Код документа: RU2011154365A
1. Способ управления приводом рельсового транспортного средства, которое имеет привод с несколькими приводными блоками, в котором приводные блоки подключают к приводу или отключают от него, так что сумма приводных усилий включенных приводных блоков больше чем требуемая сила тяги, отличающийся тем, что требуемую силу тяги рассчитывают в зависимости от пути следования для отдельных участков пути следования и количество включенных приводных блоков изменяют во время движения и приспосабливают к соответственно требуемой силе тяги.2. Способ по п.1, отличающийся тем, что количество включенных приводных блоков изменяют в путевых точках пути следования.3. Способ по п.2, отличающийся тем, что для каждой путевой точки рассчитывают требуемую силу тяги, а затем включают, по меньшей мере, так много приводных блоков, чтобы сумма приводных усилий включенных приводных блоков была больше чем требуемое усилие тяги.4. Способ по п.3, отличающийся тем, что в определенных путевых точках определяют соответствующую рабочую точку рельсового транспортного средства, для этой определенной рабочей точки для каждого количества включаемых приводных блоков рассчитывают коэффициент полезного действия, определенные таким образом коэффициенты полезного действия сравнивают друг с другом для получения оптимального коэффициента полезного действия, а затем включают столько приводных блоков, чтобы их количество соответствовало количеству приводных блоков, которые согласованы с оптимальным коэффициентом полезного действия.5. Способ по п.4, отличающийся тем, что упомянутые соответствующие рабочие точки и согласованные с этими рабочими точка�