Колесная тележка железнодорожного вагона, содержащая устройство торможения токами фуко - RU2011147212A

Код документа: RU2011147212A

Реферат

1. Колесная тележка (1) железнодорожного вагона, содержащая- шасси (2), расположенное по существу в продольном направлении,- по меньшей мере, одну ось (4), расположенную по существу в поперечном направлении и установленную с возможностью вращения относительно шасси (2), при этом на каждой из концевых поперечных частей указанной оси (4) установлено колесо (8),- устройство (12) торможения токами Фуко, расположенное под шасси (2) и установленное с возможностью поступательного перемещения относительно указанного шасси (2) между убранным положением, в котором устройство (12) торможения находится близко к шасси (2), и положением торможения, в котором устройство (12) торможения находится на удалении от шасси (2), при этом указанное устройство (12) торможения содержит, по меньшей мере, один упорный элемент (20), перемещающийся вместе с устройством (12) торможения между убранным положением и положением торможения,отличающаяся тем, что на оси (4) установлена деталь, ограничивающая упорную поверхность (22), при этом указанная упорная поверхность (22) является неподвижной по высоте относительно оси (4) и расположена между колесами (8), установленными на концевых поперечных частях оси (4), причем упорный элемент (20) опирается на упорную поверхность (22), когда устройство (12) торможения находится в положении торможения.2. Колесная тележка по п.1, в которой деталь, ограничивающая упорную поверхность (22), представляет собой корпус, при этом упорная поверхность (22) образует дно корпуса (26), который дополнительно содержит сквозное отверстие (30), при этом корпус (26) посажен на ось (4) указанным сквозным отверстием (30).3. Колесная тележка по п.2, в которой корпус (26) установ

Авторы

Заявители

СПК: B60L7/28 B60L2200/26 B61F5/50 B61H7/083 B61H7/086

Публикация: 2013-05-27

Дата подачи заявки: 2011-11-21

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам