Формула
1. Привод для направляемого по рельсовому пути (3) транспортного средства, ходовые ролики (6) которого при остановке и движении с малой скоростью оперты на рельсовый путь (3), при этом на транспортном средстве установлены подъемные элементы (11), которые при скоростном движении выполнены с возможностью приподнятия транспортного средства над рельсовым путем (3), а приводные ролики (2) транспортного средства по бокам расположены в соприкосновении с рельсовым путем (3).
2. Привод по п. 1, в котором рельсовый путь (3) снабжен по меньшей мере одним рельсом (4).
3. Привод по п. 2, в котором ходовой ролик (6) расположен прижатым к соответствующему рельсу (4) в приподнятом положении.
4. Привод по п. 1, в котором рельсовый путь (3) представляет собой установленную направляющую прямоугольного сечения.
5. Привод по п. 1, в котором что подъемные элементы (11) представляют собой соединенные с корпусом (1) транспортного средства крылья.
6. Привод по п. 5, в котором крылья (11) являются выдвигаемыми.
7. Привод по п. 5, в котором крылья (11) расположены в воздуховодах корпуса (1).
8. Привод по п. 1, в котором приводные колеса (2) прижаты к рельсовому пути (3) нажимным цилиндром.
9. Привод по п. 8, в котором с каждой стороны рельсового пути (3) приводные колеса имеют двойное исполнение друг над другом.
10. Привод по п. 1. в котором на рельсовом пути (3) расположены ограничительные профили (5), которые установлены с возможностью ограничения перемещения транспортного средства вверх.
11. Привод по п. 1, в котором приводные колеса (2) расположены в нижнем туннеле (10) корпуса (1), через который проходит рельсовый путь (3).
12. Привод по п. 1, в котором приводные колеса установлены на ходовой тележке, на которую оперты соседние корпуса (1) вагонов сочлененного поезда.