), изготавливается известными в кабельной промышленности способами.

Наложение светостабилизированной силанольносшиваемой оболочки (4) производят на экструзионных линиях.

Заявляемое техническое решение соответствует критерию патентоспособности "промышленная применимость", поскольку его реализацию возможно осуществить с использованием известных средств производства, материалов и технологий.

Реферат

Заявленная модель относится к области воздушных линий, используемых для передачи электрической энергии в электрических сетях и линиях электрифицированного транспорта в качестве несущих тросов, предназначенных для контактной подвески железных дорог на рабочее напряжение постоянного тока 3,3 кВ.Задача, на решение которой направлена заявленная полезная модель, состоит в разработке конструкции несущего троса, который при сохранении существующих свойств будет иметь атмосферостойкую электрическую изоляцию, что позволит применять его в условиях ограниченного пространства.Поставленная задача достигается тем, что трос несущий изолированный для контактной сети электрифицированного транспорта, круглый в поперечном сечении, содержащий центральную проволоку, внутренний повив из 6, внешний из 12 проволок из сплава низколегированной меди дополнительно имеет защитную оболочку из светостабилизированного силанольносшитого полиэтилена толщиной не менее 1,6 мм.Технический результат, достигаемый при реализации заявленной полезной модели, обеспечивается за счет изменения конструкции изделия, а именно добавления изоляционного слоя, изготовленного из светостабилизированного силанольносшитого полиэтилена, исключающего короткое замыкание между проводами при схлестывании и снижающего вероятность замыкания на землю.

Формула

1. Трос несущий изолированный для контактной сети электрифицированного транспорта на напряжение постоянного тока 3,3 кВ, круглый в поперечном сечении, содержащий центральную проволоку, внутренний повив из 6, внешний повив из 12 проволок из сплава низколегированной меди, отличающийся тем, что он дополнительно имеет защитную оболочку из светостабилизированного силанольносшитого полиэтилена толщиной не менее 1,6 мм.
2. Трос несущий изолированный для контактной сети электрифицированного транспорта по п. 1, отличающийся тем, что выполнен из сплава меди, низколегированной магнием с количеством легирующего элемента магния не более 0,06% и количеством примесей не более чем в марке меди M1 с содержанием меди не менее 99,90%.
3. Трос несущий изолированный для контактной сети электрифицированного транспорта по п. 1, отличающийся тем, что выполнен из сплава меди, низколегированной оловом с количеством легирующего элемента олова не более 0,06% и количеством примесей не более чем в марке меди M1 с содержанием меди не менее 99,90%.
4. Трос несущий изолированный для контактной сети электрифицированного транспорта по п. 1, отличающийся тем, что содержит центральную проволоку, внутренний повив из 6, внешний повив из 12 медных проволок марки МТ.

Авторы

Патентообладатели

СПК: B60M1/22

Публикация: 2018-02-28

Дата подачи заявки: 2017-06-15

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам