Тормозная система транспортного средства - RU2017104221A

Код документа: RU2017104221A

Формула

1. Тормозная система транспортного средства, содержащая:
- рабочий тормозной элемент (40), который должен управляться водителем транспортного средства;
- гидравлическое тормозное устройство (32), предусмотренное для одного из переднего колеса (10F) и заднего колеса (10R) и выполненное с возможностью формировать гидравлическую тормозную силу в соответствии с операцией рабочего тормозного элемента, причем гидравлическая тормозная сила зависит от давления рабочей жидкости; и
- электрическое тормозное устройство (34), предусмотренное для другого из переднего колеса и заднего колеса и выполненное с возможностью формировать электрическую тормозную силу в соответствии с операцией рабочего тормозного элемента, причем электрическая тормозная сила зависит от движения электромотора (114).
2. Тормозная система транспортного средства по п. 1, в которой гидравлическая тормозная сила и электрическая тормозная сила управляются таким образом, что они взаимодействуют между собой.
3. Тормозная система транспортного средства по п. 2, в которой гидравлическая тормозная сила и электрическая тормозная сила формируются при заданном коэффициенте распределения.
4. Тормозная система транспортного средства по п. 2, дополнительно содержащая рекуперативное тормозное устройство (30), предусмотренное для одного из переднего колеса (10F) и заднего колеса (10R), для которого предусматривается одно из гидравлического тормозного устройства (32) и электрического тормозного устройства (34), причем рекуперативное тормозное устройство выполнено с возможностью формировать рекуперативную тормозную силу с использованием выработки электрической мощности посредством вращения одного из переднего колеса и заднего колеса,
- при этом гидравлическая тормозная сила, электрическая тормозная сила и рекуперативная тормозная сила управляются таким образом, что они взаимодействуют между собой.
5. Тормозная система транспортного средства по п. 4, в которой гидравлическая тормозная сила и электрическая тормозная сила управляются таким образом, что гидравлическая тормозная сила и электрическая тормозная сила покрывают недостаточную тормозную силу, которая не может покрываться посредством рекуперативной тормозной силы, причем недостаточная тормозная сила является нехваткой в требуемой полной тормозной силе, которая является тормозной силой, требуемой для транспортного средства в целом.
6. Тормозная система транспортного средства по п. 1, в которой в случае, в котором одна из гидравлической тормозной силы и электрической тормозной силы варьируется, другая из гидравлической тормозной силы и электрической тормозной силы изменяется таким образом, что она соответствует варьированию.
7. Тормозная система транспортного средства по п. 6, в которой в случае, в котором одна из гидравлической тормозной силы и электрической тормозной силы уменьшается, другая из гидравлической тормозной силы и электрической тормозной силы изменяется.
8. Тормозная система транспортного средства по п. 7, в которой другая из гидравлической тормозной силы и электрической тормозной силы увеличивается таким образом, что она покрывает уменьшение одной из гидравлической тормозной силы и электрической тормозной силы.
9. Тормозная система транспортного средства по п. 7, в которой другая из гидравлической тормозной силы и электрической тормозной силы снижается в соответствии с уменьшением одной из гидравлической тормозной силы и электрической тормозной силы.
10. Тормозная система транспортного средства по п. 7, в которой другая из гидравлической тормозной силы и электрической тормозной силы изменяется в ситуации, в которой одна из гидравлической тормозной силы и электрической тормозной силы уменьшается вследствие задержки увеличения одной из гидравлической тормозной силы и электрической тормозной силы.
11. Тормозная система транспортного средства по п. 7, в которой оценивается то, что транспортное средство находится в ситуации, в которой одна из гидравлической тормозной силы и электрической тормозной силы уменьшается, на основе, по меньшей мере, одного из среды, в которой размещено транспортное средство, и состояния составляющего компонента тормозной системы транспортного средства, и другая из гидравлической тормозной силы и электрической тормозной силы изменяется на основе оценки.
12. Тормозная система транспортного средства по п. 11, в которой оценивается то, что транспортное средство находится в ситуации, в которой одна из гидравлической тормозной силы и электрической тормозной силы уменьшается, на основе, по меньшей мере, одного из наружной температуры, атмосферного давления, температуры электромотора (114) и напряжения аккумулятора (28), выполненного с возможностью подавать электрическую мощность в электромотор.
13. Тормозная система транспортного средства по п. 7,
- в которой одна из гидравлической тормозной силы и электрической тормозной силы, которые фактически формируются, определяется, и
- при этом идентифицируется, на основе определения, то, что транспортное средство находится в ситуации, в которой одна из гидравлической тормозной силы и электрической тормозной силы уменьшается.
14. Тормозная система транспортного средства по п. 13, в которой другая из гидравлической тормозной силы и электрической тормозной силы изменяется на основе определенной одной из гидравлической тормозной силы и электрической тормозной силы.
15. Тормозная система транспортного средства по п. 6, дополнительно содержащая рекуперативное тормозное устройство (30), предусмотренное для одного из переднего колеса (10F) и заднего колеса (10R), для которого предусматривается одно из гидравлического тормозного устройства (32), выполненного с возможностью формировать гидравлическую тормозную силу, и электрического тормозного устройства (34), выполненного с возможностью формировать электрическую тормозную силу, причем рекуперативное тормозное устройство выполнено с возможностью формировать рекуперативную тормозную силу с использованием выработки электрической мощности посредством вращения одного из переднего колеса и заднего колеса, для которого предусматривается рекуперативное тормозное устройство,
- при этом, когда операция переключения выполняется для увеличения одной из гидравлической тормозной силы и электрической тормозной силы при уменьшении рекуперативной тормозной силы, другая из гидравлической тормозной силы и электрической тормозной силы изменяется таким образом, что она соответствует варьированию в ситуации, в которой одна из гидравлической тормозной силы и электрической тормозной силы варьируется.
16. Тормозная система транспортного средства по любому из пп. 1-15, в которой гидравлическое тормозное устройство (32) включает в себя:
- тело (80) вращения, выполненное с возможностью вращаться вместе с одним из переднего колеса (10F) и заднего колеса (10R);
- фрикционный элемент (88), выполненный с возможностью прижиматься к телу вращения;
- колесный тормозной цилиндр (84), выполненный с возможностью работать посредством рабочей жидкости, поданной в него, для прижатия фрикционного элемента к телу вращения;
- насос (60), выполненный с возможностью нагнетать давление на рабочую жидкость и подавать рабочую жидкость под давлением в колесный тормозной цилиндр; и
- клапан (64) поддержания давления, выполненный с возможностью управляемо поддерживать давление рабочей жидкости, которая должна подаваться в колесный тормозной цилиндр.
17. Тормозная система транспортного средства по п. 16,
- в которой гидравлическое тормозное устройство (32) дополнительно включает в себя:
- главный цилиндр (42), включающий в себя (a) поршень (42a), соединенный с рабочим тормозным элементом (40), и (b) нагнетательную камеру (42b), в которой на рабочую жидкость, введенную в нее, нагнетается давление посредством перемещения поршня, причем главный цилиндр выполнен с возможностью нагнетать давление на рабочую жидкость посредством рабочей силы, прикладываемой водителем к рабочему тормозному элементу;
- главную магистраль (50) для жидкости, через которую рабочая жидкость, на которую нагнетается давление в нагнетательной камере главного цилиндра, подается в колесный тормозной цилиндр; и
- клапан (56) открытия/закрытия, выполненный с возможностью открывать и закрывать главную магистраль для жидкости,
- при этом операция колесного тормозного цилиндра посредством рабочей жидкости, поданной из главного цилиндра, и операция колесного тормозного цилиндра посредством рабочей жидкости, поданной из насоса, избирательно устанавливаются на основе рабочего режима клапана открытия/закрытия.
18. Тормозная система транспортного средства по п. 17,
- в которой гидравлическое тормозное устройство (32) включает в себя: бачок (48), который содержит рабочую жидкость и из которого насос (60) накачивает рабочую жидкость; и канал (69) для жидкости в бачке, который соединяет бачок и насос, и
- при этом клапан (64) поддержания давления обеспечивает возможность части рабочей жидкости, которая должна подаваться из насоса в колесный тормозной цилиндр (84), проходить через клапан поддержания давления, с тем чтобы регулировать давление рабочей жидкости, и часть рабочей жидкости, которая проходит через клапан поддержания давления, протекает в бачок или канал для жидкости в бачке.
19. Тормозная система транспортного средства по п. 18, в которой гидравлическое тормозное устройство (32) включает в себя отсечной клапан (66), выполненный с возможностью отсекать поток рабочей жидкости в бачок (48) или канал (69) для жидкости в бачке, когда колесный тормозной цилиндр (84) работает посредством рабочей жидкости, поданной из главного цилиндра (42), в состоянии, в котором клапан (56) открытия/закрытия открыт.
20. Тормозная система транспортного средства по п. 18, в которой бачок (48) располагается около главного цилиндра (42), и на рабочую жидкость из бачка нагнетается давление в нагнетательной камере (42b) главного цилиндра.
21. Тормозная система транспортного средства по п. 17, в которой гидравлическое тормозное устройство (32) включает в себя имитатор (54) сопротивления ходу педали, предусмотренный в главной магистрали (50) для жидкости и выполненный с возможностью обеспечивать возможность операции рабочего тормозного элемента (40) обеспечивая при этом рабочему тормозному элементу противодействующую силу в соответствии с операцией рабочего тормозного элемента, когда колесный тормозной цилиндр (84) работает посредством рабочей жидкости, поданной из насоса (60), в состоянии, в котором клапан (56) открытия/закрытия закрыт.
22. Тормозная система транспортного средства по п. 16, в которой насос (60) и клапан (64) поддержания давления гидравлического тормозного устройства (32) включены в модуль исполнительного устройства (44).
23. Тормозная система транспортного средства по п. 16, в которой клапан (64) поддержания давления представляет собой линейный электромагнитный клапан, выполненный с возможностью уменьшать давление рабочей жидкости, которая должна подаваться в колесный тормозной цилиндр (84), до давления в соответствии с электрическим током, поданным в линейный электромагнитный клапан.

Авторы

Заявители

СПК: B60L7/26 B60T8/172 B60T8/267 B60T8/348 B60T8/4081 B60T13/142 B60T13/586

Публикация: 2018-08-09

Дата подачи заявки: 2017-02-09

0
0
0
0
Невозможно загрузить содержимое всплывающей подсказки.
Поиск по товарам