Код документа: RU2623416C1
Изобретение относится к электрификации железных дорог и может быть использовано в узлах подвешивания несущего троса компенсированной контактной подвески к ригелям жестких поперечин.
Цель изобретения - создание подвеса, обеспечивающего свободное возвратно-поступательное перемещение троса вдоль пути, получаемое в результате изменений температуры и работы компенсирующих устройств на величину до 1,0 м, с сохранением неизменной высоты подвеса, возможностью наклона подвесной гирлянды под действием горизонтальной нагрузки, а также упрощение конструкции, экономия материалов и удешевление работ.
Известны способы подвешивания компенсированного несущего троса на поворотной консоли и на неподвижном ролике при помощи вставки в несущий трос, выполненной из стального гибкого троса.
Подвешивание несущего троса (13) компенсированной контактной подвески к ригелю жесткой поперечины (1), изображенное на чертежах (фиг. 1, 2), выполненное подвесом (2), изготовленным при помощи сварных швов в виде рамки из уголкового профиля полками встречно с расположением с нижней стороны направляющего элемента круглого сечения. Подвес прикреплен к нижним продольным уголкам ригеля при помощи монтажных скоб (3, 4) с ориентацией направляющего элемента параллельно оси пути в горизонтальном положении. Подвесная гирлянда с изолятором (6) и тросом (13), закрепленным в седле (7), прикреплена к вилке подвесного ролика (5), опертого на направляющий элемент, под действием компенсирующего устройства при изменениях температуры совершает возвратно-поступательные перемещения на величину до 1,0 м.
При расположении подвеса на кривых участках пути и отклонениях проводов на анкеровки, для компенсации горизонтальных нагрузок, прочность подвеса увеличивается путем установки элемента (8), выполненного в виде скобы, зеркальной конструкции подвеса, скрепленной с уголками ригеля скобами (9, 10) и с подвесом болтами (11, 12).
Изобретение относится к линиям энергоснабжения, контактирующим с токоприемниками транспортных средств. Устройство подвешивания состоит из подвеса (2), жестко закрепленного к нижним продольным уголкам ригеля (1) при помощи монтажных скоб (3, 4). В нижней части подвеса жестко прикреплен направляющий элемент круглого сечения. К подвесу устанавливается элемент усиления (8) в виде скобы, прикрепленный к уголкам ригеля скобами (9, 10) и к подвесу болтами (11, 12). Подвесная гирлянда с изолятором (6) и тросом (13), закрепленным в седле (7), прикреплена к вилке подвесного ролика (5), опертого на направляющий элемент. Под действием компенсирующего устройства при изменениях температуры совершает возвратно-поступательные перемещения на величину до 1,0 м. Технический результат заключается в обеспечении продольных возвратно-поступательных перемещений троса при изменениях температуры под действием компенсаторных устройств. 2 ил.