Система и способ оптимизации использования энергии в автономном транспортном средстве - RU2015110811A

Код документа: RU2015110811A

Реферат

1. Система для работы автономного транспортного средства, которая включает в себя компьютер транспортного средства с процессором и запоминающим устройством, выполненный с возможностью:сравнивать данные о траектории транспортного средства и данные о состоянии транспортного средства с пороговым значением для первой рабочей системы транспортного средства;определяют переходный режим для транспортного средства на основании результата сравнения;выбирают один или несколько рабочих параметров для первой рабочей системы и/или второй рабочей системы на основании результата сравнения, иприменяют выбранные рабочие параметры для работы первой и/или второй рабочих систем.2. Система по п. 1, в которой определение переходного режима включает в себя максимальное использование первой рабочей системы.3. Система по п. 2, в которой переходный режим представляет собой требуемое замедление, первая рабочая система представляет собой первый механизм рекуперативного торможения, а вторая рабочая система представляет собой второй тормозной механизм.4. Система по п. 3, в которой сравнение данных о траектории транспортного средства и данных о состоянии транспортного средства включает в себя расчет запрашиваемого крутящего момента для целевого уровня замедления, причем пороговое значение для первого тормозного механизма представляет собой предельное значение крутящего момента.5. Система по п. 3, в которой сравнение данных о траектории транспортного средства и данных о состоянии транспортного средства включает в себя расчет количества рекуперированной энергии для целевого уровня замедления, причем пороговое значение для первого тормозного

Авторы

Заявители

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам