Система управления наклоном крыла электрического летательного аппарата с вертикальными взлетом и посадкой (ввп) - RU2020110832A

Код документа: RU2020110832A

Формула

1. Летательный аппарат с вертикальными взлетом и посадкой (ВВП), содержащий:
фюзеляж,
первое и второе передние крылья, установленные на противоположных сторонах фюзеляжа, причем каждое крыло имеет неподвижную переднюю кромку и заднюю управляющую поверхность, которая выполнена с возможностью поворота вокруг в целом горизонтальной поворотной оси,
первый и второй электродвигатели, каждый из которых имеет роторы, причем двигатели установлены на каждом крыле, при этом электродвигатели и роторы выполнены с возможностью поворота вместе с задней управляющей поверхностью между первым положением, в котором каждый ротор имеет в целом вертикальную ось вращения, и вторым положением, в котором каждый ротор имеет в целом горизонтальную ось вращения,
систему управления для управления каждым электродвигателем,
при этом система управления выполнена с возможностью выборочного приведения в действие первого электродвигателя и ротора и второго электродвигателя и ротора с разными скоростями вращения, чтобы генерировать крутящий момент для поворота управляющей поверхности вокруг поворотной оси.
2. Летательный аппарат по п. 1, в котором линия тяги первого электродвигателя и ротора смещена с образованием угла относительно линии тяги второго электродвигателя и ротора.
3. Летательный аппарат по п. 1, в котором первый электродвигатель и ротор расположены над управляющей поверхностью, а второй электродвигатель и ротор расположены под управляющей поверхностью, так что линия тяги первого электродвигателя и ротора в целом параллельна линии тяги второго электродвигателя и ротора и смещена относительно нее.
4. Летательный аппарат по любому из предшествующих пунктов, в котором первый электродвигатель приводится в действие системой управления с более высокой скоростью вращения, чем второй электродвигатель, в ответ на команду на перемещение управляющей поверхности между первым положением и вторым положением,
при этом первый электродвигатель приводится в действие системой управления с более низкой скоростью вращения, чем второй электродвигатель, в ответ на команду перемещения управляющей поверхности между вторым положением и первым положением.
5. Летательный аппарат по любому из предшествующих пунктов, в котором каждое крыло имеет по меньшей мере два электродвигателя, каждый из которых имеет роторы, причем электродвигатели и роторы расположены попарно и имеют линии тяги, которые компенсируют любой крутящий момент, когда пара электродвигателей и роторов вращается в целом с одинаковыми скоростями вращения.
6. Летательный аппарат по любому из предшествующих пунктов, в котором система управления выполнена с возможностью вращения каждого электродвигателя и ротора с подходящей скоростью в режиме зависания, чтобы генерировать суммарную силу тяги всех электродвигателей и роторов, равную суммарной массе летательного аппарата и полезного груза, умноженной на ускорение силы тяжести.
7. Летательный аппарат по любому из предшествующих пунктов, также содержащий тормоз, небольшой привод или зажимное устройство, предназначенные для удержания управляющей поверхности в требуемых первом и втором положениях.
8. Летательный аппарат по п. 7, в котором тормоз, небольшой привод или зажимное устройство управляется системой управления.
9. Летательный аппарат по любому из предшествующих пунктов, дополнительно содержащий первое и второе задние крылья, установленные на противоположных сторонах фюзеляжа, причем дистальная часть каждого переднего крыла, наиболее удаленная от фюзеляжа, соединена с дистальной частью соседнего заднего крыла с помощью соединительного элемента, образуя рамную конструкцию крыла.
10. Летательный аппарат с вертикальными взлетом и посадкой (ВВП), содержащий:
фюзеляж,
первое и второе передние крылья, установленные на противоположных сторонах фюзеляжа, причем каждое крыло имеет неподвижную переднюю кромку и заднюю управляющую поверхность, которая выполнена с возможностью поворота вокруг в целом горизонтальной поворотной оси,
первый электродвигатель, имеющий первый воздушный винт регулируемого шага, и второй электродвигатель, имеющий второй воздушный винт регулируемого шага, причем первый и второй электродвигатели установлены на каждом крыле, при этом первый и второй воздушные винты регулируемого шага выполнены с возможностью поворота вместе с задней управляющей поверхностью между первым положением, в котором каждый воздушный винт имеет в целом вертикальную ось вращения, и вторым положением, в котором каждый воздушный винт имеет в целом горизонтальную ось вращения,
систему управления для управления скоростью вращения и/или шагом лопастей каждого воздушного винта регулируемого шага,
причем система управления выполнена с возможностью изменения шага первого воздушного винта относительно второго воздушного винта, чтобы генерировать крутящий момент для поворота управляющей поверхности вокруг поворотной оси.
11. Летательный аппарат по любому из предшествующих пунктов, в котором электродвигатели представляют собой бесщеточные электродвигатели постоянного тока, которые изменяют скорость в зависимости от изменения частоты переключения от электронных контроллеров скорости системы управления.

Авторы

Заявители

СПК: B60L15/20 B60L2200/10 B64C1/1407 B64C3/38 B64C9/00 B64C9/16 B64C9/18 B64C13/00 B64C23/069 B64C27/52 B64C27/80 B64C27/82 B64C2027/8227 B64C29/0033 B64C39/024 B64C39/068 B64D27/24

МПК: B64C29/00

Публикация: 2021-10-22

Дата подачи заявки: 2018-09-06

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам