Код документа: RU2583522C2
Электромобиль, содержащий в корпусе по бокам каналы, выполненные вдоль длины корпуса электромобиля, с входными отверстиями в лобовой части, с выходными отверстиями с боковых сторон корпуса, в каналах расположены генераторы с лопастями, которые приводят во вращательное движение генераторы при движении электромобиля от встречного потока воздуха. Вырабатываемый при этом ток заряжает стационарные аккумуляторы электромобиля, которые соединены с проводами с генераторами, количество которых определяется требуемой мощностью.
На фиг. 1 показаны обтекатель генераторов 1, провода 2, лопасти 4, генераторы 5, крепление генераторов 6, боковые каналы в корпусе 7, выходные отверстия встречного потока воздуха с боковой стороны 8, капот 9, электромобиль 10.
Электромобиль работает следующим образом. При движении электромобиля встречный поток воздуха попадает в каналы 7 и вращает лопасти генераторов 4, вырабатываемый ток от генератора по проводам 2 заряжает стационарные аккумуляторы (не показаны), от которых питается электродвигатель, приводящий в движение электромобиль и происходит зарядка аккумуляторов при движении.
Конструкция выходящих из боковых сторон воздуховодов приводит к движению на поворотах без заносов, в отличии вышеуказанных конструкций SU 1789361 A1 и RU 124221 U1.
Изобретение относится к электрическим тяговым системам транспортных средств с питанием от природных источников энергоснабжения. Электромобиль содержит в корпусе по бокам каналы, выполненные вдоль длины корпуса электромобиля. Входные отверстия каналов расположены в лобовой части, а выходные отверстия на боковых сторонах корпуса электромобиля. В каналах расположены генераторы с лопастями, которые приводят во вращательное движение генераторы при движении электромобиля от встречного потока воздуха. Вырабатываемый ток заряжает стационарные аккумуляторы электромобиля, которые соединены проводами с генераторами. Технический результат заключается в повышении устойчивости автомобиля на поворотах. 1 ил.