Формула
1. Способ, содержащий этапы, на которых:
- определяют целевой тормозной момент, который ниже предварительно установленного удерживающего тормозного момента и является, по меньшей мере, достаточно высоким для того, чтобы удерживать транспортное средство в состоянии стояния на месте; и
- при обнаружении того, что тормоз транспортного средства применяется, и скорость транспортного средства ниже порогового значения, монотонно уменьшают тормозной момент тормоза таким образом, что тормозной момент достигает целевого тормозного момента, когда скорость достигает практически нуля.
2. Способ по п. 1, дополнительно содержащий, после того, как тормозной момент достигает целевого тормозного момента, этап, на котором увеличивают тормозной момент до удерживающего тормозного момента.
3. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором определяют график тормозных моментов, соответствующих множеству скоростей между пороговым значением и нулем, чтобы достигать монотонного уменьшения тормозного момента до целевого тормозного момента.
4. Способ по п. 1, дополнительно содержащий этап, на котором определяют максимальное увеличение расстояния до остановки, возникающее в результате монотонного уменьшения тормозного момента; и определяют целевой тормозной момент таким образом, что транспортное средство останавливается в пределах максимального увеличения расстояния до остановки.
5. Способ по п. 4, в котором определение целевого тормозного момента основано на пороговом значении и начальном тормозном моменте, когда скорость составляет пороговое значение.
6. Способ по п. 1, в котором целевой тормозной момент представляет собой минимальный тормозной момент для того, чтобы удерживать транспортное средство в состоянии стояния на месте.
7. Способ по п. 6, дополнительно содержащий этап, на котором определяют максимальное увеличение расстояния до остановки, возникающее в результате монотонного уменьшения тормозного момента; и определяют пороговое значение таким образом, что транспортное средство останавливается в пределах максимального увеличения расстояния до остановки.
8. Способ по п. 7, в котором определение порогового значения основано на целевом тормозном моменте и начальном тормозном моменте, когда скорость составляет пороговое значение.
9. Способ по п. 6, дополнительно содержащий этап, на котором определяют модифицированное расстояние до остановки, равное разности между расстоянием до остановки по умолчанию и увеличением расстояния до остановки, возникающим в результате монотонного уменьшения тормозного момента; и прикладывают тормозной момент тормоза до того, как скорость достигает порогового значения на основе модифицированного расстояния до остановки.
10. Способ по п. 9, в котором расстояние до остановки по умолчанию основано на пороговом значении и начальном тормозном моменте, когда скорость составляет пороговое значение.
11. Компьютер, запрограммированный с возможностью осуществлять способ по одному из пп. 1-10.
12. Транспортное средство, содержащее тормоз и компьютер по п. 11, поддерживающий связь с тормозом.