Код документа: RU2011101742A
1. Часть железнодорожного вагона, содержащая первый и второй электрические проводники (102, 106; 160, 162), которые могут во время движения железнодорожного вагона иметь соответствующие потенциалы, разность которых превышает 5000 В, и изолирующую стенку (124; 126; 156), проходящую на расстоянии от по меньшей мере одного из первого и второго проводников (102, 106; 160, 162), с первой точкой (P1; P2; X1), ближайшей к первому электрическому проводнику (106; 160), и со второй точкой (P'1; P'2; X2), ближайшей к второму электрическому проводнику (102; 162), отличающаяся тем, что стенка (124; 125; 156) содержит по меньшей мере одну гофру (136; 138; 158) между первой и второй точками (Р1, P'1; P2, P'2; X1, X2), так что первая и вторая точки (Р1, P'1; P2, P'2; X1, X2) разделены вдоль стенки (124; 126; 156) заданным расстоянием (D) для предотвращения появления электрических дуг между первым и вторым электрическими проводниками. ! 2. Часть железнодорожного вагона по п.1, отличающаяся тем, что по меньшей мере одна гофра (136; 138; 158) выполнена за одно целое со стенкой (124; 126; 156). ! 3. Часть железнодорожного вагона по п.1, отличающаяся тем, что по меньшей мере одна гофра соединена со стенкой (124; 126; 156). ! 4. Часть железнодорожного вагона по п.3, отличающаяся тем, что материал указанной по меньшей мере одной присоединяемой гофры обладает большими изолирующими свойствами, чем материал стенки. ! 5. Часть железнодорожного вагона по любому из пп.1-4, отличающаяся тем, что указанное заданное расстояние (D) равно по меньшей мере 400 мм, предпочтительно составляет от 400 до 800 мм, а еще предпочтительнее - от 600 до 800 мм. ! 6. Часть железнодорожного вагона по любому из пп.1-4, отличающаяся тем, что первая и вторая точки (Р1, P'1; P2, P'2; X1, X2) разделены по прямой