Система управления наклоном крыла электрического летательного аппарата с вертикальными взлетом и посадкой (ввп) - RU2020110837A

Код документа: RU2020110837A

Формула

1. Летательный аппарат с вертикальными взлетом и посадкой (ВВП), содержащий:
фюзеляж,
первое и второе передние крылья, установленные на противоположных сторонах фюзеляжа,
первое и второе задние крылья, установленные на противоположных сторонах фюзеляжа,
причем каждое крыло имеет неподвижную переднюю кромку и заднюю управляющую поверхность, которая выполнена с возможностью поворота вокруг в целом горизонтальной оси,
электродвигатели, имеющие роторы, установленные на крыльях, причем роторы выполнены с возможностью поворота вместе с задней управляющей поверхностью между первым положением, в котором каждый ротор имеет в целом вертикальную ось вращения, и вторым положением, в котором каждый ротор имеет в целом горизонтальную ось вращения,
при этом по меньшей мере одно из крыльев имеет первый электродвигатель с первым ротором и второй электродвигатель со вторым ротором, каждый из которых установлен так, что их оси вращения не параллельны, так что линии тяги первого и второго роторов отличаются.
2. Летательный аппарат по п. 1, в котором линия тяги первого ротора наклонена так, что она проходит над осью шарнира, а линия тяги второго ротора наклонена так, что она проходит под осью шарнира.
3. Летательный аппарат по п. 1 или 2, в котором ось вращения первого ротора наклонена вверх относительно плоскости, проходящей через переднюю и заднюю части управляющей поверхности, а ось вращения второго ротора наклонена вниз относительно плоскости, проходящей через переднюю и заднюю части управляющей поверхности.
4. Летательный аппарат по любому из пп. 1-3, в котором, когда первый и второй роторы приводятся в действие с одинаковыми скоростями вращения, крутящие моменты, генерируемые каждым из первого и второго роторов и воздействующие на управляющую поверхность, взаимно компенсируются.
5. Летательный аппарат по любому из пп. 1-4, в котором первый и второй электродвигатели установлены на нижней стороне неподвижной передней кромки с возможностью поворота.
6. Летательный аппарат по п. 5, в котором первый и второй электродвигатели прикреплены к задней управляющей поверхности.
7. Летательный аппарат с вертикальными взлетом и посадкой (ВВП), содержащий:
фюзеляж,
первое и второе передние крылья, установленные на противоположных сторонах фюзеляжа,
первое и второе задние крылья, установленные на противоположных сторонах фюзеляжа,
причем каждое крыло имеет неподвижную переднюю кромку и заднюю управляющую поверхность, которая выполнена с возможностью поворота вокруг в целом горизонтальной оси,
электродвигатели, каждый из которых имеет роторы, установленные на крыльях, причем электродвигатели и роторы выполнены с возможностью поворота вместе с задней управляющей поверхностью между первым положением, в котором каждый ротор имеет в целом вертикальную ось вращения, и вторым положением, в котором каждый ротор имеет в целом горизонтальную ось вращения,
при этом по меньшей мере одно из крыльев имеет первый электродвигатель с первым ротором и второй электродвигатель со вторым ротором, которые смещены относительно верхней и нижней поверхностей крыла.
8. Летательный аппарат по п. 7, в котором первый ротор расположен под нижней поверхностью крыла, а второй ротор расположен над верхней поверхностью крыла.
9. Летательный аппарат по п. 7 или 8, в котором электродвигатели и роторы распределены вдоль крыла чередующимся образом в положениях под нижней поверхностью крыла и над верхней поверхностью крыла.
10. Летательный аппарат по любому из предшествующих пунктов, в котором дистальная часть каждого переднего крыла, наиболее удаленная от фюзеляжа, соединена с дистальной частью смежного заднего крыла с помощью соединительного элемента, образуя рамную конструкцию крыла.
11. Летательный аппарат по любому из предшествующих пунктов, в котором каждое переднее крыло соединено со смежным задним крылом одной или несколькими распорками или расчалками.
12. Летательный аппарат по любому из предшествующих пунктов, в котором управляющая поверхность выполнена с возможностью поворота в диапазоне между приблизительно 80 и 100 градусами.
13. Летательный аппарат по п. 12, в котором управляющая поверхность выполнена с возможностью поворота в диапазоне приблизительно 90 градусов.
14. Летательный аппарат с вертикальными взлетом и посадкой (ВВП), содержащий:
фюзеляж,
первое и второе передние крылья, установленные на противоположных сторонах фюзеляжа,
первое и второе задние крылья, установленные на противоположных сторонах фюзеляжа,
причем каждое переднее крыло соединено со смежным задним крылом с помощью дистального соединительного элемента или распорки (распорок), образуя рамную конструкцию крыла или расчаленную конструкцию крыла,
при этом каждое крыло имеет неподвижную переднюю кромку и заднюю управляющую поверхность, которая выполнена с возможностью поворота вокруг в целом горизонтальной оси,
электродвигатели с роторами, установленными на крыльях, причем электродвигатели с роторами выполнены с возможностью поворота вместе с задней управляющей поверхностью между первым положением, в котором каждый ротор имеет в целом вертикальную ось вращения, и вторым положением, в котором каждый ротор имеет в целом горизонтальную ось вращения.
15. Летательный аппарат по п. 14, в котором по меньшей мере одно из крыльев имеет первый электродвигатель с первым ротором и второй электродвигатель со вторым ротором, которые смещены относительно верхней и нижней поверхности крыла.
16. Летательный аппарат по п. 14 или 15, в котором электродвигатели и роторы распределены вдоль крыла чередующимся образом в положениях под нижней поверхностью крыла и над верхней поверхностью крыла.
17. Летательный аппарат с вертикальными взлетом и посадкой (ВВП), содержащий:
фюзеляж,
первое и второе передние крылья, установленные на противоположных сторонах фюзеляжа, при этом каждое крыло имеет неподвижную переднюю кромку и заднюю управляющую поверхность, которая выполнена с возможностью поворота вокруг в целом горизонтальной поворотной оси,
причем каждое крыло имеет первый электродвигатель с первым ротором и второй электродвигатель со вторым ротором, при этом электродвигатели и роторы расположены с возможностью поворота вместе с задней управляющей поверхностью между первым положением, в котором каждый ротор имеет в целом вертикальную ось вращения, и вторым положением, в котором каждый ротор имеет в целом горизонтальную ось вращения,
систему управления для управления каждым двигателем и ротором,
при этом система управления выполнена с возможностью выборочного приведения в действие первого электродвигателя и первого ротора и второго электродвигателя и второго ротора с разными скоростями вращения, чтобы генерировать крутящий момент для поворота управляющей поверхности вокруг поворотной оси.
18. Летательный аппарат по любому из предшествующих пунктов, в котором каждый ротор смещен в продольном направлении относительно смежного ротора, установленного на том же самом крыле, относительно оси вращения роторов.
19. Летательный аппарат по п. 18, в котором наружный диаметр каждого ротора перекрывается с наружным диаметром смежного ротора, установленного на том же самом крыле, если смотреть в плоскости, проходящей перпендикулярно оси вращения роторов.
20. Летательный аппарат по любому из предшествующих пунктов, в котором фюзеляж имеет кабину, доступ к которой осуществляется через дверь, обращенную вперед и шарнирно закрепленную в верхней области для открывания вверх.
21. Летательный аппарат по любому из пп. 1-20, в котором каждое из первого и второго задних крыльев содержит направленную вниз и назад законцовку, имеющую одно или несколько колес для поддержки летательного аппарата.

Авторы

Заявители

СПК: B60L15/20 B60L2200/10 B64C1/1407 B64C3/38 B64C9/00 B64C9/16 B64C9/18 B64C13/00 B64C23/069 B64C27/52 B64C27/80 B64C27/82 B64C2027/8227 B64C29/0033 B64C39/024 B64C39/068 B64D27/24

МПК: B64C23/00

Публикация: 2021-10-22

Дата подачи заявки: 2018-09-06

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам